Как вернуть деньги за билеты по маршруту Москва-Анапа после незаконных требований ревизоров?
На время проведения отпуска мне были выписаны ВПД по маршруту Мурманск-Москва-Анапа и обратно на амолет. Место проведения отпуска Анапа и Брянск. В Москве находился более 2 х суток. Ревизоры потребовали вернуть стоимость билетов по маршруту Москва-Анапа, мотивируя пребыванием в месте пересадки более 2 х суток. Фин.средства были добровольно возвращены мною в размере 5000 рублей. Затем пришла телеграмма о незаконности требований возврата ден. средств. Каким образом можно вернуть деньги? Спасибо.
Скажите пожалуйста на время проведения отпуска были выписаны ВПД по маршруту Мурманск-Москва-Владивосток на авиа транспорт. Место проведения отпуска Владивосток. В Москве находился более 2 х суток (туда 19 и обратно 10). Требуют вернуть стоимость билетов по маршруту Москва-Владивосток туда и обратно, мотивируя пребыванием в месте пересадки более 2 х суток. Законно ли это. спасибо.
Берется кратчайший путь
Обратитесь в гарнизонный военный суд
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 мая 2014 г. N 8 О ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СУДАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ,ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ И СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
В целях обеспечения единства практики применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих, а также учитывая возникающие у судов при рассмотрении данной категории дел вопросы, Пленум Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьей 126 Конституции Российской Федерации, статьями 9, 14 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации",
Обратитесь в гарнизонный военный суд
Спроситьдействия незаконны, так как ФЗ не определены ограничения по времени нахождения в месте пересадки.
При этом согласно пункту 9 той же статьи расходы, связанные с перевозкой военнослужащих и членов их семей возмещаются за счет средств Министерства обороны Российской Федерации (далее - МО РФ) в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Такой порядок установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2000 года №354 "О порядке возмещения расходов, связанных с перевозкой военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также их личного имущества" (далее - Постановление). Согласно пункту 1 этого Постановления, МО РФ предписано возмещать расходы, связанные с проездом железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом военнослужащих к местам использования основного (каникулярного) отпуска и обратно.
При этом порядок возмещения таких расходов установлен пунктом 86 приказа МО РФ от 6 июня 2001 года №200 "Об утверждении Руководства по оформлению, использованию, хранению и обращению с воинскими перевозочными документами в Вооруженных Силах Российской Федерации" (далее - Порядок), согласно которому военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в воинских частях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и фактически проживающим с ними неработающим членам их семей один раз в два года возмещаются расходы на проезд в пределах территории Российской Федерации личным транспортом к месту использования отпуска военнослужащего и обратно независимо от времени использования отпуска.
При принятии такого решения в отношении вас - обжалуйте в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий Александрович!
Нет, не законно.
Согласно п. 3 Приказа Министра обороны РФ от 6 июня 2001 г. N 200 "Об утверждении Руководства по оформлению, использованию, хранению и обращению с воинскими перевозочными документами в Вооруженных Силах Российской Федерации"
3. К воинским перевозочным документам относятся:
Требование формы 1 - (приложение N 1 к настоящему Руководству) для оформления пассажирских билетов на проезд одиночно следующих военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей (близких родственников) и воинских команд железнодорожным, воздушным и водным транспортом.
Требования формы 1 выдаются на проезд в прямом беспересадочном сообщении, а при отсутствии беспересадочного сообщения - с наименьшим количеством пересадок в соответствии с указателями пассажирских маршрутов в кратчайшем сообщении, которые разрабатываются и рассылаются воинским частям начальниками службы военных сообщений военных округов, флотов. При отсутствии беспересадочного сообщения требования формы 1 выдаются на каждый участок пути.
Требования формы 1 могут выдаваться для проезда к месту использования отпуска и обратно по маршруту, отличающемуся от кратчайшего. При этом разница в стоимости проезда оплачивается военнослужащими и членами их семей в кассу воинской части как восстановление кассового расхода с последующим перечислением денежных средств распорядителю бюджетных средств, который в централизованном порядке производит расчеты с транспортными организациями.
Требования формы 1 обмениваются на пассажирские билеты в билетных кассах транспортных предприятий (организаций).
Требование-накладная формы 2 - (приложение N 2 к настоящему Руководству) на оформление перевозки воинских эшелонов, транспортов, грузов, караулов, железнодорожного подвижного состава, находящегося в ведении Министерства обороны Российской Федерации, направляемого в плановый ремонт и возвращающегося из ремонта, личного имущества военнослужащих и членов их семей.
Требования-накладные формы 2 оформляются как на станции отправления, так и на станции назначения в соответствии с правилами оформления воинских перевозок и расчетов за них, а также по указанию Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации.
Требование формы 3 - (приложение N 3 к настоящему Руководству) для оформления пассажирских билетов на проезд одиночно следующих военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей (близких родственников) и воинских команд автомобильным (за исключением такси) транспортом, а также для оформления пассажирских билетов на проезд граждан, уволенных с военной службы, членов семей (близких родственников) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, железнодорожным и водным транспортом в пригородном сообщении. Требования формы 3 обмениваются на пассажирские билеты в билетных кассах станций (вокзалов) отправления.
Из вышеуказанного следует, что ни о каких 2-х сутках речь не идет.
Вам необходимо письменно обратиться в свою бухгалтерию. Вам обязаны дать письменный ответ и можете обжаловать в суд или в в военную прокуратуру.
Удачи.
СпроситьВПД в отпуск выписан на самолет по маршруту Мурманск-Москва-Минеральные воды. В Москве будет пересадка в связи с отсутствием беспересадочного маршрута следования. Можно ли в Москве пробыть 10 дней, а потом полететь в Минеральные Воды или нужно улетать ближайшим рейсом?
Я военнослужащий, выписал ВПД авиа перелетом по маршруту: Хабаровск-Москва, Москва-Геленджик и обратно тем же маршрутом. Место проведения отпуска: г.Геленджик. На сколько суток я могу задержаться в Москве на обратном пути? Прямого рейса Хабаровск-Геленджик нет.
Мой вопрос связан с отпуском и воинскими перевозочными документами. Я написал рапорт на отпуск, где местом проведения отпуска указал город Анапаи попросил чтобы мне выписали воинские перевозочные документы по маршруту: самолёт Мурманск-Москва, Москва-Анапа и обратно. Суть моего вопроса заключается в следующем: если я прилетаю из Мурманска в Москву и лечу в Анапу не сразу, а спустя пару недель то запрещено ли мне так делать? Если можно то уточните, пожалуйста, что мне нужно сделать чтобы по сути я ничего не нарушил.
Напишите рапорт, где укажите маршрут мурманск - анапа, без разрыва, а вот когда будете брать билет попросите оформить на разные дни. при этом, обращаю внимание, что при нахождении в москве вы должны встать на воинский учет, а это значит что можно с вам взыскать часть денег, так как у военнослужащего должно быть одно место проведения отпуска, так что выбирайте как дешевле.
СпроситьДолжны ли мне оплатить проезд к месту проведения отпуска и обратно до Москвы по такому маршруту: Северодвинск-Ярославль (2 дня) - Москва.
Москва - Северодвинск.
Район Крайнего Севера.
В Положении МО прописано:
"...При следовании к месту проведения отпуска (отдыха) и обратно остановка продолжительностью до трех суток, произведенная работником (членами его семьи) с целью пересадки с одного вида транспорта на другой, считается остановкой по пути следования"
Здравствуйте!Если была остановка с целью пересадки на другой вид транспорта,то должны оплатить.
СпроситьЯ военнослужащий, ездил в отпуск по ВПД. Мой маршрут Владивосток-Москва-Санкт-Петербург. По ВПД билет был только Москва-санкт-петербург. Обратно через Москву не было билетов вообще, в т.ч.за наличный расчет. О чем предоставил справку. И поэтому пришлось брать через Новосибирск за свой счет. Теперь в части отказываются возвращать стоимость билетов. Берут по стоимости ВПД, это сумма фиксированная и минимальная, и по участку Владивосток-Москва. Обратную дорогу тоже по стоимости ВПД и через Москву, хотя не было ни по ВПД, ни за наличку. Тогда смысл запроса справки об отсутствии билетов вообще через Москву. Правомерны ли действия фин. части? И куда обратиться, помогите? Билет брал эконом. И по минимуму стоимости.
В описанной ситуации у вас не было физической возможности купить билет через Москву. Что подтверждается соответствующей справкой Вполне разумно что вы выбрали Новосибирск-город более близкий к Владивостоку Финчасть поступает неправомерно отказывая вам Нужно на основании статьи 10 ФЗ О прокуратуре обратиться в военную прокуратуру.
СпроситьБыли куплены билеты по ВПД Сочи-Москва (пересадка)-Мурманск. В итоге вышли в Москве по обстоятельствам. Посадочный на руках только Сочи-Москва. Подскажите, мы теперь должны возместить стоимость проезда Москва-Мурманск?
Почему полный? Мы же половину проехали, а половину оставшуюся проехали за свой счёт…
СпроситьНаша работница летом была в отпуске: 5 дней провела в Москве, потом 11 дней в Сочи (авиабилеты Хабаровск-Москва, Москва-Сочи и обратный Сочи-Хабаровск). Ей отказываются оплатить проезд от Москвы до Сочи, мотивируя это тем, что она провела в Москве более двух дней. Сказали, что оплатят проезд только Хабаровск-Москва и обратно Москва-Хабаровск. Вот выдержка из Положения нашего общества: В случае отсутствия прямого маршрута к месту использования отпуска и обратно Общество компенсирует стоимость проезда по всем пунктам следования, если время нахождения в промежуточном пункте следования не превышает времени, необходимого для ожидания стыковочных рейсов, но не более двух суток, и если задержка связана с неблагоприятными метео и техническими условиями, отсутствием билетов на необходимую дату. Правомочен ли отказ организации?
При указанном условии - неизвестно, к описываемой ситуации оно не подходит - прямой маршрут был.
СпроситьПодлежат ли полному возмещению расходы к месту проведения отдыха и обратно неработающему пенсионеру, если маршрут согласно маршрут-кваитанциям был Южно-Сахалинск-Москва (место стыковки)-Сочи (место отдыха), Сочи-Санкт-Петербург (место отдыха)-Москва (место стыковки)-Южно-Сахалинск? Пенсионный фонд отказал в возмещении полной стоимости, т.к. мест отдыха - 2, хотя Постановление не содержит никаких ограничений по количеству мест отдыха.
Увы, действия пенсионного фонда правомерны. Оплачивается проезд в одно место отдыха, в два места отдыха проезд не оплачивается. Перед тем как использовать отпуск, необходимо было изучить Положение об оплате.
СпроситьСуть моего вопроса была в том: лечу в отпуск в Анапу из Владивостока. Прямого рейса нет. Промежуточный пункт Москва. Место проведения отпуска Анапа. На сколько дней могу остановиться в Москве без отметки в отпускном? С уважением Н.И.