Смартфон с неисправностью - как доказать наличие коробки и крышки при сдаче на экспертизу?

• г. Курск

Мы купили смартфон, через день выяснили что он не исправен. Сразу сдали на экспертизу (или ремонт, смотря что с ним). Я звонила в экспертную каждую неделю, говорили всегда одно и то же - Перезвоните позже. Вот прошло 44 дня, я звоню, говорю что завтра уже 45 дней будет как мы сдавали смартфон. Попросили перезвонить через пол часа. Перезваниваю, они так бодро говорят что приходите, забирайте телефон и документ подтверждающий что телефон неисправен и сразу же сказали (хоть об этом речь и не шла), что мы якобы сдавали смартфон без коробки и без задней крышки. Но я сдавала и с коробкой и, конечно же с крышкой. Как мне магазин сделает обмен смартфона если он без коробки и без крышки? Что мне делать, как доказать в экспертной что я сдавала и с коробкой и с крышкой? И есть ли такое правило (как они говорят), что телефоны сдаются на экспертизу без крышки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если бы телефон был сдан без задней крышки и коробки, то в акте приемки должны были сделать соответствующую отметку.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили смартфон, через день выяснили что он не исправен. Сразу сдали на экспертизу (или ремонт, смотря что с ним). Я звонила в экспертную каждую неделю, говорили всегда одно и то же - Перезвоните позже. Вот прошло 44 дня, я звоню, говорю что завтра уже 45 дней будет как мы сдавали смартфон. Попросили перезвонить через пол часа. Перезваниваю, они так бодро говорят что приходите, забирайте телефон и документ подтверждающий что телефон неисправен и сразу же сказали (хоть об этом речь и не шла), что мы якобы сдавали смартфон без коробки и без задней крышки. Но я сдавала и с коробкой и, конечно же с крышкой. Как мне магазин сделает обмен смартфона если он без коробки и без крышки? Что мне делать, как доказать в экспертной что я сдавала и с коробкой и с крышкой? И есть ли такое правило (как они говорят), что телефоны сдаются на экспертизу без крышки? В квитанции которую мне выдали в графе Комплектация написано так: Аппарат/Аккумулятор/ Но я сдавала в полной комплектации и даже не подозревала что крышка телефона не входит в понятие Аппарат.

Я купила смартфон, через сутки поняла что он не исправен. Пошла в магазин, продавцы развели руками и сказали что ничем не могут помочь, что даже если делать экспертизу, всё это через сервисный центр и что это дорого. Я не поверила, позвонила в сервисный центр, мне сказали что всё делается бесплатно пока есть гарантия, привозите телефон. Я привезла смартфон в сервисный центр (сама, не через магазин), посмотрели, послали меня в другой сервисный центр. Я поехала в другой сервисный центр, там сдала на экспертизу. Каждую неделю звонила, говорили одно и то же - Перезвоните позже, ничего пока не ясно. На 43-ий день я позвонила и напомнила, что скоро 45 дней как я сдала смартфон. Мне сказали, приезжайте забирайте телефон и документ подтверждающий что телефон не исправен. И при этом добавили (хоть об этом речи не шло), что сдавала я его без коробки и без крышки! Но, конечно же, я его сдавала с коробкой и тем более с крышкой! В квитанции, которую мне выдали, в графе Комплектация написано - Аппарат/Аккумулятор/ . Мне и в голову не пришло что крышка телефона не относится к понятию Аппарат. Как мне теперь быть? Как мне доказать что я сдавала и с крышкой и с коробкой? Ведь магазин не примет обратно смартфон в таком виде.

Купил смартфон и меня не устроила его производительность. На следующий день принёс его в магазин, чтобы сдать. Продавец телефон принял и сказал что нужно ждать 21 день, так как телефон отдадут на экспертизу, а после экспертизы уже либо вернут деньги либо смартфон останется у меня. Прошло 17 дней мне позвонил продавец и сказал что нужно принести коробку и зарядное устройство потому что без них телефон на экспертизу не принимают (когда телефон сдавал продавец сказал что коробка и зарядное не нужны) и снова надо будет ждать 21 день. Законно ли это? И что можно сделать чтобы вернуть как можно скорее свои деньги или смартфон? Чек о покупке телефона у меня на руках и когда сдавал телефон обратно составляли договор о возврате.

Помогите разобраться в данной ситуации. В конце февраля 2013 года приобрела телефон в компании Евросеть. В конце марта телефон поломался. Я отнесла его в ремонт. Через две недели позвонили сказали что это не гарантийный случай и ремонтировать его не будут. Дали мне телефон без задней крышки сославшись на то что телефоны они принимают без крышки а отдают ее владельцу при приеме телефона. К сожалению при выдаче телефона я не взяла с собой коробку и не смогла проверить наличие задней крышки телефона. Приехав домой я увидела что ни какой крышки в коробке нет. Начинаю вспоминать тот день и понимаю что крышку мне не отдавали а отдали симку и флешку которые и лежали в коробке телефона. Приехала в магазин говорю что ни кто мне крышку не отдавал. Начали мне говорить они при приемке телефона всегда отдают крышки в итоге сказали что разберутся поищут может по запарке забыли отдать. Вопрос зачем мне телефон без крышки что а такой ситуации делать куда обратится?

18 апреля купила смартфон в магазине Технопарк, через несколько дней купила чехол для смартфона в магазине Связной-в итоге через 2 дня после использования чехла-(флип-кейса) на задней крышке смартфона образовались не понятные пятна.

Я посетила связной-сказали менять ничего не собираются-чехол в порядке, якобы.

Я посетила технопарк-сказали могут отправить крышку смартфона на экспертизу-но сразу предупредили-что якобы ничего не найдут и все будет не в мою пользу.

Какие мои дальнейшие действия-хочется справедливости, все таки не прошло и двух недель с покупки и телефона и чехла.

Могу ли я отдать сама на независимую экспертизу-и как это все лучше сделать?

Купила смартфон 06.06.16,сдала обратно на экспертизу 08.06.16 по причине того что при зарядке смартфона % зарядки уменьшался при работе на смартфоне. Прислали смартфон через 2,5 недели, дефект не подтвердился. По приезду домой ситуация повторилась, вернулась в салон через два дня, мне сказали что так как две недели прошли после покупки, его теперь отправляют на ремонт, хотя эти две недели смартфон был на экспертизе, и ждать теперь опять 45 дней. При этом, ни в первый раз, ни во второй раз мне замену не предложили, во второй раз я сама спросила что они должны мне предоставить замену на срок ремонта, на что мне предложили обычный кнопочный телефон, я естественно, отказалась. И если честно, мне уже не нужен отремонтированный смартфон, не успела его купить, и пользовалась всего 3-4 дня. Что мне делать если мне вернут отремонтированный тел. если он мне уже не нужен после ремонта? Я могу как-нибудь вернуть свои деньги или мне придётся пользоваться этим смартфоном после ремонта? Покупала в Евросети.

Купила смартфон в Астрахани Сони за 30 000 руб 19 сентября. На след день начались глюки. Барахлил динамик. Плохо держала батарея. Решалось перезагрузкой. Отнесла в магазин. Они предложили сдать в СЦ. Поехала в сервисный, они сказали, что лучше если сдам в магазин т.к. если будет дело в железе телефона, они его отремонтируют и уже на возврат или обмен в магазине я претендовать не имею права. Поехала снова в магазин и написала на возврат денег. Мне сказали дело в прошивке скорее всего и отправили на экспертизу в СЦ в Москву. Магазин связной. 22 телефон уехал и в статусе ремонта было написано что в течении 20 дней вам дадут ответ. Через 10 дней было написано, что телефон исправен и что в течении 10 дней телефон доставят в магазин. Прошло уже 15 дней. Сегодня 16 число. Звоню на горячую линии, они отвечают что только через 20 дней после того, как телефон принят, выносится решение и на 21 день отправляют обратно в магазин. В совокупности прошло уже 25 дней. Телефона нет и на сайте висит что уже в течении 8 дней телефон будет в магазин доставлен.

Теперь, вопрос 1. Есть ли нарушения магазина по обещаниям в сроках экспертизы?

Вопрос 2. А должно ли меня как покупателя волновать в чем дело в прошивке или железе? По факту телефон же глюкал и все это в первые 14 дней, где по закону я имею права вернуть свои деньги и сдать товар (не смотря на то что смартфон сложная техника).

3. Как мне сейчас отказаться от смартфона и вернуть свои деньги, как только телефон придет в магазин.

P/s/ Все пленки, коробка и т.д. были в первоначальном виде, когда его сдавала в магазин. Чеки сохранены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как мне быть.25,03,2015 я сдала смартфон на гарантийный ремонт.24,04,2015 он мне был возвращён,но на нём была содрана краска на задней крышке (до сдачи телефона в ремонт этого не было). я написала претензию с просьбой замены задней крыши.24,04,2015 они составляют новую квитанцию о сдачи телефона в ремонт. На сегодняшний день прошло свыше 45 дней. А они говорят-ждите когда в СЦ придёт эта самая крышка-её нет в наличии, а не хотите ждать-забирайте аппарат в таком состоянии в каком он есть. Что мне делать и как правильно писать претензию (заявление)?

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?

Я сдал на гарантийный ремонт смарфон сони и попросил пока смартфон в ремонте дать взамен аналогичный смартфон. Но мне в связном сказали что у них сейчас в подменном фонде нет смартфона. Они подали у себя заявку на подмену и сказали что придется подождать. Я им сказал что через неделю приду. Прихожу через 7 дней а мне говорят что смартфона на подмену нет. я написал заявление на выдачу в течении 3 дней мне аналогичного смартфона. Они составили претензию подписали и поставили печать на моем заявлении. Но сказали что в течении 10 дней постараются удовлетворить мою претензию. У меня вопрос. Я подожду три дня и мне не хочется ждать еще 10 дней помимо того что уже прошла неделя. Как мне дальше поступить. Ведь время идет и я без смарфона-это так они меня будут завтраками кормить пока не отремонтируют мой телефон в течении 45 дней. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение