Ростелеком повысил тариф на международные разговоры в Европу в 3 раза - ограничений увеличения тарифов нет, но возможен ли такой шаг с точки зрения ФАС?

• г. Москва

С 1 февраля 2015 года, Ростелеком повысил тариф на международные разговоры в европейскую страну, в которую мы звонили с домашнего телефона в 3 раза, т.е. на 200%. По имеющемуся договору, Ростелеком имеет право менять тарифы и ограничения увеличения тарифов в договоре - нет. Но имеет ли при этом право Ростелеком, увеличивать тариф в 3 раза единовременно (в один приём), например, с точки зрения ФАС?

Ответы на вопрос (1):

да, имеют такое право

Спросить
Пожаловаться

С Ростелекомом в 2011 г был заключет договор на оказание услуг интернета и телевидения, в договоре указано что срок действия тарифа-бессрочно. Но в квитанции на оплату за декабрь 2012 г тариф повысили на 200 рублей, при этом в офисе компании мне сказали что был приказ по Ростелекому и они изменили тариф в односторннем порядке. В договоре указано если я рассторгну договор до истечения 18 месяцев то я должен произвети оплату до дойствующих тарифов так как был подключен по акции. Получается так что они нарушили условия договора повысив цену, а я даже не могу рассторгнуть этот договор. Как быть? Как заставить их соблюдать условия договора.

С 2015 года наша УК повысила тарифы на горячую воду с городских 84,48 до 105,51 руб. Мотивируя это тем что этот тариф был внесён в повестку дня заочного собрания собственников.

Имеет УК право в этом случае поднимать тариф? И если я не хочу платить по этому тарифу, а хочу платить по-городскому я имею на это право?

Мой оператор телефонной сети Ростелеком. С прошлого года у меня был тариф на международные разговоры 11.70 руб. за 1 минуту. В апреле месяце этого года я оплатила счёт, не обратив внимания, что 1 минута разговора подорожала в три раза. Просто удивилась, что так много. Ведь я уверена была, что у меня прежний тариф. Переплата составила 1240 рублей. В июне пришёл счёт снова по новому тарифу. Обязана ли я платить, если никто не уведомил о смене тарифа? В нашем отделении Ростелекома по обслуживанию клиентов перерасчёт не делают, в Воронеже - тоже. Благодарю за ответ!

У нас в ТСН повысили тарифы на отопление. Ноябрь 2015 г тариф-29,24, в декабре 2016 г. тариф-32,41, в январе 2016 г. тариф-41,59. Хотелось бы узнать на законном ли сновании повышение тарифов? Так же это касается и горячей воды.

В 2017 году написали отказ от домашнего телефона, при это оставили тариф "Снова с вами", позволяющий оставить телефонный номер за нами без ежемесячной платы. Сегодня ростелеком прислал квитанцию, требуя долг 30 руб. за оказанную услугу (сохранение номера). При этом не было никаких уведомлений о том, что компания решила сменить стоимость тарифа. Правомерны ли действия ростелекома?

Если условиями договора предусмотрена индексация тарифа на управление МКД, имеет ли право УК изменить тариф в одностороннем порядке?! все собственники кроме одного, оплачивают услуги по новому тарифу, является ли это согласием (публичная аферта), на утверждение тарифа, может ли УК применять этот тариф, как утвержденный большинством голосов?

Нам сменили тариф на стационарном телефоне тариф не предупредив нас об этом это происходило при смене номера телефона. Имеют ли они право на смену тарифа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2014 г. тариф на содержание жилья был утвержден собственниками МКД, в 2015 г. УК в одностороннем порядке увеличила тариф ссылаясь на то, что собственники не провели собрание и тарифы на 2015 год УК установила согласно Постановлению администрации города. Правомерно ли увеличение тарифа без решения общего собрания собственников? Спасибо.

У меня вопрос по поводу повышения тарифа на холодную воду в городе Прокопьевске. Не могу найти ответа по какой причине у нас повысили с января тариф на хододную воду. Вроде бы закон один на всю страну, который говорит, что тарифы на все ком услуги повысятся с 1 июля 2017 года в нашем регионе на 5,9 процентов.

В июле 2016 года подключили интернет и домашнее телевидение Ростелеком. В феврале 2017 года решили расторгнуть данный договор по причине низкого качества услуг. В ростелекоме данный тариф был акционным. После расторжения нам выставили счет (штраф) за отказ от договора (расторжение акционного договора). Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение