Проблемы с возвратом и оплатой ремонта цифрового фотоаппарата
Ситуация такая. 07.10. 2013 г. отдали цифровой фотоаппрат на НЕ гарантийный ремонт (замена линзы). Только 30.10.2013 г. сообщили стоимость услуги, в этот же день услуга была оплачена. Ремонт производится в другом городе, в сервисном центре. С момента оплаты прошло уже почти два месяца и до сих пор фотоаппарат не вернули. По месту сдачи фотоаппарта отвечают, что он еще находится в сервисном центре в другом городе. Примерно в конце ноября сообщили, что он пришел, но оказалось, что недостаток не устранен, и фотоаппарат отправили обратно. Сегодня по месту сдачи фотоаппарта пришла посылка, но нашего фотоаппарата не было. В телефонном разговоре было сообщено, что фотоаппарт еще находится в сервисном центре. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить, и как правильно оформить претензию на возврат фотоаппарата и денежных средств. Сумма ремонта 6500 р. Заранее спасибо.
При написании претензии делайте ссылку на ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", а именно: Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
•безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
•соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
•безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
•возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Ваши требования подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления. С ув., Первухина Э. А.
Спросить4 месяца назад мы сдали на гарантийный ремонт цыфровой фотоаппарат.
В течении двух месяцем молча ждали возвращения, затем решили вместо забрать деньги. До сих пор ни денег, ни фотоаппарата!
Фотоаппарат, к тому же, без серийного номера!
При сдачи на гарантийный ремонт был составлен акт, в котором отметили отсутствие серийного номера!
Теперь они утверждают, что фотоаппарат вообще не с их магазина,
что ремонт это был не по гарантийному талону и требуют за него деньги.
Скажите пожалуйста, как можно доказать что фотоаппарат без серийного номера был куплен в данном магазине?
02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010.
Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п.
Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата.
Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять?
Заранее спасибо.
Интересует такая ситуация. Отдал фотоаппарат в ремонт по гарантии, но его признали не ремонтопригодным, продавец утверждает что такая камера уже два года не производиться, готовы вернуть деньги или аналогичный фотоаппарат. Проблема в том что аналогичного фотоаппарата (как минимум с подобными характеристиками) у него нет, и походу вообще нет в Москве, как заставить продавца совершить ремонт гарантийного фотоаппарата? Т.к. обмен и возврат денег меня не устраивает.
Существует ли закон, по которому определены сроки ремонта и должны ли мне были выдать взамен моего фотоаппарата другой на время ремонта.
Заранее благодарен.
14,09,2014 г. в салоне Связной был приобретен фотоаппарат. Прейдя домой, пробуя воспользоваться, фотоаппарат оказался механически неисправным. По этому, в этот же день был возвращен в салон. В этот день в возврате денег было отказано, а фотоаппарат забрали якобы на проверку качества, но самом деле отправили его на ремонт. В связи с этим прошу Вас, подскажите пожалуйста как правильно написать претензию, чтобы мне вернули денежные средства. Заранее спасибо. Олеся.
Как быть в следующей ситуации.
18.11.07. купилфотоаппарат за 10000 руб.,
30.12.07. у фотоаппарата обнаружена неисправность - перестал выходить объектив, при этом никаких механических воздействий (падений, и др. не производилось);
11.01.08 обратился в магазин, фотоаппарат приняли для проверки;
до 09.2.08. фотоаппарат не вернули, после очередного обращения, в магазине предложили оформить притензию;
11.02.08. фотоаппарат вернули со ссылкой на техническое заключение "дефект вызван механическим повреждением объектива. Платно будет 3900 руб."-в гарантийном ремонте отказать;
Как поступить в данной ситуации? Реально фотоаппарат не ронялся, механически на него никто не воздействовал. Есть ли возможность поменять фотоаппарат на новый или произвести гарантийный ремонт, или же получитьб деньги обратно?
С уважением, Алексей.
Я отдала в ремонт фотоаппарат 15 января, 8 февраля я забрала фотоаппарат из ремонта, но придя домой обнаружила, что фотоаппарат плохо фокусируется и 10 февраля вернула фотоаппарат в сервисный центр на ремонт по гарантии. До сих пор фотоаппарат не отремонтирован, а на просьбу вернуть фотоаппарат неотремонтированный каждый раз переносят встречу, говоря, что фотоаппарат в разобранном виде. Как поступить в такой ситуации? И как вернуть свой фотоаппарат и деньги?
Что делать? Проживаю в г. Калининграде. Сдала фотоаппарат в сервисный центр в ремонт на основании доп. гарантийного срока. Спустя 45 дней фотоаппарат не вернули, сославшись на то, что его отправили на ремонт в Москву. Через два дня, позвонив в сервисный центр, получила информацию, что фотоаппарат отремонтирован и находится в стадии на отправление из Москвы. Но срок ремонта, 45 дней, уже прошел. В сервисном центре на мой вопрос когда я получу фотоаппарат на руки, ответа никто не знает. Что я могу сделать? Правомерно ли мне отказаться от ремонта? Что я могу потребовать от сервисного центра? И правомерно ли будет мое требование по возврату денег?
У меня иск в суд. Мне вместо ремонта сломали почти новый фотоаппарат. Я хочу ремонта в другом ремонтном предприятии или двойной стоимости фотоаппарата. Прошу высокий моральный ущерб. Каков размер госпошлины? Стоимость фотоаппарата 40000 руб.
Я сдал в ремонт фотоаппарат и через некоторое время мне пришло смс сообщение на телефон, заберите свой фотоаппарат, он готов. Я приехал и увидел, что он в таком же состоянии как и был. И мне сказали сумму ремонта 1800 рублей. Я его оставил в мастерской. Позже я отправил Претензию на юр.адрес и попросил сделать бесплатно мой фотоаппарат и оплатить мне дорогу 1400 на бензин, т.к. Я ехал из другого города специально (согласно ст.29 ФЗ о защите прав потребителей). Подскажите пожалуйста прав ли я в этой ситуации и какие мои права? Я потребовал от них бесплатно ремонт фотоаппарата и оплатить стоимость дороги!