Отказ бухгалтерии принять документы на компенсацию за перелет в отпуск в связи с оплатой электронных билетов картой тещи и отсутствием договора займа

• г. Красноярск

Бухг-я отказывается принимать документы на компенсацию за перелет в отпуск, т.к. электронные билеты были оплаченные с карты тещи, договор займа не принимают (ссылаясь на приказ ФСИН №207 от 24.04.2013 п.8

Ответы на вопрос (1):

Вашим приказом действительно предусмотрена оплата операций с использованием банковской карты, держателем которой является сотрудник (член семьи сотрудника).

Может теща с Вами проживает?Тогда она будет являться членом Вашей семьи....

Если нет, то тогда попробуйте обжаловать отказ в судебном порядке, поскольку по гражданским, если авиабилет приобретен в бездокументарной форме (электронный билет), то оправдательными документами, подтверждающими расходы на приобретение авиабилета, являются:

маршрут/квитанция электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе, сформированная автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок, в которой указана стоимость перелета;

посадочный талон, подтверждающий перелет подотчетного лица по указанному в билете маршруту.

Есть ряд Писем Минфина и Налоговой по этому вопросу.....Какое решение будет-сказать невозможно, но пробовать стоит.

Спросить
Пожаловаться

Бухг-я отказывается принимать документы на компенсацию за перелет в отпуск, т.к. электронные билеты были оплаченные с карты тещи.

Я проживаю на Севере. Ездила на личном транспорте в отпуск в Крым. На переправе приобрела электронный билет. Теперь бухгалтерия отказывается оплачивать электронный билет на переправу, ссылаясь на то, что по закону оплачиваются только электронные билеты РЖД и АВИА. Правы ли работники бухгалтерии?

На пердриятии не принимают к оплате (оплпта проезда к месту проведения отпуска по северной льготе) электронный авио билет (маршрут квитанция), просят чтоб я взяла справку о стоимости билета, хотя в электронном билете есть все необходимые данные: фамилия, дата, № эл/билета, маршрут, расчет стоимоси, НДС, + посадочные талоны. Должны ли принимать электронные билеты без всяких справок о стоимости?

Я купила билеты в Крым. Билеты были оплаченные с карты зятя. Мне отказали в компенсации т.к.билеты не оплаченные с моей карты. Работаю в уфсине. Как получить компенсацию?

В апреле 2021 года была командировка 2-х сотрудников, проезд в которую был осуществлен на поезде РЖД. Командировочные расходы работодатель перечислил заранее на карту каждого из сотрудников (каждому свои). Для собственного удобства при бронировании мест в поезде, выбрал и оплатил билеты один из сотрудников со своей карты. Второй сотрудник перевел д/с за билет на карту купившему билеты. В бухгалтерию для отчета по командировке было предоставлено: электронные ЖД билеты, выписку с карты оплатившего билеты, расписку от сотрудника который перевел деньги за билеты с подписью обоих. На данный момент бухгалтерия отказывается принимать подочет у сотрудника который переводил деньги за билет, принимает только у оплатившего и хочет удержать с первого стоимость ЖД билетов. Правомерно ли поступает бух-рия? Если нет, то чем можно доказать что сотрудник не обязан расплачиваться за проездные документы только своей картой?

В этом году поехали в отпуск с родителями, они имеют северную льготу, билеты покупала я сама и оплачивала со своей карты. По приезду из отпуска мама предоставляет электронные билеты и посадочные талоны. Бухгалтерия отказывается оплатить такой электронный билет, мотивируя тем, что в электроном билете оплата написано с моей карты и фамилией. Ей в бухгалтерии никаких денег на проезд до отпуска не выдавали.

Но ведь в законодательстве на этот счет не содержится никаких запретов, основанием для компенсации является сам факт проезда к месту использования отпуска и обратно. Правомерны ли действия сотрудников бухгалтерии и что можно им противопоставить?

Имеет ли право сотрудник УИС выбирать вид транспорта при проезде в отпуск? А то ревизоры ссылаясь на Приказ ФСИН от 24.04.2013 № 207 говорят если есть прямое ж/д сообщение в пункт отпуска, то перелёт туда по кратчайшему маршруту не оплачивается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой сын, сотрудник ФСИН, в июле 2019 года ездил в отпуск. На момент покупки билетов он не имел своей карты. Деньги на проезд получал наличными. Я,как мать, купила ему электронный билет со своей карты, а он отдал мне наличными деньгами. Отпускное удостоверение, электронные билеты он сдал в бухгалтерию. Теперь его заставляют вернуть деньги за проезд, мотивируя тем, что мать не является родственником. Законно ли их требование. Там где сын работает, нет железнодорожных касс, возможность есть купить билет только через электронный портал.

Взял отпуск с проездом. Билет мне купил другой человек (так как компенсация позже приходит), оплатив проезд со своей карты. Я ему следующим днем перевёл средства. Сейчас, при авансовом отчёте, мне бухгалтерия говорит, что мне не вернут средства за билет купленный не с моей карты, но посадочный и электронные билеты на моё имя и паспорт. Якобы у ФСИН свой приказ #207 и там все это прописано. Я там не увидел чёткой пометки, кто обязан платить за билет. В бухгалтерии говорят, ну, подавайте на нас в суд. Подскажите пожалуйста, как быть?

Купили ЖД электронный билет на предстоящий отпуск за 90 суток, как по прибытию сделать компенсацию пенсионеру, если оплата билета была не по его карте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение