Проблема с экспертизой - Как доказать полную комплектацию смартфона при обмене

• г. Курск

Мы купили смартфон, через день выяснили что он не исправен. Сразу сдали на экспертизу (или ремонт, смотря что с ним). Я звонила в экспертную каждую неделю, говорили всегда одно и то же - Перезвоните позже. Вот прошло 44 дня, я звоню, говорю что завтра уже 45 дней будет как мы сдавали смартфон. Попросили перезвонить через пол часа. Перезваниваю, они так бодро говорят что приходите, забирайте телефон и документ подтверждающий что телефон неисправен и сразу же сказали (хоть об этом речь и не шла), что мы якобы сдавали смартфон без коробки и без задней крышки. Но я сдавала и с коробкой и, конечно же с крышкой. Как мне магазин сделает обмен смартфона если он без коробки и без крышки? Что мне делать, как доказать в экспертной что я сдавала и с коробкой и с крышкой? И есть ли такое правило (как они говорят), что телефоны сдаются на экспертизу без крышки? В квитанции которую мне выдали в графе Комплектация написано так: Аппарат/Аккумулятор/ Но я сдавала в полной комплектации и даже не подозревала что крышка телефона не входит в понятие Аппарат.

Ответы на вопрос (1):

Неисправное изделие магазин примет вне зависимости от того, в какой упаковке вы сдаете смартфон. Если откажет, пишите сразу жалобу в 2-х экз., на втором Вам сделают отметку в принятии.

При приеме в экспертное учреждение должны были указать, если принимали изделие в ненадлежащей упаковке. Не указали - значит, было все в порядке.

Но экспертному учреждению сложно предъявить претензию, если магазин не выполняет своих обязанностей. Работайте с магазином.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили смартфон, через день выяснили что он не исправен. Сразу сдали на экспертизу (или ремонт, смотря что с ним). Я звонила в экспертную каждую неделю, говорили всегда одно и то же - Перезвоните позже. Вот прошло 44 дня, я звоню, говорю что завтра уже 45 дней будет как мы сдавали смартфон. Попросили перезвонить через пол часа. Перезваниваю, они так бодро говорят что приходите, забирайте телефон и документ подтверждающий что телефон неисправен и сразу же сказали (хоть об этом речь и не шла), что мы якобы сдавали смартфон без коробки и без задней крышки. Но я сдавала и с коробкой и, конечно же с крышкой. Как мне магазин сделает обмен смартфона если он без коробки и без крышки? Что мне делать, как доказать в экспертной что я сдавала и с коробкой и с крышкой? И есть ли такое правило (как они говорят), что телефоны сдаются на экспертизу без крышки?

Я купила смартфон, через сутки поняла что он не исправен. Пошла в магазин, продавцы развели руками и сказали что ничем не могут помочь, что даже если делать экспертизу, всё это через сервисный центр и что это дорого. Я не поверила, позвонила в сервисный центр, мне сказали что всё делается бесплатно пока есть гарантия, привозите телефон. Я привезла смартфон в сервисный центр (сама, не через магазин), посмотрели, послали меня в другой сервисный центр. Я поехала в другой сервисный центр, там сдала на экспертизу. Каждую неделю звонила, говорили одно и то же - Перезвоните позже, ничего пока не ясно. На 43-ий день я позвонила и напомнила, что скоро 45 дней как я сдала смартфон. Мне сказали, приезжайте забирайте телефон и документ подтверждающий что телефон не исправен. И при этом добавили (хоть об этом речи не шло), что сдавала я его без коробки и без крышки! Но, конечно же, я его сдавала с коробкой и тем более с крышкой! В квитанции, которую мне выдали, в графе Комплектация написано - Аппарат/Аккумулятор/ . Мне и в голову не пришло что крышка телефона не относится к понятию Аппарат. Как мне теперь быть? Как мне доказать что я сдавала и с крышкой и с коробкой? Ведь магазин не примет обратно смартфон в таком виде.

Помогите разобраться в данной ситуации. В конце февраля 2013 года приобрела телефон в компании Евросеть. В конце марта телефон поломался. Я отнесла его в ремонт. Через две недели позвонили сказали что это не гарантийный случай и ремонтировать его не будут. Дали мне телефон без задней крышки сославшись на то что телефоны они принимают без крышки а отдают ее владельцу при приеме телефона. К сожалению при выдаче телефона я не взяла с собой коробку и не смогла проверить наличие задней крышки телефона. Приехав домой я увидела что ни какой крышки в коробке нет. Начинаю вспоминать тот день и понимаю что крышку мне не отдавали а отдали симку и флешку которые и лежали в коробке телефона. Приехала в магазин говорю что ни кто мне крышку не отдавал. Начали мне говорить они при приемке телефона всегда отдают крышки в итоге сказали что разберутся поищут может по запарке забыли отдать. Вопрос зачем мне телефон без крышки что а такой ситуации делать куда обратится?

Я сдал телефон в магазин на экспертизу. Он не работал. Мне дали на время проверки телефон с подменного фонда. Через три дня временный телефон сломался - а точнее сломался замок крышки отсека аккумулятора. Я заклеил крышку скотчем и так пользовался телефоном - телефон сам исправен. Мне позвонили с магазина и сказали мой телефон признан неисправным, приходите и заберайте деньги. У меня вопрос, какие санкции может принять магазин за сломанный замочек крышки телефона из фонда. Спасибо!

Как мне быть.25,03,2015 я сдала смартфон на гарантийный ремонт.24,04,2015 он мне был возвращён,но на нём была содрана краска на задней крышке (до сдачи телефона в ремонт этого не было). я написала претензию с просьбой замены задней крыши.24,04,2015 они составляют новую квитанцию о сдачи телефона в ремонт. На сегодняшний день прошло свыше 45 дней. А они говорят-ждите когда в СЦ придёт эта самая крышка-её нет в наличии, а не хотите ждать-забирайте аппарат в таком состоянии в каком он есть. Что мне делать и как правильно писать претензию (заявление)?

Я купил телефон Iphone 6s, через 1 месяц он сломался, отнес в официальный сервисный центр, мне сказали что телефон восстановлению не подлежит, пришлют другой аппарат. Я подумал новый с коробкой. Сейчас они говорят приходите и забирайте телефон, говорят что он возможно новый или восстановленный, без коробки, то есть коробка у меня остается от старого аппарата, будет квитанция о замене запчасти. В итоге у меня имей на коробке и телефоне отличаться будет и не известно сколько до этого служил данный аппарат. Имею ли я право потребовать новый аппарат?

Сдал смартфон по гарантии с коробкой (наушники, зарядное утройство), отдали только заднюю крышку смартфона. Аппарат признан не подлежащим ремонту, однако для замены или возврата денег требуют комплектацию. Что делать?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смартфон и меня не устроила его производительность. На следующий день принёс его в магазин, чтобы сдать. Продавец телефон принял и сказал что нужно ждать 21 день, так как телефон отдадут на экспертизу, а после экспертизы уже либо вернут деньги либо смартфон останется у меня. Прошло 17 дней мне позвонил продавец и сказал что нужно принести коробку и зарядное устройство потому что без них телефон на экспертизу не принимают (когда телефон сдавал продавец сказал что коробка и зарядное не нужны) и снова надо будет ждать 21 день. Законно ли это? И что можно сделать чтобы вернуть как можно скорее свои деньги или смартфон? Чек о покупке телефона у меня на руках и когда сдавал телефон обратно составляли договор о возврате.

Несколько дней прошло со дня покупки смартфона и он работает исправно и все в нем устраивает а вот зарядка от него возможно брак. В магазине сказали что могут только оформить экспертизу товара в полной комплектации то есть с телефоном вместе, и если установят что то, то только возврат товара в полной комплектации опять же или же обмен в полной комплектации (этого смартфона нет в наличии у них так что его обмен невозможен если я хочу такой же). В официальном сервисном центре товара (это уже другая организация) так же написали что на диагностику примут товар только в полной комплектации. Вообщем это что у них такой метод отпугивания? Или их отказ действительно мотивирован нормами. Могу ли требовать обмена только зарядки в магазине а телефон никуда им не отдавать не на экспертизу не на возврат/обмен? Если они незаконно отказывают как тогда они должны обменять? У них нет этого телефона в наличии и комплектующих от него. То есть они должны что подобрать аналогичную у себя и заменить или как? Или они правы. Также и с сервисным центром непонятно могу ли я требовать принять только зарядку от телефона без самого телефона? Буду признателен за ответ.

В июле 2015 года был куплен смартфон в интернет-магазине "ситилинк", после полу года смартфон в полной комплектации был сдан обратно в магазин "ситилинк" т.к. наступил гарантийный случай. К примеру, если после ремонта, телефон будет не в полной комплектации или будут обнаружены повреждения на корпусе телефона потребовать возврата денег или же обмен на аналогичный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение