Отказ дилера Автосалона АРГО Самара от гарантийного ремонта из-за конструктивных особенностей автомобиля

• г. Самара

При обращении к официальному диллеру моего автомобиля с просьбой выполнить гарантийный ремонт, мастер резюмировал, что металлические звуки при отжатии сцепления и плохое включение передачи ЗХ связано с конструктивными особенностями автомобиля, что все авто с завода идут с такими дефектами и такой ремонт они выполнять отказываются. Мои дальнейшие действия? Автосалон АРГО Самара.

Ответы на вопрос (1):

Грамотно проведенная экспертиза докажет, как был не прав мастер, вследствие чего данный автосалон, не только будет обязан заменить Вам автомобиль и вернуть деньги, но и возместить все понесенные Вами расходы.

Спросить
Пожаловаться

28.04.06 г. в автосалоне приобрели автомобиль ГАЗ-31105 в кредит. В сервисной книжке выданную автосалоном, номера агрегатов и узлов не соответствуют приобретеному мной авто и отсутствуют реквизиты о прохождении предпродажной подготовки автосалона. В техсервисе обнаружено: отсутствие масла в коробке передач, что повлекло дальнейший ремонт, задний мост не соответствует данной комплектации автомобиля. Произвести замену коробки у завод. Производителя и поставить авто в техсервисе на гарантийное обслуживание по такой серв. Книжке не могу (есть акт отказа) Автосалон выдать действительную книжку отказывается. Что делать?

Скажите пожалуйста, если в договоре купли-продажи не прописаны сроки передачи автомобиля, автомобиль 100 процентов оплачен покупателем, автосалон не перечисляет деньги за авто официальному диллеру (причина неизвестна) в итоге нет птс и машина стоит на складе автосалона, какие статьи законов можно применить? Спасибо.

Как составить претензию на замену автомобиля? Автомобиль приобретен в автосалоне, у официального дилера, новый. Спустя 3 месяца было первое обращение в автосалон по гарантийному ремонту автомобиля (авто в минус 13 градусов не заводился), далее, в течении 2-х лет было порядка 10 обращении в автосалон на замену или на ремонт тех или иных деталей, итого, обслуживание ТО и ремонты обошлись в сумму 70 000, на сегодняшний день автомобилю 2,5 года (гарантийный срок был установлен 2 года) и как по волшебству волшебной палочки полетел весь блок электроники. Скажите, пожалуйста, каким образом обратиться к представительству данной марки автомобилей в России, т.к., считаю автомобиль изначально не надлежащего качества (10 обращений за 2 года при прохождении ТО в срок)

Всем доброго дня! Обратились к дилеру АВТОВАЗ с претензией по неисправности сцепления (машина дергалась при начале движения), машина веста св кросс с роботизированной коробкой, дилер заснял видео что машина дергается и пригласил на проверку сцепления, после диагностики поменяли в этот же день сцепление но машину не отдали, по причине что завод не дал еще согласия на гарантийный ремонт. Прошло 2 дня, машина стоит готовая, а подтверждения все нет, машину не выдают, говорят что ждут повторного подтверждения. Сцепление уже заменено и соответственно мы уже не сможем сделать экспертизу, обратно поставить старое тоже они по сути не могут, так как деталь куда то унесли и она не номерная, да и какая экспертиза может быть после того как сцепление заменили, попросили подождать еще пару дней. Вопрос такой, при приемке в заказ наряде указали что диагностика сцепления за 4300 р, но пояснили что если случай гарантийный то за счет автоваза, про замену сцепления ничего там указано не было, но его они сами поменяли, могут ли меня заставить платить за замену сцепления и диагностику если завод им откажет второй раз? И могут ли они сами обратно поставить старое сцепления и как смогут доказать что это именно оно, а никакое то левое? И как вообще действовать в такой ситуации?

Вышло из строя сцепление в течение 1-2-х дней. Авто гарантийный с 1.09.2015, пробег 97000 км. Официальный дилер сообщил, что корзина целая, случай не гарантийный, ремонт за мой счет. Как определить или доказать гарантийность или негарантийность ремонта поломки сцепления?

Скажите в гарантийный период автомобиля нашли дефект, сколько времени дается официальному дилеру на устранение дефекта. Если не устраняютдефект какие мои дальнейшие действия, на что мне рассчитывать? Возможна замена автомобиля на другой новый?

Господа юристы. У меня вопрос такого характера на новом автомобиле лопнул тросик включения передач (автомобиль находится на гарантии), автосалон согласился, что случай поломки гарантийный, при покупке автомобиля дополнительно в этом автосалоне было установленно противоугонное устройство, для замены тросика необходимо снятие противоугонного устройства, за выполнение данной работы попросили оплату с владельца-законно-ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь Председателем СМКД. В декабре 2015 заканчивается гарантия на дом от Застройщика, но выполнять гарантийные работы она не спешит. Какие есть способы понуждения выполнить гарантийные обязательства, кроме офиц. Обращения УК к Застройщику? Спасибо.

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?

Автомобиль был застрахован по КАСКО в СК Согласие. При открывании двери порывом ветра дверь ато ударилась о стену здания. Обратился в СК, они направили на ремонт в дилеру на ремонт (гарантийный авто), дилер починил авто, а теперь от СК пришло письмо с просьбой вернуть деньги, т.к случай не страховой. Как тогда они дали направление, а не отказали при обращении. Посоветуйте, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение