Для отправке было передано 1,3 куба груза, после обрешетки груз пополнел до 2,8 куба.

• г. Петропавловск-Камчатский

Претензия в ТК по объему груза. Для отправке было передано 1,3 куба груза, после обрешетки груз пополнел до 2,8 куба. Учитывая что отправка была из СПБ на Камчатку сумма по счету составила 17250 р. в место запланированных 7-8 т.р.

Помогите советом в сложившейся ситуации. Отправитель отправил компанией СДЕК хрупкий груз, при отправке заказал обрешетку, при получении в пенке выдачи на месте у ТК не оказались инструменты для демонтажа обрешетки чтобы проверить сохранность груза. (деревянные бруски были скреплены саморезами и чтобы снять обрешетку нужны как минимум: шуроповерт с битами, гвоздодер, перчатки и умение этим пользоваться) .Иной была написана претензия, через 10 ей при обрушении выяснилось что ответ на претензию они писать не собираются.

Что делать?

С уважением Дмитрий.

Целесообразно ли подавать в суд на транспортную компанию? ТК была мною подана заявка на перевозку груза Москва-Караганда. В итоге груз пропал. Груз застрахован не был. В самом грузе были документы счет фактура, чеки, договор на товар. ТК приняла груз, выдала доверенность и опламбирова его. Присвоили код отправки груза. Груз забирал и отправлял в дальнейшем их посредник, т.е курьерская служба, с которой ТК заключает договор. На отправку груза с его содержанием, лицензии курьерская служба не имела. Данный ответ был получен по телефону. На нашу претензию о возмещении ущерба за утерянный груз и о на вопрос где он находится, ТК дала отписку, что оплатят только дорожные услуги за перевозку, ссылаясь на регламент свой, т.к груз был без объявленной ценностью. Скажите, возможно ли получить компенсацию за утерянный груз и в каком городе теперь подавать иск в суд? Заранее спасибо.

Осуществил дистанционную покупку. По телефону согласовал с ТК Энергия стоимость перевозки груза. Продавец, он же отправитель, привез груз и сдал в ТК. Прислал копию экспедиционной расписки. И вот в расписке увидел, что помимо согласованной стоимости перевозки имеются дополнительные услуги по обрешетке груза в сумме 30% от стоимости перевозки. К тому же стоимость самой перевозки груза увеличилась за счет увеличения объема и веса. Груз сдан в заводской упаковке. Груз - металлический, т.е. его трудно повредить. Со мной ни отправитель, ни транспортная не согласовали обрешетку. На сайте ТК в информацию о требованиях к обрешетке нашел, что она необходима для груза, где логически оправдано данное требование. Там же есть в услугах, что стоимость обрешетки несущественна! Представитель отправителя говорит, что ему сказали на приемном складе, что обрешетка нужна, ему надо отправить и он не стал спорить. Тем более платить не ему - оплата стоит в накладной за счет получателя.

Вопрос:

1. могу ли я оспорить обрешетку перевозки металлического (не легко повреждаемого) груза и отказаться от оплаты обрешетки? К тому же, это уменьшит стоимость самой перевозки. Считаю это необоснованно навязанной услугой. Да еще и двойную плату за нее берут - увеличивая стоимость перевозки за счет объема/массы, и еще за счет 30% надбавки.

2. если писать претензию, то как быть с грузом - не получать груз со склада, не оплачивать обрешетку и ждать решение по претензии, или получать, оплатить и требовать возврат денег в претензии?

Спасибо.

П.С. Цена вопроса 3-4 тыс. руб.

Транспортная компания ТК энергия потеряла груз, груз до получателя не дошел. Прошел месяц с отправки груза. Страховка не оформлялась на момент отправки. Претензия по поиску груза ничего не дала. Ответили что не знают где груз. Что делать? В накладной указана стоимость груза.

Мы приобрели гранитную мойку в интернет-магазине, доставка осуществлялась транспортной компанией, в которую груз сдал магазин. Стоимость доставки и жесткой обрешетки мы оплачиваем при получении. При сдаче груза в накладной было указано, что груз принят без повреждений. При получении коробка, в которую была упакована мойка была повреждена, жесткой обрешетки не было вообще, о чем была сделана пометка в акте, мойка соответственно, была разбита. Написали претензию с приложением всех документов и фотографий, при этом нас обязали уплатить стоимость доставки и жесткой обрешетки мотивируя тем, что если мы не заберем этот груз нам еще выставят счет за хранение. В итоге в возмещении убытков нам отказали, ссылясь на то, что груз был поврежден до отправки, и экспедитор за это ответственности не несет, хотя в накладной черным по-белому написано, что без повреждений, а жесткая обрешетка отсутствовала, несмотря на то, что деньги за нее взяли, мотивируя тем, что она якобы была, но они ее сняли до получения нами груза. Каким образом нам все же взыскать стоимость мойки, доставки и отсутствующей обрешетки, ну и еще очень хочется как-то за неслыханную наглость наказать...

В транспортной компании выдали груз по поддельной доверенности, в которой была сделана ошибка в паспортных данных (есть документыподтверждающие стоимость груза). Ценность груза также не была заявлена. Отправка была на имя отправителя. Груз застрахован не был. заведено уголовное дело. Можно ли через суд получить с транспортной компании сумму равную цене груза?

Заказали лапшу у производителя в Уфе. Для отправки продукции, производитель воспользовался транспортной компанией и вместе с продукцией передал сопроводительные документы. Было оформлено 7 мест и указана дата доставки 13.01.17. 13.01.17 пришла часть груза, ещё часть груза пришла 17.01.17 и одно место до сих пор нет. При этом, когда был задан вопрос сотрудником, где не достающий груз, ответить не могут. Мало того, груз пришел испорченный. Все коробки помяты, какие-то вообще порваны. При отправке груза, производитель сообщил, что там лапша и груз хрупкий, да и на коробках стоит маркировка, что содержимое хрупкое. В связи с этим вся лапша испорчена, поломана. Транспортная компания предлагает забрать часть груза при этом будет составлен акт о том, что не достает одного места, сфотографирован груз, что он испорчен и фото будет приложено к акту и претензии. И претензия будет рассмотрена в течении месяца и все возместят. На что им было сказано, что такой товар забирать не будем. Какие наши дальнейшие действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, в сентябре 2017 г купили одежду на Украинском сайте через стр. в соц. сети, вся переписка и договоренности через сеть Вконтакте, оплата была на карту СБ россии, отправка груза осуществлялась курьером из г.Белгород

Отправка ТК Байкал-сервис, по настоящее время груз ТК не выдала Отправителю по причине того, что груз потерялся... и до нашего города не дошел, каждый раз утешают словами Подождите мы его ищем. Но прошло уже более 3 мес...

Отправитель груза предоставил фото экспедиторской расписки об отправке груза, т.е на руках мы имеем:

1) фото этой расписки,

2) скан он-лайн платежа СБ (возможно и в банке взять какой то документ перевода на карту)

3) переписку в контакте с выставлением счета к оплате там же и информации по отгрузке товара

Имеет ли право Отправитель составить претензию в ТК? Может ли отправитель составить претензию в ТК по месту предполагаемого получения груза, или только в тот филиал где был отправлен груз?

И груз был оценен ТК в максимально возможную сумму 3 тыс. руб, т.к отправителем не была предоставлена Накладная по форме типа Торг-12 о подтверждении стоимости груза, но фактически груз стоил 18 тыс о чем указано в счете продавца, и подтверждает оплата на карту СБ, возможно ли доказать фактическую сумму стоимости груза?

В транспортной компании выдали груз по поддельной доверенности, в которой была сделана ошибка в паспортных данных (есть документы подтверждающие стоимость груза). Отправка была на имя отправителя. Груз застрахован не был. заведено уголовное дело. Можно ли через суд получить со страховой компании сумму равную цене груза?

Мною была написана претензия о повреждении груза в транспортную компанию. 30 дней ее рассматривали. Пришел отказ в связи стем, что полиэтиленовая упаковка была повреждена. Груз был отправлен мне из интернет-магазина, услуги доставки оплачивала я. Упаковка была полиэтиленовая, фабричная. Была заказана жесткая обрешетка. На грузе (духовой шкаф) была сильная вмятина. Что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение