Оплатила на сайте электронный билет. Пришел только чек перевода а билета нет. Можно ли вернуть назад деньги?
Оплатила на сайте электронный билет. Пришел только чек перевода а билета нет. Можно ли вернуть назад деньги?
Купили ребенку 17 лет билет на самолет для приезда домой на каникулы с военного училища. Билет распечатали на листе А 4, где прописано что он электронный. Оплату за билет вносили наличными, нам выдали чек на сумму билета и сборов. Билет передали ребенку в училище. Через некоторое время выходит приказ об увеличении каникул. Хотели сдать билет, на что нам было отказано в связи с отсутствием билета и чека. Только сделали отмену места в самолете. Сказали как будет чек, так вернем деньги. Правомерно ли это? И как можно вернуть деньги раньше? Билеты возвратные.
"нам выдали чек на сумму билета и сборов" скажите, а где этот чек? какая авиакомпания?
СпроситьБыли куплены билеты на сайте аэробилет. Ру.
Оплата прошла, деньги списались, электронный билет пришел. А на стойке регистрации оказалось, что это бронь и билет не оплачен. Что сайт не перевёл деньги авиакомпании "Белавиа", а компания отказывает в перевозке пассажиров. Как так? Что делать? И как вернуть денежные средства за купленный билет?!
Напишите претензию организации, занимающейся продажей билетов. Изложите, какую сумму обязаны вернуть, и суммы неустойки в связи с неоказанием услуги, предупредите о том, что обратитесь в суд.
СпроситьЯ на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку?
Спасибо.
Есть распечатанный электронный жд билет и копия оригинального билета. Бухгалтерия копию оригинального билета не берет взаимозачет только может принять электронный распечатанный билет. Действительно ли что копия оригинального билета без заверения - бухгалтерия в праве не принимать? (Просто в законе не найдено про копии билетов только про электронные)
---Здравствуйте, отказ законен. и вам нужно предоставить дополнительно документ подтверждающий покупку ж/д билета. Приказ Минтранса России от 23.07.2007 N 102, которым утверждена действующая ныне форма электронного проездного документа (билета) на железнодорожном транспорте. Структура электронного билета состоит из электронного проездного документа и электронного контрольного купона, наличие которых является обязательным. В п. 2 Приказа N 102 установлено, что электронный проездной документ (билет) на железнодорожном транспорте должен быть оформлен на утвержденном в качестве БСО проездном документе (билете). К бездокументарному проездному документу дополнительно должен быть выдан документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки посредством ККТ (чек)[u][/u]. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДа бухгалтерия вправе не принимать копию без заверения Согласно Федерального закона бухгалтерия работает либо с оригиналами документов либо с их заверенными копиями "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (действующая редакция, 2016)
СпроситьЗдравствуйте! Да, действительно, бухгалтерия обязана работать с оригиналами документов, в том числе и билетов, чеков, выписок, либо с их заверенными копиями.
СпроситьПомогите разобраться, пожалуйста.. Ситуация: купили на сайте электронный билет Москва-Горно-Алтайск (туда-обратно). Но не полетели туда на указанную в билете дату.
1 вопрос: Обратно мы можем лететь по этому билету?
2 вопрос: Деньги за несовершенный полет нам вернут?
1. Смотрите правила перевозки вашей авиакомпании: Можете, если билет с открытой датой.
2. Деньги не вернут.
СпроситьКупила месяц назад авиа билет через интернет, оплатила через связной, дали чек об оплате, на почту пришёл электронный билет. Сейчас присылают сообщение что компания обанкротилась, билет аннулируется и деньги будут возвращены через 30 дней. Сайта этого уже нет и по телефону никто не отвечает. Это вид мошенничества и бесполезно пытаться вернуть деньги или действительно авиакомпания может обанкротится?
Проверить о банкротстве можно на сайте газета коммерсантъ, только необходимо знать название авиакомпании и ИНН, а также на сайте Арбитражного суда, если компания находится в СПб. Также можно узнать позвонив в аэропорт. Удачи
СпроситьПроблема с авиабилетами - что делать, если вас нет в списках пассажиров при регистрации в аэропорту?
Купили авиабилеты на сайте. Пришёл электронный билет на почту. По прибытию в аэропорт при регистрации оказалось, что ас нет в списках пассажиров. Телефон, указанный в билетах вне зоны. Билеты куплены и на обратный путь. Уже вернулись домой. Можно ли вернуть уплаченные деньги и что нужно для этого сделать?
Покупала билет на сайте Трасайро. После введения данных с карты пришло сообщение что платеж не прошёл. Подтверждения о списании средств не было. Электронный билет не выдали.
Тогда зашла на сайт РедВингс и без труда купила билет.
Покупала билет 27 сентября.
Вылетала 28 сентября а сегодня при распечатке с банка обнаружила что с меня все таки ТРАНСАЙРО сняло деньги.
Можно ли вернуть эти деньги?
Я инвалид и стоимость билета это вся моя пенсия за месяц.
Купила билет при помощи бездокументарной технологии e-ticketing , но бухгалтерия отказывается принимать с авансовым отчетом такой билет без посадочного талона. Посадочный талон потерян. К электронному билету (распечатан на листе) приложен фискальный чек с указанной суммой приобретения билета, на самом листе билета есть штамп. Как можно вернуть деньги за льготный проезд?