Законность отказа от возврата суммы подарочного сертификата при возврате монитора с существенным недостатком

• г. Санкт-Петербург

Был куплен монитор, часть оплаты бана наличными, часть подарочным сертификатом. В период гарантии монитор сломался, его починили. Однако потом монитор опять сломался по тойже причине.

На основании существенного недостатка решено сделать возврат средств. При этом было сказанно, что сумма сертификата возвращена не будет. Насколько это законно?

(Обмен на другой товар пока не рассматриваю, т.к. такого монитора уже нет в продаже).

Ответы на вопрос (1):

Это вполне законно.

Спросить
Пожаловаться

Не могли бы вы помочь в следущей ситуации:

03.11.2005 в магазине Санрайз (Sunrise.ru) приобрел монитор.

Дома обнаружил дефект цветопередачи, который нельзя было установить при проверке в магазине. Я решил обменять его на аналогичный или забрать деньги. Однако, консультант в магазине сказал, что обмен или возврат денег в течении двухнедельного срока на мониторы не распространяется. Он предложил отвезти монитор в техцентр, где должны будут установить заводской ли это брак, что я и сделал. Вопрос: могу ли я настаивать на возврате денег или обмене монитора на новый?

Мной был приобретен монитор "А", через неделю я сдал его в магазин, т.к. меня не устроили его технические характеристики. Магазин отказался возвращать денежные средства ссылаясь на то, что товар исправен, БУ и попадает под "технически сложный товар".

Поступило предложение обменять монитор "А" на более качественную модель "Б" (т.е. совершенно другой монитор). После оплаты разницы (монитор "Б" дороже), получения чеков и "гарантийного талона" мне сказали, что я могу забрать монитор "Б".

Могу ли я отказаться от монитора "Б" и потребовать возврата денежных средств ссылаясь на то, что данный монитор тоже мне не подошел (технические характеристики не такие, как хотелось бы)?

По логике я уже не являюсь владельцем монитора "А" и не являюсь владельцем монитора "Б", т.к. не подписал бумагу о его получении, а только получил чек о его оплате.. какие могут быть подводные камни?

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?

Купили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай?

И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?

5 августа в магазине м-видео был приобретён товар (телевизор и монитор). Товар был взят в рассрочку. Кредитный договор был одобрен Альфа-банком по программе «Вмемто денег».

8 августа были выявлены технические диффекты в мониторы треск. 9 августа Я пришла в магазин и мне сказали, чтобы что-то осуществить (обмен) сперва товар нужно отправить на экспертизу. Подмену товара мне не предоставили, так и ещё сослались, что такого и не существует. Я сразу же написали заявление и потом в ответ получила, что мне будет выплачена наличными компенсация в размере 1% от стоимости за каждый день. Сегодня уже прошёл 21 день. Компенсации нет, решения по товару нет. Я потерпела из-за этого проблемы на работе, т.к. из-за отсутствия монитора не могла выполнить работу. Позвонив сегодня в магазин с просьбой вернуть деньги, т.к. после экспертизы я это только могу сделать, они ссылаются, что этого сделать нельзя, т.к. была рассрочка. И пробито все в одном чеке и тв и монитор. Позвонив в банк, мне пояснили, что м-видео получается нарушает условие договора. Банк предоставил необходимую сумму на товар, а товара соответствующего качества нет. Почему я хочу вернуть деньги, да только потому что, в магазине нет необходимой модели монитора. А менять на тот, что был не хочу. Т.к. Партия бракованная возможно может быть, нареканий выяснилось много. Я хочу купить монитор в другом месте, где уважают клиента и соблюдают закон.

1. За 21-й день просрочки сколько процентов компенсации полагается?

2. Как мне вернуть свои деньги за монитор?

Покупал монитор LG 4 года назад

LG дает гарантию на свой товар 7 лет именно на мониторы, монитор упал и разбился. Покопался в интернете нашел, что если придти в сервисный центр LG и попросить ремонт, и если они не смогут его отремонтировать по той причине, что нет деталей, то мне выплатят всю стоимость монитора на момент приобретения, так ли это? Ссылаюсь на Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки

после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

04.04.2021 куплен товар (монитор) в интернет-магазине, 05.04.2021 был возвращен в магазин с требованием о возврате денежных средств с сохранением товарного вида. В возврате средств было отказано по причине механического повреждения и мною было написано заявление на назначение экспертизы. По результатам проверки (было вручено 14.04.2021) письмо (от 6.04.2021) с заключением о наличии механического повреждение как основание для отказа в возврате денежных средств. 15.04.2021 был приобретён второй аналогичный монитор, при проверке в пункте выдачи магазина было обнаружено механическое повреждение полностью идентичное тому, из-за которого мне отказали в возврате средств. Работник магазина получив мою информацию о судьбе первого монитора и на просьбу о возврате второго с сохранением товарного вида сказал, что это не повреждение вовсе и такая особенность детали может быть на всех мониторах, явно не желая делать возврат, однако, забрал монитор и сделал возврат средств. 19.04.2021 я позвонил в сервисный центр фирмы производителя товара, передал фотографии ‘повреждений’ и мне ответили, что это повреждениями не является, а также предложили мне сделать независимую экспертизу товара в соответствующих организациях для судебного разбирательства.

Как написать претензионное письмо в случае ошибочного заключения экспертизы (в случае обращения к юристу за помощью в написании претензионного письма возместит ли ответчик стоимость оказанной услуги)? Целесообразно ли проводить независимую экспертизу товара и подавать иск в суд по данной проблеме (возместит ли ответчик стоимость экспертизы, работы юристов)?

Отошел шлейф у монитора, который был куплен 2 года назад за "n" сумму денег. На данный момент, этот же монитор стоит n+10 т. руб. срок гарантийного ремонта 36 месяцев. Был сдан в гарантийный ремонт. Срок ремонта технически сложного товара превысил 45 дней (вышло 51), однако монитор был отремонтирован. Могу ли я потребовать замену на аналогичный товар на основании нарушения продавцом сроков ремонта товара. И придется ли доплачивать эти 10 т. руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение