Энергосбыт уклоняется от перерасчета после ошибки с тарифом

• г. Чита

Добрый день!

Сбытовая компания с мая 2014 года производила расчет платежей за электрическую энергию по тарифу СН2, вместо тарифа ВН. Они объясняют это простой ошибкой и готовы произвести перерасчет после нашего письма. как грамотно составить подобное заявление?

Спасибо.

Нижегородская сбытовая компания на протяжении шести месяцев этого года выставляла счета за электроэнергию для нашего ТСЖ по тарифу 2,80 руб\квт. В Июле прислали перерасчёт по тарифу 4,60 (в соответствии с тарифами утвержденными в декабре 2012 г. региональной службой по тарифам). Жильцами, естественно, оплачивался тариф 2,80. Сейчас возникла задолженность. Имеет ли НСК право на подобные действия?

У нашего арендодателя установлен новый тариф на тепловую энергию, распоряжение с 18 октября. И при расчете тепловой энергии, арендодатель учитывает новые тарифы начиная с 1 октября... этот расчет является верным?

Пришли платить за тепло по счетчику за последний отопительный месяц 2015 года, но оплату производили в июле 2016 года. Нам насчитали по новому тарифу т.к.в мае 2016 г было увеличения тарифа за теплоэнергию. Правомерно ли поступает теплокомпания выставляя счет по новым тарифам за старые показания? Спасибо.

День добрый, скажите есть регламентируемые тарифы для СНТ на 2016 год, кроме тарифа на электроэнергию.

Имею ли я право на перерасчет электроэнергии по льготному тарифу? Живу в частном доме отопление от электричества при заключении договора на предоставлениии электроэнергии придоставлялись документы подтверждают факт автономного отопления от электричества в 2013 году оплату за электроэнергии производили по обычному тарифу так как не знали об существоваНИИ льготного но не давно это стало известно написали заявление об примирения льготного тарифа 07.12.2015 в квитанции за декабрь применили обыкновенный тариф не льготный вопрос с какого момента применяется льготный тариф и имеем ли мы право на перерасчет?

Председатель снт завысил тарифы на эл.энергию. Ревизионная комиссия выявила что за 2015 год на эл.энергию было собрано на сто тысяч больше чем оплачено. На какие нужды были израсходованы эти сто тысяч неизвестно т.к. документов нет. На общем собрании оставили прежний тариф. По имеющимся документам я высчитала другой тариф. Но по этому тарифу у меня оплату не берут. Прошу предоставить расчет тарифа принятого на общем собрании - не предоставляют. Могут ли меня исключить из общества за неуплату в такой ситуации. Долгов перед обществом не имею. Спасибо.

У нас отдельно стали считать элэктроэнергию и тепло для общедомовых нужд, при этом мы платим на их содержание по тарифу. Что входит в этот тариф. И если мы начали выводить из тарифа эл энергию и тепло, не следует ли уменьшить тариф на содержание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Управляющая компания управляет домой с 01.05.2015 года. При обновлении программного обеспечения (с января 2017 года) были обнаружены ошибки в подсчете перечня работ и тем самым увеличился тариф.

P.S. в перечне работ были написаны услуги с указанием тарифа, но была не правильна посчитана конечная цифра. Сейчас компания собирает собрание для пояснения почему произошел скачек в тарифе. Собственники не против признать эту ошибку и производить начисления по новому тарифу. Как произвести процедуру проведения документации в норму? - провести собрание под протокол с обязательной росписью всех собственников... или как...

Я пользуюсь интернет-сервисом с ежемесячной оплатой по тарифу, условно 100 рублей и дополнительный модуль, условно: 50 рублей, итого 150 руб в месяц.

На днях я заметила на сайте, что тарифы изменены, теперь мой тариф включает в себя дополнительный модуль и общая стоимость составляет, условно: 70 рублей (в 2 раза меньше), при этом в этот новый тариф входят все опции из старого тарифа и опции доп. модуля.

Названия тарифа (старое и новое) осталось прежнем.

Выходит, что я переплачивала в 2 раза (сумма переплаты 1020 руб в месяц), переплачивала возможно год. Могу ли я просить о перерасчете и возврате переплаченных средств с момента изменения тарифа, на счет моего аккаунта в счет будущих платежей?

Спасибо!

Я абонент Мегафона. Летом 2013 года сменила текущий тариф на тариф «Все просто» (стоимость звонка 1,6 р., смс 2,5 р.). Вчера случайно обнаружила в личном кабинете, что мне сменили тариф с «Все просто» на «Все просто-2013» с июля 2014 и при этом с января 2015 с меня снимают уже другие расценки по тарифу - 1,8 р. и 2,5 р. соответственно. То есть, они вроде как переименовали тариф и при этом увеличили расценки, при этом меня не уведомив (никакие смс уведомления я 100% не получала). По договору с Мегафоном, да, они могут меня цены в рамках одного тарифа, но никак не менять сам тариф. И все таки меня перевили с тарифа «Все просто» на тариф «Все просто-2013» без моего ведома. Оператор Мегафона утверждает, что это дно и тоже. Но ведь переименованный с их слов тариф, формально же уже считается другим тарифом, тем более, что расценки у него стали другие. А самое интересное – это то, что тариф «Все просто» так и есть на сайте в активных тарифах, как ловушка, который по прошествии года переименовывают, повышают расценки за связь и автоматом не уведомив, переводят абонентов на новый тариф с повышенными расценками. Это же обман и мошенничество! Разве нет? Как отстоять свои права и вернуть переплаченные деньги и старый тариф?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение