Проблемы с оплатой эвакуации авто на штраф стоянку - несоответствие суммы платы тарифам

• г. Бийск

Эвакуировали авто на штраф стоянку. Сколько я должен оплатить за эвакуацию? Мне называют сумму 3500 рублей, однако согласно Решению управления Алт. края по гос регулированию цен и тарифов от 12.09.12 №112 Об утверждении размеров платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Алтайского края утверждена цена 683 руб за первый км + 56 руб за каждый следующий км. Мне говорят, что в этот тариф не заложена погрузка/разгрузка и утверждают на сумме 3500. Законно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Согласно п. 1 ст. 10 Закона Алтайского от 04.06.2012 N 37-ЗС (ред. от 07.09.2012) "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств" (принят Постановлением АКЗС от 01.06.2012 N 231) оплате подлежат расходы на перемещение (включая погрузку и разгрузку) и хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке с момента помещения на специализированную стоянку до момента возврата транспортного средства владельцу на основании решения должностного лица о прекращении задержания транспортного средства.

Спросить
Пожаловаться

Участковый Эвакуировал моё авто с территории двора на штраф стоянку. За то что Тсж отправило ему письмо, то что мой авто долго стоит без движения. На штраф стоянке требуют 7 тр. (5 тр эвакуация, 2 тр стоянка)

Правильно, что я должен оплачивать эвакуацию и стоянку? И что я нарушил? И как оспорить эвакуацию то что ценник завышен. Средняя цена эвакуации 1200 р. тут требуют 5

Предлагается в Законе Краснодарского края от 04.06.2012 № 2508-КЗ «О перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, об их хранении, оплате расходов на перемещение и хранение и о возврате транспортных средств» определить обязанность владельца транспортного средства оплатить погрузо-разгрузочные работы, в случае если задержанное транспортное средство до момента устранения причины задержания транспортного средства на месте выявления административного правонарушения погружено на специализированное транспортное средство (эвакуатор). Правомерно ли в данном случае действует законодатель?

Ситуация такова: Транспортное средство было задержано и передано на хранение на специализированную автостоянку. Так как сейчас за первые сутки хранения, перемещения плата не взимается согласно ст. 27.13 КоАП РФ, соответсвенно автомобиль должны были забрать бесплатно. Сотрудники специализированной автостоянки выписали счет-фактуру на 1800 рублей и в основании указали "за оказание услуг автостояники". В свое оправдание работники автостоянки объяснили, что взяли плату за разгрузку и погрузку. Пожалуйста посоветуйте, что делать? Чем руковдствоваться? В понятие перемещение входит понятие разгрузка и погрузка т/с? В каком еще законе прописано про оплату за хранение и перемещение ТС на спец. Стоянку?

С 1 июля 2015 года у нас были установлены новые тарифы на вывоз ЖБО. За июнь было начислено 331,07 (на семью из 3 человек), в июле услуга стала называться вывоз ЖБО (была водоотведение) и цена стала 2559,15. В соответствии с Решением Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов № 380 от 10.12.2014 цена на водоотведение с 1 июля 2015 должна стать 15,21 руб/куб. м. (была 12,73). У нас стала 160 руб/куб. м. Документов утверждающих данный тариф нет ни на сайте МУП «Водоканал» в разделе «Раскрытие информации», хотя там выложены все документы устанавливающие тариф 15,21 руб/куб. м., нет этих документов и на сайте Администрации города. Позже выяснилось, что данный тариф установлен только для окраин города, в частности нашего микрорайона, в городе тариф 15 руб/куб. м. Объясняют это тем, что у нас не централизованная канализация и приходиться вывозить ЖБО на машине. Скажите, пожалуйста, имеет ли право администрация города устанавливать свои тарифы на оказание коммунальных услуг, и повышать их сразу в 13 раз? В Управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов мне ответили, что это законно, по согласованию сторон. При этом никакого договора с новыми тарифами с жителями не подписывали.

Господа юристы и адвокаты убедительно прошу помочь. Данный автомобиль дырявый, ржавый мне не нужен, стоит 5000 руб. и то как металлолом. Автомобиль ездил летом 3 месяца по огородному массиву, возил навоз для своего участка. Машина была снята с учета. За рулем был мой отец. Что делать? Таких денег я заплатить не в силах. Предоставляю исковое заявление. На предварительном слушании судья сказала, что нужно будет платить. Следующее заседание 21.01.2015 г.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании платы за хранение и перемещение задержанного транспортного средства на специализированной муниципальной стоянке и всех судебных расходов

Я, Глухов Влас Александрович, являюсь индивидуальным предпринимателем по оказанию гражданам и юридическим лицам услуг по хранению и перемещению задержанных транспортных средств, действующий на основании свидетельства по установленным тарифам (постановление РЭК УР). Стоянка расположена по адресу: г. Воткинск, район ул. Королева, 13 (вблизи здания ГИБДД).

Между мной и Министерством транспорта и дорожного хозяйства УР был заключен договор об оказании услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, хранению и возврату N276 от 20.05.2013 г.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.12.2003 года N 759, постановлением Правительства УР от 13.09.2004 года N 112 между мной и Управлением внутренних дел г. Воткинска и Воткинского района заключен договор о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел РФ с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной охраняемой стоянке и их выдачу от 01.11.201 О года, на основании вышеуказанных документов действует специализированная стоянка.

Размер платы за хранение транспортных средств на специализированной муниципальной стоянке устанавливается Региональной энергетической комиссией УР. Так для транспортных средств категории Б размер платы за час с 05.10.2013 г. по настоящее время - 52,3 руб. l час, тариф на перемещение задержанных ТС составляет 1 450 руб. за единицу транспортного средства.

30.07.2014 года в 13 чаС.20 мин. специализированной организацией ИП Глуховым В.А. транспортное средство автомобиль марки ИЖ 2717, без гос. номера, VIN ХТК 27170020028580 было перемещено на хранение на специализированную стоянку. Согласно акту приема-передачи N 001603 задержанного транспортного средства задержанным оказался Сахаров Леонид Афанасьевич за совершение нарушений, предусмотренных СТ. 27.13 КоАП РФ. На основании карточки учета ТС собственником данного автомобиля является Сахаров Игорь Леонидович. Сахаров Л.А. при изъятии у него транспортного средства был уведомлен сотрудниками ГИБДД о том, что транспортное средство будет помещено на стоянку, расположенную по адресу: г. Воткинск, ул. Королева, 13, а так же ответчик предупреждался о том, что стоянка платная. Ответчики на протяжении всего срока хранения транспортного средства не произвели оплату за хранение и не приняли мер к получению транспортного средства со специализированной стоянки.

Считаю, что у ответчика Сахарова Леонида Афанасьевича возникла обязанность по оплате услуг за хранение и перемещение указанного транспортного средства на основании П.11 СТ.27.13 КоАП РФ, так как расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства, возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства.

Таким образом, оплата за хранение транспортного средства начисляется с 26.09.2014 г. по 24.11.2014 года и задолженность по оплате услуг за хранение составила 75 312 руб., за перемещение транспортного средства 1 450 руб., итого 76 762 (расчет прилагается).

Так как со стороны ответчика Сахарова И.Л. никаких действий по дальнейшему нахождению транспортного средства на стоянке принято не было, то есть ответчик, являясь поклажедателем, не исполняет свою обязанность вывезти транспортное средство со стоянки в соответствии с п. 25 Правил оказания услуг автостоянок, ст. 889 ГК РФ и СТ.899 ГК РФ.

Поэтому, взыскание платы за хранение считаю возможным также путем обращения взыскания на транспортное средство марки ИЖ 2717, принадлежащее на праве собственности Сахарову И.Л.

На основании вышеизложенногo и принимая во внимание, что ответчик добровольно не оплачивает плату за хранение и перемещение задержанного транспортного средства на специализированной муниципальной стоянке, в соответствии со СТ. 98,100 ГПК РФ, СТ.СТ. 896, 889, 899 ГК РФ, СТ. 27.13 КоАП РФ,

Доказательства моих доводов могут служить следующие документы: свидетельство ИП, выписка из гос. реестра ИП, журнал учета заявок на перемещение задержанных ТС, журнал учета задержанных ТС, акт приема-передачи N001603 задержанного ТС, протокол о задержании ТС 18 АА 0059737, карточка учета тс, закон УР «О порядке перемещения задержанных ТС на специализированную стоянку...» от 19.06.2012 г., постановление РЭК УР от 13.09.2013 г. N13/2, правила оказания услуг автостоянок, договор аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности N 52-11 мс от 28.03.2011 г., договор аренды специализированной муниципальной стоянки N960-10 Д от 01.11.2010 г., договор № 208 ю от 01.11.2010 г. о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел РФ с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной охраняемой стоянке и их выдачу, договор об оказании услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, хранению и возврату № 276 от 20.05.2013 г., уведомления N2387 от 16.08.2014 г., N2445 от 15.10.2014 г.

ПРОШУ:

Продать транспортное средство марки ИЖ 2717, без гос. номера, VIN ХТК 27170020028580,, принадлежащее на праве собственности Сахарову Игорю Леонидовичу на открытом аукционе. Вырученную от продажи сумму передать мне. Взыскать с ответчика Сахарова Леонида Афанасьевича в мою пользу плату за перемещение и хранение задержанного транспортного средства в размере 76 762 руб. за вычетом суммы вырученной от продажи транспортного средства.

Взыскать все судебные расходы.

У нас в области был принят закон, нарушающий права жителей. Согласно Закону Калужской области от 14 ноября 2012 года №350-ОЗ П 2 ст 10 (цитирую) Плата за перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку взимается за каждый полный километр расстояния от места расположения специализированной стоянки до места задержания транспортного средства и от места задержания транспортного средства до места расположения специализированной стоянки. Тарифы на 24.05.2013 Перемещение ТС-154,58 руб/км, Хранение ТС кат. B,D-43,66 руб/час. Штраф стоянка в городе одна, находится на окраине города, район Силикатный.

Проблемы:

1)Неправомерно завышенные тарифы (стоимость частного эвакуатора ниже в 2,8 раза, проезд на такси по тому же маршруту ниже в 10 раз)-злоупотребление монополией власти.

2)В законе налицо дискриминация по территориальному признаку. Если машину эвакуируют, например, из центра, то стоимость перемещения одна, если с окраины, например, Правобережье, то стоимость перемещения взлетает в несколько раз.

3)Оплачивается не только км фактического перемещения ТС, но и выезд эвакуатора со стоянки до места эвакуации, что неправомерно, т.к. выезд - никак не относится к самому процессу эвакуирования - двойной тариф.

4)Вопрос коррупции и подозрения на отмывание денег: эвакуация и хранение ТС оплачивается только наличными на месте через кассу (там же на стоянке), а не на спец гос счет. Иначе ТС не получить и придется переплачивать за хранение за каждый час. Плюс ко всему в тарифах указаны копейки, итоговые суммы, предъявляемые к оплате все округлены до тысяч рублей.

5)Раньше был день бесплатного хранения и бесплатный процесс эвакуации, на сколько известно, во многих областях так и есть.

Что делать? Куда обращаться?

Пожалуйста, помогите восстановить наши гражданские права!

Меня зовут Валерий! Наша организация занимается перемещением (эвакуацией) и хранением задержанных транспортных средств на территории Оренбургской области и работаем по ценам которые установил департамент образования цен и тарифов, но помимо этого мы производим установку блокираторов колес грузового и легкового автотранспорта! Вопрос следующего характера: Существует ли предельный размер платы за установку данных блокирующих устройств и возможно ли взимание почасовой платы за их использование? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы проживаем в садоводстве в г. Бийске, на основании РЕШЕНИЕ от 7 декабря 2016 года N 447 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ И ПРИРАВНЕННЫМ К НЕМУ КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА 2017 ГОД УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ с 1 июля 2017 года мы должны оплачивать электроэнергию вместо 3,70 руб, за кВт - 2,99 руб с понижающим коэффициентом. Но в бухгалтерии садоводства нам сказали, что оплата будет за июль месяц по 3,70 руб., т. к. у Бийского МЭС нет распоряжения по этому поводу. Правомерно ли это?

Согласно базовым уровням тарифов, которые установлены приказом уполномоченного органа исполнительной власти Тверской области Главного управления «Региональная энергетическая комиссия Тверской области» от 16.12.2021 г. № 437-нп перемещение одного транспортного средства в границах населенного пункта составляет 2500 руб.; на хранение на специализированной стоянке транспортного средства категории «В» 35 руб. за 1 час хранения. Штраф стоянка взяла с меня 7608 рублей. «Содрали» лишнего 4758 руб. (7608-2850). Вопрос: как мне поступить, чтобы вернуть переплаченные деньги?

Если интересно, то основная проблема этой ситуации раскрыта в моём предыдущем вопросе №18561644 о правомерности действия сотрудников полиции.

Сейчас, пожалуйста, подскажите в какие сроки я могу оплатить услуги штрафстоянки и эвакуации, при условии, что нет административного правонарушения, авто забрал, якобы с целью предотвращения правонарушения, участковый по заявлению бдительного гражданина (после дтп казалось, что багажник и дверь приоткрыты, хотя по факту они не открываются и авто ожидало ремонта всего третий день на этом месте), если ссылаться к приказу федеральной антимонопольной службы от 15 августа 2016 г. N 1145/16 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты" пункту 7, то срок оплаты перемещения и хранения задержанных транспортных средств определяется субъектом Российской Федерации, но предельный срок оплаты не должен быть менее 30 дней со дня перемещения задержанного транспортного средства. Вот только там в основном говориться о лицах привлеченных к административной ответственности за административное правонарушение, относится ли это и к моей ситуации, где я не привлечён к административной ответственности?

Самое интересное разрешение на выдачу мне ТС все ещё (уже 3 день) не выдали как и протокол об эвакуации, но это уже другая история и вопрос.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение