Хочу поменять телефон в кредит в салоне связи после 10 дней использования

• г. Казань

Купил телефон в кредит в салоне сотовой связи и не доволен покупкой, хотел бы поменять его на другой телефон.10 дней прошло после покупки.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Если телефон в исправном состоянии, Да, поскольку это технически сложный товар, вернуть в магазин или обменять его вы уже не сможете.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте, никто вам телефон не обменяет, этот товар возврату и обмену не подлежит. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Если телефон надлежащего качества, то продавец товара не обязан вам его менять, или же возвращать ранее уплаченные деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуте, купила телефон в салоне сотовой связи, при покупке не была уведомлена о его способности работать от одного конкретного оператора. Телефон технически исправлен. Со дня покупки не прошло 14 дней, на руках имеется чек. Могу ли я вернуть покупку?

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?

Купила сотовый телефон, им не пользовались. Хотела обменять на другой. Салоне где был приобретен сотовый телефон мне в обмене отказали. Правомерен ли отказ. Со дня приобретения прошло 10 дней. Телефон полностью исправен, я хотела его обменять на другой телефон.

Вопрос такой. Я купил телефон в салоне сотовой связи, мне не нравится как он работает и периодически при вызовах в динамике потрескивание которое раздражает. Могу ли я поменять этот телефон на другой или вернуть деньги. С момента покупки прошло 2 дня.

Купила сотовый телефон, им не пользовались. Хотела обменять на другой. Салоне где был приобретен сотовый телефон мне в обмене отказали. Правомерен ли отказ. Со дня приобретения прошло 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.

Вчера купили сотовый телефон, в сотовой компании. Телефон не впечатлил, и я решила его вернуть. Мне отказали взять товар обратно, объясняя это тем, что телефоны назад не принимаются. 14 дней с момента покупки не прошло, подскажите что делать.

Купили смартфон в салоне сотовой связи Билайн по цене 7000 рублей за наличный расчет, дали гарантию на телефон один год. Перестал работать динамик. С момента покупки прошло 12 дней, получится ли вернуть деньги или обменять телефон на другой? Что для этого необходимо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение