Проблема с покупкой в интернете - отказ в возврате денег за недостойный товар, возможно ли написать заявление в другой регион?
Я совершила покупку в интернете, заказала телефон, мне выслали его, но он не стоит тех денег, в возврате отказали, можео ли написать заявление в другой регион?
Если Вы оплатили ту цену, которая была указана в интернете, то фактически с ней согласились, обмана здесь нет.
СпроситьЗдравсвуйте, что мне делать? Совершил покупку через интернет в интернет-магазине, они выслали мне договор, я перевел им деньги, после чего началось игнорирование моих сообщений им.товар так и не пришел. Написал заявление на имя директора о возврате денег-в ответ тишина, что делать?
Вопрос о возврате денег решается в претензионно-исковом порядке, если сбросите мне документы по заказу то я могу составить необходимые требования на возврат денег.
СпроситьЗаказал телефон на ozon.ru, забрал телефон, не понравился, оформил возврат на следующий день, отдал телефон в пункт выдачи, через 9 дней отказали в возврате по причине отправил другой телефон, теперь не возвращаюсь мой телефон (потеряли его) и не возвращаюсь деньги, в претензии отказали везде отказали в возврате.
Добрый день, через тех. поддержку не получается разобраться? Тогда только обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьВам не обязаны возвращать деньги за технически сложный товар надлежащего качества или делать его обмен, только по той причине, что он Вам не понравился. Однако, поскольку продавец потерял Ваш телефон, Вам обязаны вернуть деньги. Направляйте им претензию о возврате денег, в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денег, компенсации морального вреда, ст.15 Закона о защите прав потребителей и выплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП.
СпроситьДобрый день, с карты Сбербанка списана сумма денег мошенническим путем. Заявление о возврате средств подано. В положительный ответ не верю. Нужно ли подавать заявление в полицию или сразу в суд, не дожидаясь ответа банка Покупка совершена из интенет-магазина, его адрес и телефон нашла в интернете, кого указывать ответчиком в исковом заявлении и где можно подать заявление на работу службы безопасности банка, в своем городе или ехать в ЦБ РФ МОскву, Картой моей никто не пользовался, я живу одна, совершала онлайн-платежи за интернет и покупку билетов в театр по карте Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте Светлана! Поскольку Вы полагаете, что с Вашей карты Сбербанка были мошенническим путем списаны (похищены) денежные средства, рекомендую незамедлительно подавать заявление органы полиции для проведения проверки и решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
СпроситьЗдравствуйте! В полицию подать заявление на всякий случай нужно, из материалов проверки можно будет получить доказательства для предстоящего судебного разбирательства: кто делал заказ, куда была доставка. Исковое заявление подавать о взыскании неосновательного обогащения, необходимо ответчиком указать интернет-магазин. В ходе судебного разбирательства затребуйте сведения о заказчике и получателе товара (если доследственная проверка результата не даст). Получателя товара нужно будет привлечь в качестве соответчика. Скорее всего, именно он будет признан надлежащим ответчиком судом при вынесении решения.
СпроситьЗаказала через интернет стоматологические виниры. Качество не соответствует заявленным требованиям. Посылку и притензию выслала отправителю о возврате мне денежных средств 19. 02.20 На сегодня результатов нет. КАК ДОБИТСЯ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?
Если есть факт покупки в виде чека и прочих документов, пробуйте подать в суд иск о принудительном возврате денежных средств с магазина.
СпроситьЗаказал пылесос в интернет магазине, оплату произвёл сразу на сайте но мене его не выслали. Сейчас на страничке сайта в личном кабинете стоит статус «на возврат денег». Я дополнительно скачиваю заявление на возврат денег заполняю его и отправляю фото обратно. Что мне делать дальше? Дело в том что я нахожусь в г. Чита, а адрес магазина г. Москва.
Заказал телефон через интернет магазин. Позвонили, сказали, что товар в наличии и попросили 100% предоплату. Перевел деньги на карту, прошел уже месяц. Звонил, сказали что телефона нет и нужно заказать другой или написать заявление о возврате денег, сканировать и отправить по электронной почте. Работаю допоздна, на работе сканера нет. можно ли проще решить этот вопрос?
Да, возможно, вам нужно просто написать заявление по интернету согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" и вернуть денежные средства
СпроситьПохоже на мошенническую схему, если честно.
Но если дай Бог я ошибаюсь и продавец добросовестный, то Да необходимо написать претензию о возврате денег. Одновременно можно конечно потребовать неустойку и моральный вред. Однако, чтобы не пугать продавца, лучше сперва подать претензию, а затем, после того, как деньги вернут, можно, если есть желание, взыскать неустойку.
СпроситьИгорь Владимирович, добрый день!
В соответствии с п.4 ст.26.1 закона "О защите прав потребителей" При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если нет технических возможностей направить претензию по электронной почте, направьте ее посредством экспресс-почты в письменном виде.
Спроситьпишите заявление в полицию по факту мошенничества, и если есть название организации и все реквизиты, то так же вправе обратится в суд и вызскать переведенные ДС + по ст 395 ГК РФ начислить проценты за пользование деньгами и по ФЗ "О Защите прав потребителей" взыскать моральный вред
СпроситьВы вправе обратиться с заявлением о мошенничестве, но далеко не факт, что виновный будет установлен и наказан. Вам нужно представите побольше информации юристам, чтобы мы могли Вам посоветовать дальнейший порядок Ваших действий.
СпроситьКак вы себе предстапвляете решение данного вопроса проще.В любом случае на возврат денег нужно заявление согласно ст 32 звуонв Рф о защите прав потребтьелей. если же за ширмой интернет-магазина скрыаются то мошенники . то нужно писать заявленив в полицию
СпроситьУважаемый Игорь Владимирович!
Направьте письменную претензию об отказе от исполнения договора и в возврате уплаченной суммы.
Вы вправе требовать возврат уплаченной суммы так как в срок определенный договором Вам не предоставили оплаченный товар
СпроситьВЫ ВПРАВЕ НАПИСАТЬ ИМ ПРЕТЕНЗИЮ НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
КРОМЕ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ НЕУСТОЙКИ В РАЗМЕРЕ 0,5 % ОТ ЦЕНЫ ТОВАРА ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ НО НЕ БОЛЕЕ ЦЕНЫ ТОВАРА. СТ. 23.1
СРОК ВОЗВРАТА - 10 ДНЕЙ. СТ. 23
НАПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ О ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ПО СТ. 159 УК РФ.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьВ чем проблема найти сканер для заявления?
Вам легче сходить в полицию и пройти всю тягомотину - именно такой совет вы выбрали лучшим?
Если уж вам так сильно хочется куда нибудь пожаловаться - есть Роспотребнадзор, орган специально создан государством, чтобы защищать права потребителей, которым вы и являетесь.
Полиция вашим делом заниматься НЕ БУДЕТ, т.к. нет мошенничества.
СпроситьНа мою претензию, о возврате денежных средст за покупку телефона ответили отказом. Мотивирую тем что телефон исправлен. Однако, телефон находясь на горантии, в течении года ломался два раза. А они в очередной второй раз сделав его. Отказали в возврате денег, сказав что телефон в исправном состоянти и я могу его забрать. Но мне такой телефон некачественный не нужен. Тем более что телефон брала ребёнку.
Добрый день. Не стоит паниковать, нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. По суду вы можете рассчитывать на возврат денежных средств, неустойку, компенсацию морального арнла, штраф.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек об оплате, акты с сервисного центра, ответы на претензии ваши, документы на руках у вас?
СпроситьДоброго времени. Арина, сколько по времени телефон находился в ремонте в первый и второй раз? Пришлите наряды о ремонте и акты выполненных работ, нужно понять перспективы для подачи в суд.
СпроситьСовершили заказ в интернет магазине на покупку телефона (оплата при получение) но данный телефон так и не выслали при этом прошел платную регистрацию на сайте. Как теперь быть по правам потребителя?
не выслали при этом прошел платную регистрацию на сайте. Как теперь быть по правам потребителя?
Начните с письменной претензии продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, Константин.
Вы задали юристам очень важный для себя юридический вопрос, надеясь получить от них более полные разъяснения с ссылками на нужные нормативные акты, а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты.
Вы пишите:
Совершили заказ в интернет магазине на покупку телефона (оплата при получение) но данный телефон так и не выслали при этом прошел платную регистрацию на сайте.
Получается, что Вы заказали в каком-то (не пишите конкретно) "интернет магазине" телефон, но за него Вы не оплачивали, так как (оплата при получении).
Так в чем тогда проблема?
Если Вы хотите довести этот свой ЗАКАЗ в этом "интернет магазине" до конца, то обращайтесь к "интернет магазину" (если он реально существует) на его сайте, по телефону или по почте соответствующим образом, что бы у Вас об этом были письменные доказательства.
То, что Вы "прошли платную регистрацию на сайте" (видим на сайте этого "интернет магазина", то таких "платных сайтов" в Интернете СОТНИ ТЫСЯЧ (если не больше), которые с доверчивых людей получают денежки...
Еще неизвестно, чей этот сайт "интернет магазина", если его создал какой-то гражданин ушлый, то в этом случае Закон РФ "О защите прав потребителей" не действует.
Знать свои права и обязанности, установленные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а не наоборот.
В этом может помочь разобраться более подробно конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения от Вас более полной и нужной информации по этому вопросу и (или) копий относимых документов.
Удачи.
СпроситьЕсли я живу в другом регионе, а заказал телефон через интернет магазин находящийся в Оренбурге, куда и в какой суд надо подать иск о возврате денег за телефон, т.е имею виду в какой подать в суд по тереториальности.
Пишите претензию, 10 дней и в суд о возврате денег по месту своего жительства, от оплаты госпошлины освобождены.
Спросить