К ТВ мониторам транслирующим рекламные ролики, и трансляции роликов?
К ТВ мониторам транслирующим рекламные ролики, можно дополнительно подключить колонки (динамики) для более качественного звука, и трансляции роликов?
Заранее спасибо
Законно ли это?
Какие разрешения, лицензии и свидетельства необходимо оформить для изготовления рекламных роликов и трансляции их в помещениях сторонних организаций (магазинов) с совмещением красочных пейзажей?
Обратитесь в администрацию г. Ростова - на - Дону, в комитет по рекламе, там представят весь список необходимых документов.
СпроситьКакие юридические тонкости нужно соблюсти при создании интернет телеканала альтернативного городскому ТВ. Будет предназначен для создания и трансляции собственных программ новостей, сад огород и т.д, размещения рекламных роликов. Спасибо.
Зарегистрировать ООО. Зарегистрироваться как СМИ. Получить вещательную лицензию.
СпроситьОтвете пожалуйста законно ли размещать рекламные мониторы, воспроизводящие рекламные и информационные видео ролики без звука, в нутрии общественного транспорта?
Я являюсь учредителем рекламно-информационного журнала. Хочу зарегистрировать видеожурнал, на котором будут размещены рекламные ролики свадебных операторов. Дело в том, что операторы для своих роликов используют музыку популярных исполнителей, соответственно ни о каком разрешении со стороны исполнителя речи не идёт. Как нужно поступить в данном случае? Продолжительность ролика 1 минута. Тираж-3000 экземпляров.
Здравствуйте.
Роман, к сожалению, использовать чужие произведения, а тем более, тиражировать их без разрешения авторов или иных правообладателей нельзя. Как вариант, тиражировать без музыки.
СпроситьЯ из города Магадан. У нас продуктовый магазин. На фасаде здания расположен динамик проигрывающий мелодии и рекламные ролики по расписанию с 9:00 до 22:00. Звук негромкий, т.е. находясь рядом можно разговаривать без дискомфорта. Законно ли это?
Звук негромкий, т.е. находясь рядом можно разговаривать без дискомфорта. Законно ли это? смотря кто находится рядом с вашим зданием,если жители. то незаконно.
СпроситьХочу открыть рекламное агентство которое будет заниматься показом рекламы на мониторах и плюс разрабатывать рекламные ролики для этого я подобрал следующие коды ОКВЭД
74.4-74.13 - 74.81 - 74.83 - 74.84 - 22.22 - 22.25 - 92.11 - 92.40 - 92.20.
1 вопрос правильно ли я подобрал коды
2 под какую систему налогообложения подходит эта деятельность.
Наше рекламное агентство занимается разработкой рекламных видео и flash роликов для организаций. Один из наших клиентов хочет растиражировать свой ролик на DVD дисках в рекламных целях. Ролик изготовлен полностью нами. В фирме, которая занимается тиражированием дисков выставляют условия, чтобы были зарегистрированы официально авторские права, в соотв. С которыми он (клиент) должен передать им право на размножение дисков. Разъясните пожалуйста разве такое требование правомерно? Ведь мы, как авторы данного произведения не против его тиражирования, а прав никаких клиенту и не передавали даже. Неужели нам на каждый свой ролик теперь прийдется либо права регистрировать, либо клиенты его не смогут растиражировать? Должна ли в данном случае фирма потиражированию иметь какую-то лицензию на тиражирование рекламных роликов или нет? С уважением, Лидия.
А как вы собираетесь "права регистрировать" на каждый ролик? Ну вот, теоретически? Где?
Достаточно вашего разрешения, как авторов, на такое тиражирование. В письменной форме, если устной фирме недостаточно...
Я понимаю, почему она просит. В последнее время на тиражные компании идёт жуткий прессинг по поводу как раз несоблюдения авторского законодательства. Вот они и пытаются проверить эти права, и дуют на воду.
Тиражирование видеопрограмм (ролики туда же) - лицензируется.
С уважением,
Антон Жаров.
СпроситьРоссия, г Томск
Вопрос по закону о звуковой рекламе:
Разместили у тц на улице колонки и крутим рекламу магазина. Рекламный трек длится 4,5 часа, в нем рекламный ролик на 00:16 секунд, далее песни (разрешённые к трансляции) и далее через 4 минуты снова рекламный ролик на 16 секунд. После снова песни.
Вокруг нет жилых домов, мешать мы никому не можем
Но зашла женщина с улицы, сказала что мы нарушаем закон, что она будет жаловаться и что нам всем крышка.
Отсюда и вопрос: нарушаем ли мы закон? Чем это грозит и как быть? Заранее спасибо!
Россия, г Томск
Вопрос по закону о звуковой рекламе:
Разместили у тц на улице колонки и крутим рекламу магазина. Рекламный трек длится 4,5 часа, в нем рекламный ролик на 00:16 секунд, далее песни (разрешённые к трансляции) и далее через 4 минуты снова рекламный ролик на 16 секунд. После снова песни.
Вокруг нет жилых домов, мешать мы никому не можем
Но зашла женщина с улицы, сказала что мы нарушаем закон, что она будет жаловаться и что нам всем крышка.
Отсюда и вопрос: мы правда нарушаем закон? Чем это нас грозит и как быть? Заранее спасибо!
Здравствуйте. Согласование с местной администрацией нужно
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
5.8. Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
Спросить