Невозвращение неисправного фотоаппарата в связном - как вернуть деньги?

• г. Харабали

Вернуть фотоаппарат в связной

Приобрела фотоаппарат в связном с гарантией 2 года почти через год в фотоаппарате при фотографировании выскакивает меню режимов отдала на гарантийный ремонт через месяц пришла забирать товар но при осмотре обнаружила неисправность фотоаппарат не фотографировал и не работала вспышка. Я захотела вернуть деньги за неисправный товар но в связном сказали что нужно отправить на проверку качества я согласилась проверка качества составляла 10 дней по моему заявлению. Через 10 дней ответа не последовало на 13 день я позвонила в сервисный центр там мне сообщили что мой фотоаппарат исправно и как только он пройдёт в мой город я его могу забрать. Что делать ведь я точно знаю что фотоаппарат был не исправен. Я думаю что они могли его отремонтировать и сказать что неисправности не было. Сейчас аппарат находится в сервисном центре. Что мне делать в этой ситуации и как мне вернуть свои деньги.

Ответы на вопрос (1):

Уточните - сколько дней всего он находится в ремонте?

Спросить
Пожаловаться

14.05.1214 мной был приобретен фотоаппарат. В течении первых дней использования фотоаппарат начал включаться через раз и далее по нарастающей все чаще отказывался работать. Фотоаппарат был сдан на гарантийный ремонт 21.05.1214 и вернулся с ремонта 18.06.1214 с неисправленным дефектом. Продавец на мое требование вернуть деньги ответил, что может это сделать только после проверки качества аппарата которая не является ремонтом. В заявлении на проверку качества которое мне дали подписать было указано, что в случае если аппарат исправен я обязуюсь его принять. 12.07.1214 фотоаппарат прибыл с проверки с заключением о том что неисправности не выявлены аппарат исправен. Продавец продемонстрировал мне рабочее состояние аппарата и заявил что никаких оснований о возврате денег нет. Подписав акт о том что фотоаппарат мной получен исправным я отправился домой где в течении часа мной опять была обнаружена прежняя неисправность. Сразу отправившись в магазин я сказал что дефект остался и потребовал деньги. На что мне ответили что аппарат после проверки качества можно сдать только на гарантийный ремонт после которого если исправность не будет устранена его опять отправят на проверку качества. Вот такой круговорот. Подскажите пожалуйста как мне быть. Заранее спасибо.

В период карантина в Связном был приобретен фотоаппарат. Технически, фотоаппарат в исправном состоянии. Через 2 месяца после этого была проведена съемка в фотостудии. И там выяснилось, что фотоаппарат не синхронизируется со световым оборудованием в студии. В горячий башмак камеры надевался специальный синхронизатор, который должен по нажатию кнопки на фотоаппарате запускать работу светового оборудования. Однако этого не происходило. В связи с чем, съемка была сорвана. После консультации в фирменном сервисном центре, фотоаппарат был сдан на проверку. По результатам проверки, была установлена новая прошивка фотоаппарата и выдано заключение об исправности всех систем фотоаппарата. Однако, после нового похода в студию (уже другую), синхронизатор светового оборудования вновь не срабатывал. Световое оборудование марки Profoto - самое распространенное оборудование в российских фотостудиях, которое совместимо абсолютно с любыми видами и марками фотоаппаратов. В студии было снято видео о том, что синхронизатор не работает с нашим фотоаппаратом и вновь отправлено в сервисный центр. Получен ответ, что при первой проверке фотоаппарат проверялся на работу с дополнительной вспышкой, которая вставлялся в тот же самый горячий башмак. Всё было исправно. Однако, никакого письменного заключения дано не было. При новом походе в студии нами была опробована работа фотоаппарата с внешней вспышкой. Она не сработала. Затем, мы понемного двигали расположение вспышки и не сразу, но нашли положение вспышки, при котором она работала. Когда мы попробовали сделать то же самое с синхронизатором, он один раз сработал и потом перестал. Таким образом, нами была установлена проблема в контакте фотоаппарата. Что не исправен внутренний контакт фотоаппарата, который не дает сопряжения с внешним оборудование. Однако, сервисный цент отказывается признавать наличие указанного дефекта. Фотоаппарат покупался для работы в студиях и без использования студийного света через синхронизатор - фотоаппарат является бесполезным, поскольку без этого не возможно сделать качественные фото. Как правильно составить претензию в Роспотребнадзор и обязать сервисный центр или магазин вернуть деньги за некачественный товар и возместить моральный ущерб, выраженный в потерях средств за непровееднные фотосъемки.

Ситуация такая. 07.10. 2013 г. отдали цифровой фотоаппрат на НЕ гарантийный ремонт (замена линзы). Только 30.10.2013 г. сообщили стоимость услуги, в этот же день услуга была оплачена. Ремонт производится в другом городе, в сервисном центре. С момента оплаты прошло уже почти два месяца и до сих пор фотоаппарат не вернули. По месту сдачи фотоаппарта отвечают, что он еще находится в сервисном центре в другом городе. Примерно в конце ноября сообщили, что он пришел, но оказалось, что недостаток не устранен, и фотоаппарат отправили обратно. Сегодня по месту сдачи фотоаппарта пришла посылка, но нашего фотоаппарата не было. В телефонном разговоре было сообщено, что фотоаппарт еще находится в сервисном центре. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить, и как правильно оформить претензию на возврат фотоаппарата и денежных средств. Сумма ремонта 6500 р. Заранее спасибо.

Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой.

Но я –то точно знаю, что этого не было!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom.

Что делать в этом случае?

Заранее благодарю за оперативный ответ.

25,06,2015 г приобрела айфон 5S на следующий день обнаружилось, что задняя камера не работает (прыгает разными цветами). 29,06,2015 сдала телефон на проверку качества. Сегодня пришел ответ ( (Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной».) как так, если камера не работает. Что мне теперь делать?

Отдал фотоаппарат в Связной на проверку качества. Авторизованый сервисцентр выдал заключение, что аппарат исправен, но в течении обещаных двадцати дней мне его не вернули. Что делать?

Помогите, пожалуйста, советом.

31 января 2003 года мною был приобретен в магазине в Сокольниках сети "М.ВИДЕО" фотоаппарат Canon, имеющий гарантийный срок обслуживания 2 года (для фотографий нашего малыша, которому 1 год).

22 сентября 2003 года ввиду неисправности (не осуществлялся возврат объектива в широкоугольное положение) фотоаппарат был сдан в сервисную службу магазина для гарантийного ремонта.

5 ноября 2003 года фотоаппарат был возвращен из гарантийного ремонта с устранением данной неисправности, однако в дальнейшем при проявлении плёнок и печати фотографий мною была обнаружена другая неисправность - крайне расплывчатое изображение на плёнке и, соответственно, на фотографиях.

3 декабря 2003 года фотоаппарат был повторно сдан в сервисную службу для устранения новой неисправности и 10 декабря был возвращен как отремонтированный, однако при проявлении плёнок и печати фотографий мною опять было обнаружено крайне расплывчатое изображение на плёнке на фотографиях.

26 декабря 2003 года я вновь обратился в сервисную службу магазина, где мне было предложено вновь отправить фотоаппарат на гарантийный ремонт. Учитывая отсутствие положительного результата по итогам предыдущего ремонта и необходимость регулярных расходов на плёнку и печать фотографий, мною было высказано требование о замене фотоаппарата ненадлежащего качества на новый фотоаппарат аналогичной марки (модели), но надлежащего качества.

Фотоаппарат был отправлен сервисной службой на проверку качества и затем возвращён в том же виде и мне было заявлено об отсутствии в фотоаппарате дефектов заводского происхождения.

Могу ли я предпринять какие-либо действия по защите своих прав, как потребителя? Ведь последняя неисправность появилась не по моей вине, а после первого гарантийного ремонта в сервисной службе?

Буду благодарен за ответ.

С уважеием, Серегин В.Б.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

31 января 2003 года мною был приобретен в магазине сети "М.ВИДЕО" в Сокольниках фотоаппарат Canon, имеющий гарантийный срок обслуживания 2 года (для фотографий нашего малыша, которому 1 год).

22 сентября 2003 года ввиду неисправности (не осуществлялся возврат объектива в широкоугольное положение) фотоаппарат был сдан в сервисную службу магазина для гарантийного ремонта.

5 ноября 2003 года фотоаппарат был возвращен из гарантийного ремонта с устранением данной неисправности, однако в дальнейшем при проявлении плёнок и печати фотографий мною была обнаружена другая неисправность - крайне расплывчатое изображение на плёнке и, соответственно, на фотографиях.

3 декабря 2003 года фотоаппарат был повторно сдан в сервисную службу для устранения новой неисправности и 10 декабря был возвращен как отремонтированный, однако при проявлении плёнок и печати фотографий мною опять было обнаружено крайне расплывчатое изображение на плёнке на фотографиях.

26 декабря 2003 года я вновь обратился в сервисную службу магазина, где мне было предложено вновь отправить фотоаппарат на гарантийный ремонт. Учитывая отсутствие положительного результата по итогам предыдущего ремонта и необходимость регулярных расходов на плёнку и печать фотографий, мною было высказано требование о замене фотоаппарата ненадлежащего качества на новый фотоаппарат аналогичной марки (модели), но надлежащего качества.

Фотоаппарат был отправлен сервисной службой на проверку качества и 13 января 2004 года возвращён в том же виде и мне было заявлено об отсутствии в фотоаппарате дефектов заводского происхождения. То есть фотоаппарат непригоден к использованию, но торговое предприятие заменять его отказывается.

Могу ли я предпринять какие-либо действия по защите своих прав, как потребителя? Ведь последняя, до сих пор неустранённая, неисправность появилась не по моей вине, а после первого гарантийного ремонта в сервисной службе?

Буду благодарен за ответ.

С уважением, Серегин В.Б.

5 июня приобретала в Связном айфон, он не заходил в интернет, начала пропадать сеть. В магазине сбросили до заводских настроек, и сеть вообще пропала. 6 июня обратно повезла в Связной и сдала на проверку качества 20 дней. Сегодня 27 июня решение на сайте: проверка качества вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в авторизированном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Мои права нарушаются? Почему телефон еще не пришел? Мне писать заявление в суд?

22.12.2012 в магазине Медиа Маркт Самара по ул.Дыбенко, д.30 купила ноутбук SONY SVEG1RW17. 27.12.2012 отдала ноутбук в сервисный центр на проверку, так как была обнаружена неисправность, ноутбук не подключался к интернету (модем, wi-fi). В сервисном центре сказали что проверка будет проходить около 10 дней, по истечению 10 дней сама позвонила в сервисный центр с целью получения информации по заявке, консультант сказал что ноутбук ещё на проверке и что 17.01.2013 будет известна информация. В какой период с даты покупки могут вернуть деньги за товар? Имеют ли право вернуть мне ноутбук после ремонта, если неисправность была заводская?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение