Возможность обмена или возврата телефона после 2 дней покупки

• г. Оленегорск

Вопрос такой. Я купил телефон в салоне сотовой связи, мне не нравится как он работает и периодически при вызовах в динамике потрескивание которое раздражает. Могу ли я поменять этот телефон на другой или вернуть деньги. С момента покупки прошло 2 дня.

Ответы на вопрос (2):

Нет таек как это технически сложный товар,,,, Пишите претензию

Спросить
Пожаловаться

Сможете, если экспертиза покажет недостаток товара.Пишите претензию в магазин. Экспертиза проводится за счет магазина, если будет обнаружен брак.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?

Купили смартфон в салоне сотовой связи Билайн по цене 7000 рублей за наличный расчет, дали гарантию на телефон один год. Перестал работать динамик. С момента покупки прошло 12 дней, получится ли вернуть деньги или обменять телефон на другой? Что для этого необходимо?

Здравствуте, купила телефон в салоне сотовой связи, при покупке не была уведомлена о его способности работать от одного конкретного оператора. Телефон технически исправлен. Со дня покупки не прошло 14 дней, на руках имеется чек. Могу ли я вернуть покупку?

Купила сотовый телефон, обнаружился дефект со звуком.14 дней со дня покупки ещё не прошло. В магазине отказались поменять на другой телефон или вернуть деньги. Как действовать сейчас мне?

Купил телефон в кредит в салоне сотовой связи и не доволен покупкой, хотел бы поменять его на другой телефон.10 дней прошло после покупки.

Купил системный блок. Все работает, но при работе сильно шумит и вибрирует что очень сильно раздражает. С момента покупки прошло 2 дня. Имею ли я право обменять его на другой системный блок с перерасчетом цены или вернуть свои деньги за покупку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила сотовый телефон в салоне связи. При возвращении домой, поговорив с нового телефона, я поняла (и мои собеседники тоже) что слышимость и четкость динамика ненормальные. На 3 день я отнесла телефон обратно в салон и попросила мне его поменять или вернуть деньги. Мне отказали, и отправили телефон на экспертизу. Спустя 3 недели экспертиза вынесла решение, что телефон годен к использованию, состояние в норме. Но работники этого салона, по моей просьбе, проверили динамик сами и тоже были недовольны качеством слышимости. Посоветуйте, куда мне обратиться? Почему так несправедливо проводят экспертизу?

Я купила 09.06.2015 мобильный телефон, прошло 7 месяцев со дня покупки и он начал заедаиь, сам по себе выключатся. Скажите мне могут поменять телефон или вернуть денежные средства, которые я заплатила при покупке сотового телефона?

Купила телефон, сразу заметила, что динамик плохо работает (меня плохо слышно), но в течении 14 дней с момента покупки не смогла съездить в данный салон. Прошло уже три недели с момента покупки, имею ли я право вернуть деньги за телефон или придется отдать телефон на 45 дней на диагностику/ремонт, как говорят обычно в салоне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение