Проблемы с доставкой и испорченным грузом - как решить ситуацию с транспортной компанией?

• г. Владивосток

Заказали лапшу у производителя в Уфе. Для отправки продукции, производитель воспользовался транспортной компанией и вместе с продукцией передал сопроводительные документы. Было оформлено 7 мест и указана дата доставки 13.01.17. 13.01.17 пришла часть груза, ещё часть груза пришла 17.01.17 и одно место до сих пор нет. При этом, когда был задан вопрос сотрудником, где не достающий груз, ответить не могут. Мало того, груз пришел испорченный. Все коробки помяты, какие-то вообще порваны. При отправке груза, производитель сообщил, что там лапша и груз хрупкий, да и на коробках стоит маркировка, что содержимое хрупкое. В связи с этим вся лапша испорчена, поломана. Транспортная компания предлагает забрать часть груза при этом будет составлен акт о том, что не достает одного места, сфотографирован груз, что он испорчен и фото будет приложено к акту и претензии. И претензия будет рассмотрена в течении месяца и все возместят. На что им было сказано, что такой товар забирать не будем. Какие наши дальнейшие действия.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Тут нужно смотреть договор и все приложенные документы. Есть необратимые риски. Вы какие действия предпринимали?

Спросить
Пожаловаться

Заказали лапшу у производителя в Уфе. Для отправки продукции, производитель воспользовался транспортной компанией и вместе с продукцией передал сопроводительные документы. Было оформлено 7 мест и указана дата доставки 13.01.17. 13.01.17 пришла часть груза, ещё часть груза пришла 17.01.17 и одно место до сих пор нет. При этом, когда был задан вопрос сотрудником, где не достающий груз, ответить не могут. Мало того, груз пришел испорченный. Все коробки помяты, какие-то вообще порваны. При отправке груза, производитель сообщил, что там лапша и груз хрупкий, да и на коробках стоит маркировка, что содержимое хрупкое. В связи с этим вся лапша испорчена, поломана. Транспортная компания предлагает забрать часть груза при этом будет составлен акт о том, что не достает одного места, сфотографирован груз, что он испорчен и фото будет приложено к акту и претензии. И претензия будет рассмотрена в течении месяца и все возместят. На что им было сказано, что такой товар забирать не будем, так как его только осталось выбросить на помойку и доставку оплачивать не будем и что будем подавать в суд за испорченный товар и не получение прибыли за все время доставки. Как подавать заявление и стоить ли забирать товар у перевозчика.

Мне, Абушахмину Рамилю Масалимовичу, через «Деловые Линии» был отправлен груз по накладной №15-01693055744 от 14.08.2015 от ИП Еремеев Иван Евгеньевич 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, Электростальское ш, дом № 1, литера А. телефон (499) 962-41-39, +74955890409.

При получении груза, 24.08.2015 г, оказалось, что отсутствует одно место из шести объявленных. Я оплатил доставку груза полностью. Я и менеджер с претензионного отдела Мусин Марат Рамилевич вскрыли коробки, чтобы определить чего не хватает из отправленного груза (на что имеется документальное доказательство в виде фотографий груза сделанные Мусиным М.Р). Эти фотографии были отправлены грузоотправителю, чтобы тот определил какого товара недостает в грузе и сколько это стоит, так как я и сам не знал чего не достает в полученном грузе. Грузоотправитель ответил, что не хватает коробки, в которой были 2 пульта радиоуправления и блок управления, совокупная стоимость которых составляет 5500 руб. 00 коп. согласно товарной накладной № 08306 от 13.08.2015 г.

После того, как мы вскрыли коробки, а Мусин М.Р сделал фотографии, он предложил забрать груз и составить акт в котором будет указано о недостаче одного места груза. Недостающее место груза он обещал найти в течении 1-2 дней, сказав что оно никуда не могло деться и оно обязательно найдется. В результате мы составили акт № Уд 133 в котором указали, что отсутствует одно место груза из шести и якобы досмотр содержимого грузовых мест не производился по моему желанию.

Прошло около недели, звонка от Мусина я так и не дождался…. И позвонил сам. Он сказал, что коробку не нашли и надо составить претензию. Что я и сделал, написал претензию на сумму отсутствующего груза, то есть на 5500 руб. Но страховая компания вынесла решение оплатить мне 3300 руб. То есть выплату на недостающее одно место груза, разделив общую стоимость на 6 мест (19800 руб./6=3300 руб). На претензию по решению о выплате ответили мне отказом, ссылаясь, на то что груз при получении не вскрывался и они не могут точно знать, что пропало и сколько оно может стоить…. Получается, если бы пропало одно место багажа стоимостью 400 руб. (а такое место в грузе было), мне бы тоже выплатили 3300 руб.?! Абсурд!

Теперь продавец предлагает мне купить у них недостающие элементы для комплекта в 2 раза дороже... Вот такая у меня заморочка... Прошу дать дельный совет...

В мае месяце мной была приобретена партия аккумуляторов для электроинструмента на заводе в Китае на сумму свыше 45000 рублей. Груз был отправлен компанией CDEK . 19 июня груз прибыл в Москву. С того времени никакого движения не происходило и оповещений о состоянии груза не было. 5 июля я самостоятельно обратился в транспортную компанию, где мне пояснили, что груз признан опасным и требуются сертификаты безопасности. Производитель отправил сертификаты для транспортной компании. С того момента мои неоднократные обращения об уточнении статуса моего груза вылились только в обещания скорейшего решения вопроса. На сегодня груз вообще стал отмечен, как "неудачная попытка вручения" и по словам менеджера готовится к обратной отправке. По вопросам возмещения затрат отсылают непосредственно к производителю. Как добиться получения груза или возмещения убытков непосредственно от транспортной компании?

Заказали партию сварочного оборудования у производителя, всего 8 аппаратов, когда они пришли водитель поехал их получать, но вместо 8 мест ему отдали только одно, один единственный аппарат который остался в упаковке, в акте написали, что получено одно место и семь отсутствуют, когда вскрыли коробку обнаружили, что аппарат полностью разбит, когда поехали в транспортирную компания выяснять причину, они нашли часть не выданного груза, а именно пять также разбитых как и тот один ранее забранный нами аппарат, все без коробок и без комплектующих, два они и вовсе не нашли, наш представитель написал отказ в получении груза. Когда написали претензию, страховая компания отказалась платить пока мы не до заберем те аппараты от которых мы отказались и не оценим их повреждения. Подскажите как быть в нашей ситуации, стоит забирать тот груз от которого мы уже отказались или нет? И еще один вопрос: Мы хотим подавать исковое заявление на транспортную компанию, но проблема в том что отправляли груз из Санкт-Петербурга, а мы находимся в Красноярске, у нас в городе есть филиал этой компании, мы можем подать иск на наш местный филиал или придется ехать в Санкт-Перербург? В договоре транспортной экспедиции в пункте разрешения споров прописано, что обращаться нужно в арбитражный суд Санкт-Петербурга.

Осуществил дистанционную покупку. По телефону согласовал с ТК Энергия стоимость перевозки груза. Продавец, он же отправитель, привез груз и сдал в ТК. Прислал копию экспедиционной расписки. И вот в расписке увидел, что помимо согласованной стоимости перевозки имеются дополнительные услуги по обрешетке груза в сумме 30% от стоимости перевозки. К тому же стоимость самой перевозки груза увеличилась за счет увеличения объема и веса. Груз сдан в заводской упаковке. Груз - металлический, т.е. его трудно повредить. Со мной ни отправитель, ни транспортная не согласовали обрешетку. На сайте ТК в информацию о требованиях к обрешетке нашел, что она необходима для груза, где логически оправдано данное требование. Там же есть в услугах, что стоимость обрешетки несущественна! Представитель отправителя говорит, что ему сказали на приемном складе, что обрешетка нужна, ему надо отправить и он не стал спорить. Тем более платить не ему - оплата стоит в накладной за счет получателя.

Вопрос:

1. могу ли я оспорить обрешетку перевозки металлического (не легко повреждаемого) груза и отказаться от оплаты обрешетки? К тому же, это уменьшит стоимость самой перевозки. Считаю это необоснованно навязанной услугой. Да еще и двойную плату за нее берут - увеличивая стоимость перевозки за счет объема/массы, и еще за счет 30% надбавки.

2. если писать претензию, то как быть с грузом - не получать груз со склада, не оплачивать обрешетку и ждать решение по претензии, или получать, оплатить и требовать возврат денег в претензии?

Спасибо.

П.С. Цена вопроса 3-4 тыс. руб.

Нашей компанией был передан груз для отправки клиенту через транспортную компанию. Стоимость груза по договору составляет 3250000 р. Груз был застрахован транспортной компанией на 2000000 р. в страховой компании ООО группа ренессанс страхование. Недавно наш груз был признан утраченным. По договору с клиентом у нас образовалась просрочка поставки оборудования и мы вынуждены выплатить штрафные пени размером 0,5% от стоимости груза за каждый день просрочки. Скажите пожалуйста, можем ли мы претендовать на выплату всех убытков, понесенных по вине транспортной компании, а не только на выплату страховки? И как нам в этой ситуации поступать далее? Письма-претензии в адрес ТК писались регулярно, они утверждают, что с данной претензией будет работать страховая компания.

У меня такой вопрос:

Я заказала мебель в интернет магазине в Санкт Петербурге с последующей доставкой ее в Сыктывкар транспортной компанией ПЭК. Я предварительно на калькуляторе на сайте транспортной компании проверила, во сколько мне обойдется доставка. Известен объем груза и его вес. вышло 5 тысяч. После отгрузки мебели в компанию магазином мне выставили счет почти в 17 тысяч рублей. Мой груз в пути. Выяснилось, что мой груз упаковали в жесткую упаковку (таковы правила у компании) и его объем волшебным образом стал вместо 1, 5 кубов аж 3.6. И еще плюс 2 тыс за упаковку взяли. Могу ли я оспорить цену? И как это сделать? Такая сумма мне не по карману. Со мной никто не связывался, просто о цене сообщили, когда груз приняли и предлагают оплатить, иначе не получу и буду платить пени.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Водитель привез товар и на выгрузке получатель утверждает, что водитель сдал груз не в полном обьеме. Выставляет притензию на сумму недостачи. Водитель утверждает, что привез ровно столько, сколько загрузили и так же сообщает, что выгружали его на стройке и товар из машины заносили грузчики в строящийся дом. Когда закончили выгружать количество не сошлось. Водителю не разрешили войти в строящееся здание для пересчета по технике безопасности. ТТН водителю отдали, где водитель написал, что с актом не согласен и уехал. Вечером позвонили и сказали, что водитель может приехать и пересчитать товар. Водитель ни куда не поехал, т.к был уже на другом заказе и посчитал, что все равно, за не именеем возможности визуального контроля, нет смысла приезжать. Как быть в данной ситуации? Машину не пломбирвали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение