Возможность отказа в возврате приобретенной на заказ запчасти для автомобиля
01.04.15 клиент приобрел привезенную на заказ запчасть для автомобиля, 16.04.15 обратился с требованием вернуть ее обратно и забрать деньги. Могу ли я отказать в возврате? Заранее спасибо.
Можете, если она не бракованная, то оснований для возврата нет. Исключение покупка по образцам через интернет магазин.
СпроситьУ меня магазин автозапчастей для иномарок. Ко мне обратился клиент привезти под заказ деталь на автомобиль форд. Деталь была подобрана по вин коду и доставлена клиенту в срок. Через пару дней после того как покупатель ее забрал, он вернулся с просьбой вернуть ему деньги т.к. на его автомобиле когда то ранее этот узел переделали под отечественную запчасть от ВАЗ. Могу ли я отказать в возврате денег?
У меня купили запчасть на автомобиль. Позиция заказная. Запчасть оригинальная. Оплатили полностью. Забрали товар и пришли вернуть через 3 дня. Без причин, просто хотят вернуть.. при покупке выжался заказ-наряд, в котором прописано, что корректно привезённая запчасть возврату не подлежит и подпись клиента. Можем ли мы отказать в возврате надлежащее поставленной запчасти? В свою очередь ни один из поставщиков оригинальные запчасти не принимает к возврату.
5 на 3,5 для ремонта у клиента. Клиент погарел и теперь клиенты отказались от него. Может ли он вернуть ленолиум обратно в магазин и забрать деньги? Что сделать если в магазине отказали в возврате.? Заранее спасибо!
Наша организация является производителем различных емкостей и чаш бассейнов из полипропилена по чертежам заказчика, на заказ. Недавно клиент обратился к нам с требованием принять емкость обратно и вернуть ему деньги на основании ст 25 ЗоЗПП, объясняя это тем, что его начальник уже приобрел похожую емкость. Правомерно ли его требование? Производство довольно затратное и занимает драгоценное время. Спасибо.
Клиент заказал авто запчасть рулевую рейку на авто Suzuki . В оговоренные сроки товар был доставлен. Клиент забрал товар, а через десять дней пришел с требованием вернуть деньги так как запчасть ему не пригодилась. Правомерно ли его требование о возврате денег. ?
Ситуация такая: клиент заказал запчасть, которая привозится "под заказ". Запчасть пришла, он ее оплатил, а потом, через 2 дня принес, сказав, что "не понадобилась". Денежные средства я обязан вернуть покупателю, так как он обратился с возвратом товара надлежащего качества. А поставщик мой принимать эту запчасть у меня обратно отказывается, предлагая обмен на другие запчасти. Вправе ли я потребовать возврат денежных средств? Распространяется ли закон о защите прав потребителя на юридических лиц?
Проконсультируйте пожалуйста, Я представляю ИП, занимаюсь продажей новых и контрактных запчастей к автомобилям. Недавно покупатель приобрел контрактную запчасть (под заказ) , через некоторое время после установки ее на автомобиль она сломалась. Обратился он к нам с претензией (в устной форме) спустя две недели (т.к. по его словам был в командировке). Требует замены или возврата денежных средств ссылаясь на права потребителя. Интересует какая наша позиция в этом вопросе, с учетом его претензии и с учетом того что запчасть бала контрактной (о том что она будет контрактной он был предупрежден при заказе запчасти). Заранее спасибо. С уважением Евгений.
Приобрёл для ремонта автомобиля оригинальную запчасть которая сломалась во время установки на автомобиль. Также в процессе установки механики указали на несколько характерных признаков указывающих на то что запчасть потдельная.
Хочу вернуть запчасть в автомагазин и забрать деньги. Какими статьями, фактами, на что обратить внимание продавца чтоб он согласился забрать товар обратно без судебных заморок. Бренд автозапчасти - мерседес.
Вопрос такой, у нас магазин автозапчастей, розничная торговля и по индивидуальному заказу запчастей по интернету для клиента, 09.06.2015 г. получили заказ для клиента опора КПП на Форд Фокус 2, клиент забрал свой заказ но потом (практически сразу) обратился с отказом и потребовал возврат ден. средств возникли. При обоюдном решении мы приняли товар но... только под реализацию!. вот прошло 7 месяцев и клиент забрал свою деталь, т.к. она не была реализована и теперь просит вернуть товар в магазин. Имеем мы право ему отказать?