Украденная посылка при отправке в сортировочный центр - какие претензионные требования можно предъявить к почте?

• г. Москва

Отправила посылку почтой России (междугороднее отправление без объявленной ценности, оплачивалась только пересылка, страхования груза не было). Сегодня позвонил участковый и сказал, что моя посылка была украдена при транспортировке в сортировочный центр. Вора вроде как поймали и предлагается приехать в отделение и написать на него заявление. Отдадут ли мне посылку не уточнилось. Скажите, какие претензионные требования я могу предъявить к почте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

В данном случае никаких.

Спросить
Пожаловаться

Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?

Почта России потеряла посылку, которую я должна была получить. Посылка была обыкновенная, без объявленной ценности и без описи. Я занимаюсь СП, там были чужие заказы. Прошло уже почти 2 месяца. Я могу как-то наказать Почту, если посылка не найдется?

Как поступить в такой ситуации: мною было получено уведомление от Почты России о прибытии в почтовое отделение посылки из Китая. Когда я пришла забрать свою посылку - оператор почты не нашла пакет и я вынуждена была уйти, но мне обещали найти мою посылку. Прошло 5 дней, посылка до сих пор не найдена. При заказе из Китая я совершала предоплату 17$ за товар вложенный в посылку через интернет магазин. Посылка без описи и объявленной ценности. Что следует делать дальше, в случае утраты почтой моей посылки? Куда обращаться с жалобой, есть ли шанс восстановить справедливость. Заранее благодарю за ответ! С уважением, Екатерина.

Как можно получить компенсацию морального ущерба, если почта РФ потеряла посылку. Претензионное письмо написала. Посылка была без объявленной ценности, к сожалению.

Я отправила своему другу в посылке мёд, упаковав в пузырчатую пленку для упаковки для надежности. При пересылке на почте банка разбилась и мед проступил сквозь коробку. Посылку вернули в мое почтовое отделение и чтобы мне забрать свою посылку сотрудники почты требуют с меня оплату, равную сумме которую я заплатила при отправлении. За что эта оплата мне вразумительно не объясняют говоря такие правила. Является ли мёд запрещенным к пересылке вложением и правомочно ли требование повторной оплаты, чтоб забрать испорченную ими посылку или же все-таки мне должны были возместить сумму объявленной ценности?

Пришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.

Купил в Германии мотокуртку и мотоштаны, продавец получил оплату, все упаковал и отправил 03.03.15 в Россию. Посылка прошла таможню и была отправлена в МОСКВА-ЯРОСЛАВСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП-1 оттуда она (посылка) покинула 16.03.15 сортировочный цех и пропала. Должен был получить посылку 21.03.15. посоветовали подождать, пару-тройку дней и подавать в розыск почтового отправления...

28.03.15 мной было написано заявление на розыск, в течении двух недель почта России должна дать ответ.

Стоимость товара находящегося в посылке 44000 рублей. Все документы на оплату есть, распечатка движения денежных средств по карте сбербанка имеется плюс все распечатки об отправке товара в эл. вариантето же есть...

8-800-2005-888 бесплатный телефон почты России, по нему мне сказали, что компенсировать могут только стоимость пересылки.

Вопрос: могу ли я расчитывать на возмещение в полном объеме почтой России, утерянной посылки? И какие документы для подачи в суд на возмещение нужны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть —отправили посылку Почтой России, а пришла чужая посылка, бланк наклеен наш, то есть перепутали посылки... куда жаловаться, как наказать виновных? Ценности посылки не соизмеримы...

Спасибо огромное!

Отправила посылку В сизо-1 почтой России 3.11.21. Посылка с объявленной ценностью 10.000 рублей.

В приложении С 8.11.21 Посылка числится по адресу Стромынка 20 а (Почтовое отделение), а по факту говорят, что у них нет посылки, в сизо тоже отвечают, что нет такой посылки.

Вопрос: 8.12.21 истекает срок «нахождения» посылки на стромынке (почтовом отделении), как мне поступить, если она не обнаружится в итоге?

Куда жаловаться?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение