Проблема с экспертизой - Как доказать полную комплектацию смартфона при обмене
Мы купили смартфон, через день выяснили что он не исправен. Сразу сдали на экспертизу (или ремонт, смотря что с ним). Я звонила в экспертную каждую неделю, говорили всегда одно и то же - Перезвоните позже. Вот прошло 44 дня, я звоню, говорю что завтра уже 45 дней будет как мы сдавали смартфон. Попросили перезвонить через пол часа. Перезваниваю, они так бодро говорят что приходите, забирайте телефон и документ подтверждающий что телефон неисправен и сразу же сказали (хоть об этом речь и не шла), что мы якобы сдавали смартфон без коробки и без задней крышки. Но я сдавала и с коробкой и, конечно же с крышкой. Как мне магазин сделает обмен смартфона если он без коробки и без крышки? Что мне делать, как доказать в экспертной что я сдавала и с коробкой и с крышкой? И есть ли такое правило (как они говорят), что телефоны сдаются на экспертизу без крышки? В квитанции которую мне выдали в графе Комплектация написано так: Аппарат/Аккумулятор/ Но я сдавала в полной комплектации и даже не подозревала что крышка телефона не входит в понятие Аппарат.
Неисправное изделие магазин примет вне зависимости от того, в какой упаковке вы сдаете смартфон. Если откажет, пишите сразу жалобу в 2-х экз., на втором Вам сделают отметку в принятии.
При приеме в экспертное учреждение должны были указать, если принимали изделие в ненадлежащей упаковке. Не указали - значит, было все в порядке.
Но экспертному учреждению сложно предъявить претензию, если магазин не выполняет своих обязанностей. Работайте с магазином.
СпроситьМы купили смартфон, через день выяснили что он не исправен. Сразу сдали на экспертизу (или ремонт, смотря что с ним). Я звонила в экспертную каждую неделю, говорили всегда одно и то же - Перезвоните позже. Вот прошло 44 дня, я звоню, говорю что завтра уже 45 дней будет как мы сдавали смартфон. Попросили перезвонить через пол часа. Перезваниваю, они так бодро говорят что приходите, забирайте телефон и документ подтверждающий что телефон неисправен и сразу же сказали (хоть об этом речь и не шла), что мы якобы сдавали смартфон без коробки и без задней крышки. Но я сдавала и с коробкой и, конечно же с крышкой. Как мне магазин сделает обмен смартфона если он без коробки и без крышки? Что мне делать, как доказать в экспертной что я сдавала и с коробкой и с крышкой? И есть ли такое правило (как они говорят), что телефоны сдаются на экспертизу без крышки?
Я купила смартфон, через сутки поняла что он не исправен. Пошла в магазин, продавцы развели руками и сказали что ничем не могут помочь, что даже если делать экспертизу, всё это через сервисный центр и что это дорого. Я не поверила, позвонила в сервисный центр, мне сказали что всё делается бесплатно пока есть гарантия, привозите телефон. Я привезла смартфон в сервисный центр (сама, не через магазин), посмотрели, послали меня в другой сервисный центр. Я поехала в другой сервисный центр, там сдала на экспертизу. Каждую неделю звонила, говорили одно и то же - Перезвоните позже, ничего пока не ясно. На 43-ий день я позвонила и напомнила, что скоро 45 дней как я сдала смартфон. Мне сказали, приезжайте забирайте телефон и документ подтверждающий что телефон не исправен. И при этом добавили (хоть об этом речи не шло), что сдавала я его без коробки и без крышки! Но, конечно же, я его сдавала с коробкой и тем более с крышкой! В квитанции, которую мне выдали, в графе Комплектация написано - Аппарат/Аккумулятор/ . Мне и в голову не пришло что крышка телефона не относится к понятию Аппарат. Как мне теперь быть? Как мне доказать что я сдавала и с крышкой и с коробкой? Ведь магазин не примет обратно смартфон в таком виде.
День добрый.
Напишите претензию о расторжении договора о купли-продаже в порядке ст.18 ФЗ "О защите прав потребителе". Установите срок - 10 дней, для принятия решения. Обязательно возьмите копию претензии с отметкой о принятии. Далее, если в течение 10 дней не последует решения магазина по Вашему вопросу. То смело обращайтесь к юристу за составлением искового заявления в суд.
С уважение,
Форостовская Ольга
СпроситьПомогите разобраться в данной ситуации. В конце февраля 2013 года приобрела телефон в компании Евросеть. В конце марта телефон поломался. Я отнесла его в ремонт. Через две недели позвонили сказали что это не гарантийный случай и ремонтировать его не будут. Дали мне телефон без задней крышки сославшись на то что телефоны они принимают без крышки а отдают ее владельцу при приеме телефона. К сожалению при выдаче телефона я не взяла с собой коробку и не смогла проверить наличие задней крышки телефона. Приехав домой я увидела что ни какой крышки в коробке нет. Начинаю вспоминать тот день и понимаю что крышку мне не отдавали а отдали симку и флешку которые и лежали в коробке телефона. Приехала в магазин говорю что ни кто мне крышку не отдавал. Начали мне говорить они при приемке телефона всегда отдают крышки в итоге сказали что разберутся поищут может по запарке забыли отдать. Вопрос зачем мне телефон без крышки что а такой ситуации делать куда обратится?
Нужно посмотреть документы, согласно которым у Вас принимали телефон в ремонт - указано ли там в какой, так сказать, комплектности был принят Ваш телефон ( есть ли ссылка на то, что принят без крышки). Затем, написать в то предприятие, куда сдавали телефон в ремонт, претензию с требованеим возвратить крышку.
СпроситьЯ сдал телефон в магазин на экспертизу. Он не работал. Мне дали на время проверки телефон с подменного фонда. Через три дня временный телефон сломался - а точнее сломался замок крышки отсека аккумулятора. Я заклеил крышку скотчем и так пользовался телефоном - телефон сам исправен. Мне позвонили с магазина и сказали мой телефон признан неисправным, приходите и заберайте деньги. У меня вопрос, какие санкции может принять магазин за сломанный замочек крышки телефона из фонда. Спасибо!
санкции-магазин вправе требовать возместить ущерб в размере стоимости крышки.Думаю это совсем небольшие деньги
СпроситьКак мне быть.25,03,2015 я сдала смартфон на гарантийный ремонт.24,04,2015 он мне был возвращён,но на нём была содрана краска на задней крышке (до сдачи телефона в ремонт этого не было). я написала претензию с просьбой замены задней крыши.24,04,2015 они составляют новую квитанцию о сдачи телефона в ремонт. На сегодняшний день прошло свыше 45 дней. А они говорят-ждите когда в СЦ придёт эта самая крышка-её нет в наличии, а не хотите ждать-забирайте аппарат в таком состоянии в каком он есть. Что мне делать и как правильно писать претензию (заявление)?
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами. можете сбросить. В претензии можно потребовать возврата его стоимости.
СпроситьДобрый день!
Форма претензии
(см. Положение о претензионном порядке урегулирования споров, утв. поста-
новлением Верховного Совета РФ от 24 июня 1992 года N 3116-1, Ведомости
Съезда нар.деп РФ и ВС РФ, 1992, N30, ст.1791)
Форма (вариант)
ШТАМП ОРГАНИЗАЦИИ Заказное (уведомлением о
вручении)
ДАТА Кому: полное наименование
организации, полные
почтовые реквизиты
Исх N____________ От кого: (полное
наименование организации,
полные почтовые
реквизиты)
Сумма (цена) претензии -
_________ руб.
Претензия
(указать о чем: об уплате штрафа (за что), о возмещении ущерба, о
возврате денежных сумм, товара в натуре и пр.)
Поскольку единой формы претензии на все случаи жизни не существует,
излагается она в вольной форме, но из содержания претензии должно быть четко понятно, кто, почему и чего хочет.
В тексте претензии должны присутствовать такие данные:
- на чем основаны отношения адресатов претензии: договор, гарантийное письмо, иные обязательства;
- что конкретно нарушено потенциальным ответчиком и в какой мере;
- ссылки на конкретные условия обязательств, нарушение которых вызвало претензионное требование;
- сумма требований с расчетом (если расчет претензионных требований
достаточно громоздкий по объему, его можно вынести в приложение к претензии);
- желательно в претензии дать ссылки на нормы законодательства, в соответствии с которыми заявитель претензии обосновывает свои требования:
ГК - прямые и косвенные убытки, упущенная выгода и т.п., Положения о поставках: различные виды имущественной ответственности, обязанности по недопоставкам, по качеству и количеству продукции (товаров) и т.п., Уставы и Кодексы видов транспорта и др.
- в обоснованной претензии существо требований должно быть изложено в жесткой (но вежливой!) форме, с четкой позицией (без или-или) с предупреждением о последующем обращении за защитой своих моральных и имущественных прав и интересов в арбитражный суд в случае неудовлетворения претензии или неассмотрения ее в установленном порядке (если, конечно, сам заявитель "чист" перед адресатом претензии).
- к претензии должны быть приложены документы (копии их), обосновывающие претензионные требования, или должна быть ссылка на то, что все документы (можно перечислить их) для рассмотрения претензии у адресата имеются.
У заявителя обязательно должен остаться "след" о направлении претензии: квитанция об отсылке заказного (или с уведомлением о вручении) почтового отправления или отметка (со входящим номером и датой, печатью (штампом), подписью должностного лица) организации - адресата о получении материалов претензии (на другом экземпляре претензии).
По получении неудовлетворительного ответа или истечения (с учетом пробега почты) установленного срока на рассмотрение претензии (в настоящее время общий срок - один месяц) необходимо не затягивать разрешения вопроса, а либо в установленном порядке (общий срок исковой давности в настоящее время - 3 года) заявить иск в арбитражный суд, либо снять вопрос с рассмотрения (если, конечно, не требуются дальнейшие уточнения позиций сторон!)
СпроситьЯ купил телефон Iphone 6s, через 1 месяц он сломался, отнес в официальный сервисный центр, мне сказали что телефон восстановлению не подлежит, пришлют другой аппарат. Я подумал новый с коробкой. Сейчас они говорят приходите и забирайте телефон, говорят что он возможно новый или восстановленный, без коробки, то есть коробка у меня остается от старого аппарата, будет квитанция о замене запчасти. В итоге у меня имей на коробке и телефоне отличаться будет и не известно сколько до этого служил данный аппарат. Имею ли я право потребовать новый аппарат?
А у кого требовать аппарат у официального сервиса Apple или у продавца? Принимать ли мне аппарат из сервиса и нести его продавцу или отказаться от приемки аппарата в сервисе и требовать новый аппарат у сервиса?
СпроситьА у кого требовать аппарат у официального сервиса Apple или у продавца? Принимать ли мне аппарат из сервиса и нести его продавцу или отказаться от приемки аппарата в сервисе и требовать новый аппарат у сервиса?
СпроситьТребования должны были быть предъявлены продавцу,соответственно продавец и должен удовлетворять ваши требования.Сервисный центр-это просто мастерская по ремонту.
СпроситьСдал смартфон по гарантии с коробкой (наушники, зарядное утройство), отдали только заднюю крышку смартфона. Аппарат признан не подлежащим ремонту, однако для замены или возврата денег требуют комплектацию. Что делать?
Спасибо.
Здравствуйте. должны выдать точно такой, же. А компенсация вообще не понятно, за что.
Подавайте в суд и забирайте деньги
СпроситьКупил смартфон и меня не устроила его производительность. На следующий день принёс его в магазин, чтобы сдать. Продавец телефон принял и сказал что нужно ждать 21 день, так как телефон отдадут на экспертизу, а после экспертизы уже либо вернут деньги либо смартфон останется у меня. Прошло 17 дней мне позвонил продавец и сказал что нужно принести коробку и зарядное устройство потому что без них телефон на экспертизу не принимают (когда телефон сдавал продавец сказал что коробка и зарядное не нужны) и снова надо будет ждать 21 день. Законно ли это? И что можно сделать чтобы вернуть как можно скорее свои деньги или смартфон? Чек о покупке телефона у меня на руках и когда сдавал телефон обратно составляли договор о возврате.
Приветствую.
Получить денежные средства, уплаченные за телефон можно только при его неисправности.
Продавец действительно должен провести экспертизу мобильного телефона.
Но необходимо помнить, что срок нахождения прибора на ремонте не должен превышать 45 дней.
Если срок нахождения сотового у продавца превысит 45 дней-можно будет спокойно требовать возврат денег.
СпроситьНесколько дней прошло со дня покупки смартфона и он работает исправно и все в нем устраивает а вот зарядка от него возможно брак. В магазине сказали что могут только оформить экспертизу товара в полной комплектации то есть с телефоном вместе, и если установят что то, то только возврат товара в полной комплектации опять же или же обмен в полной комплектации (этого смартфона нет в наличии у них так что его обмен невозможен если я хочу такой же). В официальном сервисном центре товара (это уже другая организация) так же написали что на диагностику примут товар только в полной комплектации. Вообщем это что у них такой метод отпугивания? Или их отказ действительно мотивирован нормами. Могу ли требовать обмена только зарядки в магазине а телефон никуда им не отдавать не на экспертизу не на возврат/обмен? Если они незаконно отказывают как тогда они должны обменять? У них нет этого телефона в наличии и комплектующих от него. То есть они должны что подобрать аналогичную у себя и заменить или как? Или они правы. Также и с сервисным центром непонятно могу ли я требовать принять только зарядку от телефона без самого телефона? Буду признателен за ответ.
Вы вправе в течение 15 дней со дня передачи Вам технически сложного товара предъявить требование возврата денег, даже если это зарядка от телефона как комплектующее, входящее в его состав. Но нужно иметь полный комплект телефона + зарядка и все, что входило, при предъявлении требования. Если бы Вы покупали только зарядку от телефона, тогда другое дело. А так зарядка - часть комплекта телефона. Да и проблема может быть не в зарядном устройстве в конце-концов. Сервис определит. Возможно контроллер батареи в процессоре телефона глючит и нужно будет менять сам телефон. Так что лучше сдать целиком. Пусть проверяют. Да и принять должны проданный товар ненадлежащего качества, а это товар со всеми комлектующими.
При этом будьте осторожны и предъявите конкретное требование возврата денег либо обмена в письменной форме, а не просто сдавайте на диагностику. Сдача такого товара на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена) ни в коем случае нельзя! Если еще не предъявили требования, немедленно это сделайте, чтобы уложиться в 15-дневный срок!
Все дело в том, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Иными словами, Вы замучаетесь потом возвращать деньги за свой товар. И если сейчас это сделать вполне возможно, то по истечении 15 дней уже нет. Продавец возьмет товар, протянет заветные 15 дней, после чего предъявлять требование возврата денег либо обмена будет бесполезно — получите отказ на совершенно законных основаниях.
А посему просто предъявите требование возврата денег (при несогласии продавца срок его удовлетворения согласно статье 22 Закона минимальный — 10 дней) в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
Далее ждите 10 дней с момента получения претензии, после чего обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.
СпроситьОни правы, Вы заблуждаетесь в данном случае. Если проблема с зарядкой, то несете её вместе со смартфоном, пишите претензию на оснвоании ст.18,19 закона О защите прав потребителей. Это единый комплект. Магазин имеет право провести проверку качества товара. По другому никак, уже проходили не раз.
СпроситьДобрый вечер! Если не установлен гарантийный срок на зарядное устройство, то продавец прав.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьМагазин вводит вас в заблуждение. По смыслу закона комплектующие вы имеете право потребовать заменить, отремонтировать и так далее по гарантии отдельно от основного товара.
Согласно ч.3 ст.19 Закона О защите прав потребителей:
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Вы вправе предъявить требования о замене составной части товара, то есть зарядного устройства, дождитесь ответа, а если будет отказ или вообще не будет ответа, то можете решить данную проблему в судебном порядке. Придется провести экспертизу, но если зарядка сломалась по вашей причине, все судебные расходы, в том числе и стоимость экспертизы придется оплачивать вам.
СпроситьЕсли телефон работает нормально, то нет смысла из за зарядки сдавать в комплекте ВСЕ вместе, магазин прав, или товар в комплекте или ничего, то что Вам пишут, да действительно на комплектующие такой же срок гарантии как и на основное изделие, но сдавать на гарантий ремонт все вместе смысла не вижу, намудрят с телефоном. Из за копеечной зарядки, проще купить ее отдельно. Ст.ст.18-19 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьОтдельно обменять зарядное устройство не получится, потому что смартфон реализуется в комплектности с зарядным устройством, это не два отдельных товара, вы их не отдельно же приобретали. Продавец полностью прав - или отдаете вместе со смартфоном или покупайте себе сами новое зарядное устройство, иного варианта тут просто нет. Статья 18 Закона о защите прав потребителей.
Комплектность товара - это свойство товара, когда продажа одного товара идет с обязательной продажей другого, они образуют единое целое, хоть и могут использоваться по отдельности, статья 478 ГК РФ.
СпроситьУважаемый Кирилл г. Москва!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи товара;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 02.02.2018 г.
СпроситьДа Юрий я согласен, сдавать из за зарядки весь товар поэтому и не стал (потом доказывать в случае чего..). Сдавать на возврат на деле тоже проблемно будет. Увертыватся как смогут станут независимо от сроков, законов и пр. (ну не работают у нас права потребителя должным образом на практике, все только через суд) Но даже если одобрят возврат и вернут деньги я бы не хотел покупать этот же телефон в другом месте если с этим все нормально. По той же причине неработающего права потребителя это рискованно ведь там может и телефон уже быть с браком и тогда суды на года пол, достаточно почитать отзывы о работе всяких евросетей и связных. Поэтому и уточнил про "отдельную сдачу комплектующего" в сервис. Хорошо буду иметь ввиду спасибо всем за ответ.
СпроситьЗря так думаете. В подавляющем большинстве случаев можно обойтись без суда. Ну а если речь идет о проверке качества, то Вы вправе присутствовать при ее проведении согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона). На практике делается так: подается заявление на возврат денег продавцу под отметку о принятии, в нем указывается на то, что товар будет предоставлен по требованию с указанием номера телефона. На все-про-все у продавца 10 дней (ст.22 Закона). Не уложился - его трудности. Тогда уже можно и в суд подавать. Ну а сдавать только зарядку при том, что продали Вам телефон со всеми комплектующими. В силу пункта 3 статьи 19 Закона гарантия распространяется на комплектующие изделия и составные части основного товара. При этом срок исчисляется в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. Т.е. предметом спора является сам товар, а не его отдельные комплектующие. Никто у Вас по гарантии просто зарядку не примет, а в суде ничего не докажете, т.к. по сути не выполнили требование предоставить товар для проверки качества целиком. Скоро на практике в этом убедитесь. Большинство юристов Вам так и ответили. Жаль, что Вам интересны только ответы, которые Вы хотели получить. Тогда и вопрос нет смысла задавать. Поверьте мне. Извините, что длинно.
СпроситьИльдар спасибо за ответ. Я не с кем не сужусь да и не соьираюсь из за зарядки, просто уточнил правомерен ли отказ в данном случае брать только зарядку на проверку и получил ответвет от многих Ваших коллег и Вас в том числе что да т.к. это не является отдельным товаром в данном случае, ну и ладно.
А насчет схемы которую Вы написали по поводу возвратов ну это да но вы не написали о некоторых факторах сопротивления. Вот вы что то купили и несете на возврат т.к. что там не то ну просто брак производства и вот написано заявление и даже есть свидетель и товар идет на экспертизу в местный сервисный центр и все и на этом Ваши негодования могут легко закончится т.к. сотрудник сервисного центра это может быть партнер или сервис магазина просто скажет что это Ваша вина поломки и более того ему ничего не мешает сказать что эта поломка не только не вина производителя но и не является гарантийной вообще теперь т.к. это Ваша вина. Это даже может произойти при вашем присутствии. Вы идете тратите деньги и делаете независисую экспертизу и приносите начинаете им говорить что вот смотрите а они скажут знаете у нас эксперт сертифицирован и ему видней. И когда вы понимаете что без суда не обойтись то вы начинаете считать стоимость суда и сопостовлять со стоимостью товара (то есть стоит ли оно того). Это при том что мероприятме с судом тоже еще не очем не говорит. Можно потратить на адвоката денег на всякие экспертизы время и пр. и остатся ни с чем. Говоря о неработающих правах потребителя то Я имею ввиду что продавцы это тоже понимают и поэтому в наглую нарушают их к сожалению так бывает очень часто и не говорите что это не так.
СпроситьХотите еще один совет, чтобы было меньше споров с продавцом: если позволяет 15-дневный срок, предусмотренный статьей 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) для возврата технически-сложного товара, обратитесь в независимый от продавца сервис, авторизованный производителем, где сдайте товар на диагностику с одновременным отказом от гарантийного ремонта. Получите бесплатно заключение о недостатке товара, с которым уже обращайтесь к продавцу с конкретным требованием. По этой схеме лучше работать с магазинами, которые противодействуют потребителям, чтобы не доводить дело до суда. Удачи Вам!
СпроситьВ июле 2015 года был куплен смартфон в интернет-магазине "ситилинк", после полу года смартфон в полной комплектации был сдан обратно в магазин "ситилинк" т.к. наступил гарантийный случай. К примеру, если после ремонта, телефон будет не в полной комплектации или будут обнаружены повреждения на корпусе телефона потребовать возврата денег или же обмен на аналогичный товар?
Да, было указано, комплектация полная, незначительные повреждения на нижней кромке
СпроситьПросто так обменять или вернуть деньги нельзя. Вам будут делать ремонт.
И только если ремонт потребует существенных затрат либо продлится свыше 45 дней либо при неоднократных поломках Вы не сможете им пользоваться в течение года свыше 30 дней, тогда можно заявить требование о возврате или обмене.
Спросить