Отказ дилера Автосалона АРГО Самара от гарантийного ремонта из-за конструктивных особенностей автомобиля
При обращении к официальному диллеру моего автомобиля с просьбой выполнить гарантийный ремонт, мастер резюмировал, что металлические звуки при отжатии сцепления и плохое включение передачи ЗХ связано с конструктивными особенностями автомобиля, что все авто с завода идут с такими дефектами и такой ремонт они выполнять отказываются. Мои дальнейшие действия? Автосалон АРГО Самара.
28.04.06 г. в автосалоне приобрели автомобиль ГАЗ-31105 в кредит. В сервисной книжке выданную автосалоном, номера агрегатов и узлов не соответствуют приобретеному мной авто и отсутствуют реквизиты о прохождении предпродажной подготовки автосалона. В техсервисе обнаружено: отсутствие масла в коробке передач, что повлекло дальнейший ремонт, задний мост не соответствует данной комплектации автомобиля. Произвести замену коробки у завод. Производителя и поставить авто в техсервисе на гарантийное обслуживание по такой серв. Книжке не могу (есть акт отказа) Автосалон выдать действительную книжку отказывается. Что делать?
Уважаемая Юлия, советую подать в суд на автосалон с обязанием его выдать нормальную сервисную книжку, а кроме того - взыскать стоимость заднего моста и ремонта (замены) коробки передач. Если потребуется моя помощь - мои координаты в Каталоге юристов (на главной странице в верхнем левом углу) либо в Статистике (на главной странице справа).
СпроситьВам необходимо письменно направить обоснованную и юридически грамотную претензию продавцу с требованием устранения недостатков товара. В случае отказа или в случае, если продавец не даст ответ, решать вопрос в суде.
СпроситьСкажите пожалуйста, если в договоре купли-продажи не прописаны сроки передачи автомобиля, автомобиль 100 процентов оплачен покупателем, автосалон не перечисляет деньги за авто официальному диллеру (причина неизвестна) в итоге нет птс и машина стоит на складе автосалона, какие статьи законов можно применить? Спасибо.
Смотрите Закон РФ "О защите прав потребителей". Найдете много статей, которые захочется применить
СпроситьКак составить претензию на замену автомобиля из-за постоянных проблем и некачественного обслуживания
Как составить претензию на замену автомобиля? Автомобиль приобретен в автосалоне, у официального дилера, новый. Спустя 3 месяца было первое обращение в автосалон по гарантийному ремонту автомобиля (авто в минус 13 градусов не заводился), далее, в течении 2-х лет было порядка 10 обращении в автосалон на замену или на ремонт тех или иных деталей, итого, обслуживание ТО и ремонты обошлись в сумму 70 000, на сегодняшний день автомобилю 2,5 года (гарантийный срок был установлен 2 года) и как по волшебству волшебной палочки полетел весь блок электроники. Скажите, пожалуйста, каким образом обратиться к представительству данной марки автомобилей в России, т.к., считаю автомобиль изначально не надлежащего качества (10 обращений за 2 года при прохождении ТО в срок)
Если Вы планируете самостоятельное составление претензионного письма, то, я Вам советую, посмотреть образец в интернете, изучить закон о защите прав потребителей и подготовить данный документ. Так же Вы имеете право на обращение в суд без соблюдения досудебного (претензионного) порядка. Так же у Вас есть возможность нанять юриста для решения данного вопроса, издержки на юриста и судебные издержки (если таковые в последующем будут) компенсируются за счет ответчика. В случае заинтересованности либо возникновении дополнительных вопросов обращайтесь по контактному телефону.
СпроситьВиталий вопрос не простой. Действовать нужно наверняка. Без экспертизы Вам никак не обойтись. Написание обоснованной претензии лучше поручить юристу. Высылайте документы на электронный ящик. Изучим Вашу ситуацию, посмотрим чем можно Вам помочь. Если собираетесь действовать в одиночку, то руководствуйтесь нормами Закона О защите прав потребителей.
СпроситьВсем доброго дня! Обратились к дилеру АВТОВАЗ с претензией по неисправности сцепления (машина дергалась при начале движения), машина веста св кросс с роботизированной коробкой, дилер заснял видео что машина дергается и пригласил на проверку сцепления, после диагностики поменяли в этот же день сцепление но машину не отдали, по причине что завод не дал еще согласия на гарантийный ремонт. Прошло 2 дня, машина стоит готовая, а подтверждения все нет, машину не выдают, говорят что ждут повторного подтверждения. Сцепление уже заменено и соответственно мы уже не сможем сделать экспертизу, обратно поставить старое тоже они по сути не могут, так как деталь куда то унесли и она не номерная, да и какая экспертиза может быть после того как сцепление заменили, попросили подождать еще пару дней. Вопрос такой, при приемке в заказ наряде указали что диагностика сцепления за 4300 р, но пояснили что если случай гарантийный то за счет автоваза, про замену сцепления ничего там указано не было, но его они сами поменяли, могут ли меня заставить платить за замену сцепления и диагностику если завод им откажет второй раз? И могут ли они сами обратно поставить старое сцепления и как смогут доказать что это именно оно, а никакое то левое? И как вообще действовать в такой ситуации?
В данном случае необходимо предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК с указанием гарантийного обслуживания и срока выдачи машины, срок уже нарушен и можно взыскивать с них еще и неустойку.
СпроситьВышло из строя сцепление в течение 1-2-х дней. Авто гарантийный с 1.09.2015, пробег 97000 км. Официальный дилер сообщил, что корзина целая, случай не гарантийный, ремонт за мой счет. Как определить или доказать гарантийность или негарантийность ремонта поломки сцепления?
Для этого необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, письменный отказ в гарантии они дали?
СпроситьСкажите в гарантийный период автомобиля нашли дефект, сколько времени дается официальному дилеру на устранение дефекта. Если не устраняютдефект какие мои дальнейшие действия, на что мне рассчитывать? Возможна замена автомобиля на другой новый?
в гарантийный период автомобиля нашли дефект , сколько времени дается официальному дилеру на устранение дефекта.
---на устранение дефекта отводится 45 дней. а затем подаёте претензию и в суд
СпроситьГоспода юристы. У меня вопрос такого характера на новом автомобиле лопнул тросик включения передач (автомобиль находится на гарантии), автосалон согласился, что случай поломки гарантийный, при покупке автомобиля дополнительно в этом автосалоне было установленно противоугонное устройство, для замены тросика необходимо снятие противоугонного устройства, за выполнение данной работы попросили оплату с владельца-законно-ли это?
Я являюсь Председателем СМКД. В декабре 2015 заканчивается гарантия на дом от Застройщика, но выполнять гарантийные работы она не спешит. Какие есть способы понуждения выполнить гарантийные обязательства, кроме офиц. Обращения УК к Застройщику? Спасибо.
А иных способов и нет Сначала пишите официальное письмо к Застройщику И только если он откажется можете далее обращаться и в прокуратуру и в жилищную инспекцию и в местную администрацию
СпроситьЯ купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Срок устранения недостатков конечно должен быть разумным. Ссылка на то обстоятельство что запчасти вовремя не приходят не состоятельна конечно, поэтому штрафы за неисполнение обязательства в разумный срок возможно взыскать, либо по крайней мере написать претензию которая отрезвит немного вашего страховщика. Собственно претензия будет означать еще одно обстоятельство установление определенного срока устранения недостатков, по закону фз 2300-1 (о защите прав потребителей), в течение 7 дней со дня предъявления претензии, такое право у вас есть, ну и собственно далее штрафные санкции предусмотренные указанной нормой, от 1 до 3 процентов оплаченных денег по договору, в вашем случае устновленной суммой восстановительного ремонта авто.
СпроситьАвтомобиль был застрахован по КАСКО в СК Согласие. При открывании двери порывом ветра дверь ато ударилась о стену здания. Обратился в СК, они направили на ремонт в дилеру на ремонт (гарантийный авто), дилер починил авто, а теперь от СК пришло письмо с просьбой вернуть деньги, т.к случай не страховой. Как тогда они дали направление, а не отказали при обращении. Посоветуйте, что делать?
Уважаемый Вадим!
1. В вашем случае фактический страховой компанией был признан страховой случай, а соответственно произведена выплата в натуральной форме (путем ремонта на СТОА), в настоящий момент требовать возмещения стоимости ремонта они не могут, так как это не является неосновательным обогащением с Вашей стороны, думаю все их требования закончатся на уровне претензии, если страховая компания обратиться в суд, Вам необходимо занимать позицию, что страховой случай был признан, выплата произведена, противоправных действий с Вашей стороны не было, соответственно нормы о неосновательном обогащении применяться не могут.
Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь, я практикую в городе Новосибирске.
С уважением адвокат Спиридонов М.В.
- Телефон 8-923-249-26-92
- Интернет-сайт: адвокат-спиридонов.рф
- Группа в ВКонтакте: vk.com/club80013531
Спросить