Проблема с авиабилетами - что делать, если вас нет в списках пассажиров при регистрации в аэропорту?
Купили авиабилеты на сайте. Пришёл электронный билет на почту. По прибытию в аэропорт при регистрации оказалось, что ас нет в списках пассажиров. Телефон, указанный в билетах вне зоны. Билеты куплены и на обратный путь. Уже вернулись домой. Можно ли вернуть уплаченные деньги и что нужно для этого сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/19/30x30/390670.jpg)
Были куплены билеты на сайте аэробилет. Ру.
Оплата прошла, деньги списались, электронный билет пришел. А на стойке регистрации оказалось, что это бронь и билет не оплачен. Что сайт не перевёл деньги авиакомпании "Белавиа", а компания отказывает в перевозке пассажиров. Как так? Что делать? И как вернуть денежные средства за купленный билет?!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/27/30x30/587156.jpg)
Напишите претензию организации, занимающейся продажей билетов. Изложите, какую сумму обязаны вернуть, и суммы неустойки в связи с неоказанием услуги, предупредите о том, что обратитесь в суд.
СпроситьКупилаавиа билеты через интернет сайт, а когда приехала в аэрапорт оказалось меня нет в списках, билет оказался фальшивым. Можно ли мне вернуть затраченные средства и в какой срок, если оплата билета проводилась через карту системы VISA по средствам отзыва платежа?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Предъявите письменную претензию о нарушениях Закона о защите прав потребителей. Затем в суд обратитесь.
СпроситьВ билете на поезд была допущена ошибка в номере паспорта. Кассир на обратной стороне билета написала правильный номер и поставили печать. Обратный билет из Украины. Кассир сказал, что допускается 2 ошибки без исправления. Нужно ли заменить билет? И как это сделать, замена бланка билета или сдача с последующим выкупом?
Я купила авиабилет сыну в агентстве. При регистрации его не оказалось в списках пассажиров, билет агенство регистрировали а выкупить не выкупили. Пришлось покупать другой билет. Агенство возвращать деньги за билет не хочет. Подскажите, пожалуйста, что мне делать.
Куда я буду писать если они закрылись, но хозяйка этого агенства отвечает мне на звонки, и уже пятый день обещает мне переслать деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Скорее всего добровольно они деньги не возвратят. В этой ситуации целесообразно обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление.
СпроситьЯ приобрела авиабилет на рейс UTair на сайте rupifly.ru. При бронировании меня не оказалось в списке пассажиров Utair. Улетела другим рейсом, купив новый билет в кассе аэропорта Внуково. Можно ли вернуть деньги за липовый билет?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Если билеты вы реально купили, то бояться ничего не стоит. Поинтересуйтесь почему Вас нет в списках пассажиров.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/04/30x30/67191.jpg)
23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/29/30x30/6414dd6466bda3f06a45469d6b05a626.jpg)
Согласно правил перевозчика возможен возврат по не возвратному тарифу в определенных случаях до даты вылета и до регистрации! Так как вы обратились до даты вылета Вам необходимо написать претензию в авиакомпанию и изложить ситуацию, приложить документы подтверждающие оплату и указать дату звонка оператору колл центра! В случае не возврата денежных средств Вам придётся обращаться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/31/30x30/f9469899153e5e28d8014d06e716826a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
Возможно вы попали на мошеннический сайт и нужно срочно обратиться в полицию в таком случае.
Сайт какой? Если сайт-мошенник, то авиакомпания никакой ответственности не несёт.
СпроситьНаша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251839.jpg)
Если договор между Вашей организацией и тур.компанией был заключён в письменной форме, то всё зависит от того, что написано в этом договоре относительно приёмки билетов; если Вы правила приёмки не нарушили, то можете попросить с них все расходы, которые произвели в связи с допущенным ими нарушением (а именно такси на следующий день и самолёт). Если договора в письменной форме нет, есть только счёт, тогда шансы на победу меньше, но они всё равно остаются.
Спросить