Проблемы с доставкой груза - Как составить претензию и требовать полную компенсацию от ТК Кит

• г. Нефтеюганск

Ситуация такая: 29.06 с Краснодара был отправлен груз в ХМАО-Югру г Нефтеюганск. Ориентировочное время прибытия 07.07. 29.06 ТК Кит начала перевозку груза, в назначенный срок груз не пришёл. На мои вопросы где на данный момент находится груз ни кто не мог дать вразумительного ответа. И после моих 5 ти часовых поисков, звонков во все инстанции груз нашёлся в Ростове. Помогите правильно составить претензию ТК КИТ, и обязать их взять на себя всю оплату за перевозку груза.

Ответы на вопрос (2):

Для подготовки претензии нужно ссылаться на имеющиеся у Вас документы.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

В соответствии со статьей 9 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности Экспедитор возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если иное не предусмотрено указанным договором и экспедитор не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.

Пунктом 2 данной статьи установлено, что за нарушение установленного срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если клиентом является физическое лицо, использующее услуги экспедитора для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, экспедитор уплачивает клиенту за каждые сутки (при этом неполные сутки считаются за полные) или час (если срок указан в часах) просрочки неустойку в размере трех процентов, но не более восьмидесяти процентов суммы причитающегося экспедитору вознаграждения, а также возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору, если не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.

В любом случае необходимы детали Вашей ситуации.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация. 25 октября Транспортной компанией Кит был забран груз из города Иваново до Москвы. Со следующей предачей груза другой Тк компании. На данный момент с 25 сентября груз нахоится на складе ТК КИт. на все мои вопросы они отвечают, что не могут созваниться с компанией получателем, а без созвона они не повезут груз. Сами они говорят, что последний раз связывались 6 октября. А сегодня уже 19 октября! Как мне составить претензию этому получателю и вернуть свои средства оплаченные за доставку до москвы и доставку по москве. Все сроки доставки уже вышли! Спасибо.

Ситуация такая, ТК переводя мой груз, повредила его. Груз я получать отказался, составил акт отказа в получении товара по причине его повреждения, составил претензию, приложил все документы, груз был застрахован. Потребовал возмещения стоимости груза и оплаты за перевозку. ТК отказала в возмещении стоимости провоза груза, ссылаясь на то, что в договоре перевозки не оговорен момент, что стоимость перевозки НЕ входит в стоимость груза, поэтому и отказала. Вопрос о возмещении стоимости самого груза скандала в страховую компанию! Та требует сначала получить груз, составить коммерческий акт приема груза с дефектами, потом требовать возмещения стоимости. Вопрос: на законных ли основаниях ТК отказала в возмещении проводной платы и стоит ли получать груз и составлять акт приема или достаточно иметь акт отказа в получении груза? Законно ли требование Страховой и не станет ли это основание в дальнейшем отказать судом в удовлетворени исковых требований!

У меня вопрос следующего характера. При автомобильной перевозке груза перевозчиком был поврежден груз, о чем составлен акт о приеме и порчи товара, но кладовщик на складе не сделал отметку в СМR. На данный момент к перевозчику составлена претензия о повреждении груза. Перевозка на сегодняшний день не оплачена, и перевозчик предоставил претензию о неуплате, ссылаясь на то, что по CMR груз принят, все остальное не наше дело. Как поступить в данной ситуации? Как ответить на претензию о неуплате фрахта?

Вопрос по грузоперевозкам.

ООО был отправлен груз через грузоперевозчика Деловые Линии из Тулы в Нефтеюганск 2 ящика зеркал.

В Москве груз уронили, но отправили в Нефтеюганск. Плательщик груза-Нефтеюганск.

Получатель отказался от приема груза боя, т.е. получил одно место. Составили коммерческий акт на бой-повреждена и заново перебита тара, полный бой груза. Второе место Нефтеюганск получать не хочет-хочет вернуть свои транспортные расходы. Нам в претензии отказано-по ихним правилам мы должны запросить груз из Тюмени в Тулу. А так как груз находится на складе Деловые Линии в Тюмени нам нужно будет оплатить транспортные до Тулы. При получении груза составить коммерческий акт на бой. И тогда возможно нам возместят бой. Также нам выслано письмо с просьбой распорядится судьбой груза. После консультации с юристом мы попросили Нефтеюганск составить претензию на возмещение ущерба. Они также получили отказ. Транспортная ссылается на п 3 ст 7 ФЗ от 30/06/03. Вопрос у меня следующий-какова вероятность возмещения у отправителя и как возместить отправителю транспортные расходы по запросу груза в Тулу?

Перевозил гос груз на гос. машине. Груз падает, при доставке был составлен акт о повреждении. Завод претензий не предъевляет, но кто заказывал машину не оплачивает стоимость перевозки и мой деректор решил удержать стоимость этой перевозки с меня. Когда я приехал на место выгрузки моего груза уже не было, он уже находился в производстве. Я потребовал показать брак, но мне отказали и предложили взять другой металл так как моего груза нет. Так как оплаты за перевозку нет до сих пор мой директор хочет удержать с меня 25 тысяч за перевозку.

У меня случилась оказия с транспортной компанией ПЭК.

Суть в следующем:

8.01.2020 года из Владивостока мне был отправлен груз, в Ростов на Дону он пришел как положено, мне позвонил оператор ТК и сообщил о прибытии груза, но т.к. в пити был второй груз я попросил оставить первый на платное хранение до прибытия второго груза. Когда приехал забирать прибывшие грузы, то оказалось, что первый груз был отправлен обратно во Владивосток, и об этом мне никто не сообщил, в процессе разбирательств выяснилось, что в условиях первого груза от отправителя было прописано, что если в течении 4 дней я не заберу груз, то его обязаны отправить обратно (хотя груз был мною оплачен). Когда я оставлял груз на хранение, то о данных условиях мне никто не сказал, а было любезно предоставлено платное хранение.

Путем переговоров с ТК ПЭК, мой первый груз снова отправили из Владивостока в Ростов на Дону, мне выставляют двойной счёт за доставку. Хотя здесь вина полностью оператора, который не сообщил мне спец условии в доставке. Данный груз снова приехал в Ростов на Дону 1.04.2020 т.е. спустя три месяца, после его первоначальной отправке.

Мне позвонил оператор и сообщили, что груз прибыл и я могу его забрать, и опять умолчали, что у него спец условия доставки. Я в телефонном режиме попросил посмотреть внимательно документы о грузе, спустя время всё-таки выяснилось, что в нем указана опять пометка, что я должен его забрать до 6.04.2020, иначе его отправят обратно.

Но у меня возникла очередная оказия, мне 22.03. 2020 исполнилось 45 лет и мой паспорт стал не действителен, в данный момент паспорт поменять занимает месяц времени и естественно это будет совершенно другой паспорт, которого нет в их базе, и на него груз не зарегистрирован.

В данный момент в нашей стране карантин и я обратился в МФЦ о замене паспорта, и мне сказали ждать пока не снимут карантин, МФЦ не работает.

И здесь у меня круг замкнулся.

Груз который был отправлен в январе месяце, должен был дойти за две недели, естественно паспорт был действителен.

По вине компании, груз ехал три месяца, мой паспорт стал не действителен. .ТК ПЭК отказывается выдать мне груз по старому паспорту, а так как у груза спец условия доставки, то его через три дня отправят обратно.

Как мне быть в данной ситуации.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Целесообразно ли подавать в суд на транспортную компанию? ТК была мною подана заявка на перевозку груза Москва-Караганда. В итоге груз пропал. Груз застрахован не был. В самом грузе были документы счет фактура, чеки, договор на товар. ТК приняла груз, выдала доверенность и опламбирова его. Присвоили код отправки груза. Груз забирал и отправлял в дальнейшем их посредник, т.е курьерская служба, с которой ТК заключает договор. На отправку груза с его содержанием, лицензии курьерская служба не имела. Данный ответ был получен по телефону. На нашу претензию о возмещении ущерба за утерянный груз и о на вопрос где он находится, ТК дала отписку, что оплатят только дорожные услуги за перевозку, ссылаясь на регламент свой, т.к груз был без объявленной ценностью. Скажите, возможно ли получить компенсацию за утерянный груз и в каком городе теперь подавать иск в суд? Заранее спасибо.

Между нами и транспортной компанией заключен был договор перевозки груза. В ходе перевозки товара, груз был испорчен и повережден...

Порядок оформления акта или же претензий договором с перевозчиком не предусмртрено...

Обязательно ли для начала составить акт о повреждении груза или же можно сразу направлять претензию перевозчику...?

Вез груз заказчику и груз упал получил множество повреждений после осмотра экспертом были выявленны повреждения и выставлен счет на оплату, в описании было множество предписаний по ответственности водителя где водитель в праве был отказаться от перевозки груза не правильно закрепленного и несколько причин об отказе перевозки, но я повез этот груз и тот упал получив поломку после чего контора выставила счет на оплату ущерба. Обязан ли я выплачивать если заказчик видел что транспортное средство не предусмотренное к перевозке такого груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение