Возможность отказа в возврате приобретенной на заказ запчасти для автомобиля

• г. Смоленск

01.04.15 клиент приобрел привезенную на заказ запчасть для автомобиля, 16.04.15 обратился с требованием вернуть ее обратно и забрать деньги. Могу ли я отказать в возврате? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Можете, если она не бракованная, то оснований для возврата нет. Исключение покупка по образцам через интернет магазин.

Спросить
Пожаловаться

У меня магазин автозапчастей для иномарок. Ко мне обратился клиент привезти под заказ деталь на автомобиль форд. Деталь была подобрана по вин коду и доставлена клиенту в срок. Через пару дней после того как покупатель ее забрал, он вернулся с просьбой вернуть ему деньги т.к. на его автомобиле когда то ранее этот узел переделали под отечественную запчасть от ВАЗ. Могу ли я отказать в возврате денег?

У меня купили запчасть на автомобиль. Позиция заказная. Запчасть оригинальная. Оплатили полностью. Забрали товар и пришли вернуть через 3 дня. Без причин, просто хотят вернуть.. при покупке выжался заказ-наряд, в котором прописано, что корректно привезённая запчасть возврату не подлежит и подпись клиента. Можем ли мы отказать в возврате надлежащее поставленной запчасти? В свою очередь ни один из поставщиков оригинальные запчасти не принимает к возврату.

5 на 3,5 для ремонта у клиента. Клиент погарел и теперь клиенты отказались от него. Может ли он вернуть ленолиум обратно в магазин и забрать деньги? Что сделать если в магазине отказали в возврате.? Заранее спасибо!

Наша организация является производителем различных емкостей и чаш бассейнов из полипропилена по чертежам заказчика, на заказ. Недавно клиент обратился к нам с требованием принять емкость обратно и вернуть ему деньги на основании ст 25 ЗоЗПП, объясняя это тем, что его начальник уже приобрел похожую емкость. Правомерно ли его требование? Производство довольно затратное и занимает драгоценное время. Спасибо.

Клиент заказал авто запчасть рулевую рейку на авто Suzuki . В оговоренные сроки товар был доставлен. Клиент забрал товар, а через десять дней пришел с требованием вернуть деньги так как запчасть ему не пригодилась. Правомерно ли его требование о возврате денег. ?

Ситуация такая: клиент заказал запчасть, которая привозится "под заказ". Запчасть пришла, он ее оплатил, а потом, через 2 дня принес, сказав, что "не понадобилась". Денежные средства я обязан вернуть покупателю, так как он обратился с возвратом товара надлежащего качества. А поставщик мой принимать эту запчасть у меня обратно отказывается, предлагая обмен на другие запчасти. Вправе ли я потребовать возврат денежных средств? Распространяется ли закон о защите прав потребителя на юридических лиц?

Проконсультируйте пожалуйста, Я представляю ИП, занимаюсь продажей новых и контрактных запчастей к автомобилям. Недавно покупатель приобрел контрактную запчасть (под заказ) , через некоторое время после установки ее на автомобиль она сломалась. Обратился он к нам с претензией (в устной форме) спустя две недели (т.к. по его словам был в командировке). Требует замены или возврата денежных средств ссылаясь на права потребителя. Интересует какая наша позиция в этом вопросе, с учетом его претензии и с учетом того что запчасть бала контрактной (о том что она будет контрактной он был предупрежден при заказе запчасти). Заранее спасибо. С уважением Евгений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл для ремонта автомобиля оригинальную запчасть которая сломалась во время установки на автомобиль. Также в процессе установки механики указали на несколько характерных признаков указывающих на то что запчасть потдельная.

Хочу вернуть запчасть в автомагазин и забрать деньги. Какими статьями, фактами, на что обратить внимание продавца чтоб он согласился забрать товар обратно без судебных заморок. Бренд автозапчасти - мерседес.

Вопрос такой, у нас магазин автозапчастей, розничная торговля и по индивидуальному заказу запчастей по интернету для клиента, 09.06.2015 г. получили заказ для клиента опора КПП на Форд Фокус 2, клиент забрал свой заказ но потом (практически сразу) обратился с отказом и потребовал возврат ден. средств возникли. При обоюдном решении мы приняли товар но... только под реализацию!. вот прошло 7 месяцев и клиент забрал свою деталь, т.к. она не была реализована и теперь просит вернуть товар в магазин. Имеем мы право ему отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение