Необычные причины опоздания - застревание в лифте и оказание медицинской помощи – действительно ли они всегда подтверждаются?

• г. Санкт-Петербург

Кроме пожара и затопления что может являться уважит. Причиной опоздания? Застревание в лифте? Оказание мед. помощи случайному прохожему? Это чем-то может и должно быть подтверждено?

Ответы на вопрос (1):

Болезнь, смерть и камни с неба. По-большому счету, любая уважительная причина должна подтверждаться документально и уважительной является по усмотрению работодателя. Застряли в лифте- обратитесь в диспетчерскую - пусть выпишут справку, что была поломка лифта, обращение от такого -то, устранено тогда-то... Мед.помощь - справка из скорой и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Может ли сумма штрафных санкций превышать сумму фрахта за опоздание машины на выгрузку? Какая она может быть максимальная? Может ли поломка машины быть объективной причиной опоздания? (документ автосервиса есть). И на основании каких документов могут предьявить штраф?

Может ли ТСЖ устанавливать плату за лифт и ТБО исходя из числа проживающих, а не прописаных в квартире человек? Если да, то чем это должно быть подтверждено?

На основании какой нормы права или на основании какого документа, приказа или распоряжения я должен писать объяснительную по поводу опоздания. Т.е. мне устно говорят, напишите объяснительную по поводу опоздания, но чем подтверждается мое опоздание, каким образом должно быть запрошено объяснение у работника и может ли работник игнорировать устные запросы? Заранее спасибо.

Работаю в такси оператором, иногда бывает что клиенты срываются - обзываются, ругаются и оскорбляют, если я напишу на них заявление в прокуратуру, зная только номер телефона (Все разговоры записываются), смогут ли они уйти от ответственности, если скажут что это не они звонили, а дали позвонить случайному прохожему (хотя это может быть и ложью)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю в такси оператором, иногда бывает что клиенты срываются - обзываются, ругаются и оскорбляют, могу ли я подать на них в суд за это, зная только номер телефона? (Все разговоры записываются) и смогут ли они уйти от ответственности, если скажут что это не они звонили, а дали позвонить случайному прохожему (хотя это может быть и ложью)?

Можно ли уволить человека за опоздания? Если да, то какой давности может быть опоздание, как часто оно должно происходить и в каком временном размере?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение