Сделал заказ кровли(металл определенного размера), однако к оговоренному сроку заказ не был готов.Могу ли я вернуть всю сумму
Сделал заказ кровли(металл определенного размера), однако к оговоренному сроку заказ не был готов.Могу ли я вернуть всю сумму, которую оплатил и отказаться от заказа?
Я сделала заказ зеркала, но при заказе не обговорили стоимость монтажа, а он составляет 100% от суммы заказа и это получается для меня дорого. Могу я отказаться от заказа?
Я заказала мебель на сумму 110000 р., обещали выполнить заказ до 18 числа, но до сих пор весь заказ не готов. Оплатила 100%. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа.
Здравствуйте. Вам нужно направить претензию в которой установить срок для исполнения заказа. В случае неудовлетворения требований, направить уведомление о расторжении договора и возврата денежных средств.
СпроситьДобрый вечер, Матвей! Согласно ч. 1 ст. 28 ФЗ "О защите прав потребителей" если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Таким образом, Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
СпроситьЗаказал изготовление столешницы по своим размерам. В бланке заказа было указано Изготовление - 10 дней. В итоге сделали за 24 дня и сделали не все, что было оговорено в бланке заказа. Как вернуть деньги за невыполненный заказ? И могу ли я требовать возвращения всей суммы заказа?
Здравствуйте, вам необходимо направить в адрес изготовителя письменную претензию. в течение 10 дней изготовитель должен дать ответ на вашу претензию . В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ, который вас не устроит по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возврата денежных средств (+неустойка, моральный вред).
СпроситьДелала заказ в интернет магазине, отправка была с помощью транспортной компании. Заказ был сделан 12 дней назад, но ещё не доставлен. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть оплаченую сумму?
Полную сумму можно вернуть только при просрочке доставки, поэтому смотрите условия заказа.
СпроситьЕвгения, да, можете, но если транспортная компания уже приняла заказ к работе, то Исполнитель (Продавец) имеет право удержать сумму расходов.
Вот как говорит закон:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьДа, можете и подать претензию на возврат средств, это Ваше право в течении 2 х недель.
СпроситьЯ сделала заказ через интернет-магазин, подтвердила заказ по телефону, могу ли я от него отказаться (заказ отправлен из Барнаула (при моём заказе-доставка бесплатная)) должна ли я чт-то оплатить. Могу ли я отказаться от заказа только по телефону,
Заказал кухню, оплатил всю сумму. Срок исполнения заказа по договору 5 декабря. Заказ не выполнен. Постоянные отговорки. Что нам делать.
писать претензию и требовать или возврата денег или поставки товара с возмещением штрафных санкций
СпроситьЗаказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Здравствуйте, Найля!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьОплатил заказ но хочу отказатьсяот заказаи вернуть деньги.
Здравствуйте, Александр!
Вам следует написать отказ от заказа и просить вернуть денежные средства. Если не вернут то обратитесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьДобрый вечер, в соответствии со статьей 32 Закона о защите прав потребителей заказчик может отказаться от договора оказания услуг в любое время при условии возмещения исполнителю понесенных им расходов.
СпроситьЗдравствуйте. Можете отказаться согласно ст 26.1 ЗоЗПП:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьМесяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ до сих пор не готов. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги обратно.
Да, в этом случае вы вправе отказаться от заказа и потребовать возврата денег. Пишите претензию изготовителю.
Спросить