Проблема с горячей водой в Тамбове - вода из горячего крана холодная, несмотря на полностью открытый кран
Г.Тамбов. Из горячего крана течет холодная вода, горячий кран открыт полностью, вода чуть теплая, после долгого сливания, пойдет погорячее. Установлены счетчики. Оплата по счетчикам.
Это продолжается с начала июня, до этого горячая вода шла очень хорошо и с высокой температурой. Обращалась несколько раз в УК, результата пока нет. Куда можно ещё обратиться.
Хотелось бы узнать как правильно и куда можно обратиться по поводу нагрева горячей воды. Воды горячей нет уже наверное второй месяц. Утром вода из горячего крана течет холодная часам к 10 утра теплая, в 12 вода тоже холодная. Ближе к 17-20 теплая. Помыться невозможно., посуду мыть тоже. Спасибо.
Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?
Поскольку Вы не являетесь собственниками жилого помещения, то само проживание в доме не будет считаться правомерным, если дом не сдан в эксплуатацию. Вы вправе по своему выбору оплачивать ГВС и ХВС как по счетчику так и по тарифам.
С уважением
СпроситьИз крана с горячей воды очень резко бежит горячая вода. Утром и вечером только холодная, ночью если на часик, а то и более открыть кран, можно дождаться теплую. И в редких случаях почти горячую.
При включении горячей воды из крана долго течет холодная вода. Я придумал устройство, которое пока вода идет холодная (ниже 60 градусов по цельсию) считается по счетчику холодной воды, а как стекает то сразу переключается на горячий счетчик. Не является ли с моей стороны это нарушением закона?
Могу ли я установить в своей квартире тепловые счётчики на горячую воду?
Имею ввиду не простые счётчики учёта воды (они у меня стоят), а про тепловой счётчик) Из горячей воды долго идёт холодная..., а если появляется из крана горячая вода, то прикратковременном перекрытия крана, вода опять идёт холодная!
Имею ввиду не простые счётчики учёта воды (они у меня стоят), а про тепловой счётчик) Из горячей воды долго идёт холодная..., а если появляется из крана горячая вода, то прикратковременном перекрытия крана, вода опять идёт холодная!
Каждое лето в Питере отключают горячую воду. Правомерно ли, что уже накануне отключения в 9 часов вечера из крана горячей воды идёт холодная вода?
На подъезде висит объявление, что вода будет отключена с 07.07 по 21.07, и просьба закрыть краны. Информации, что вечером будет подаваться вода с пониженной температурой нет. У меня маленький ребёнок, который вчера мылся этой холодной водой, т.к. приехали вечером с дачи. Сначала шла тёплая вода, а потом резко пошла холодная (прохладная). Не знаю каковы будут последствия этого мытья. Если это нарушение, куда обратиться с жалобой? Заранее спасибо.
Обращаться надо с органы жилищной инспекции, которые обязаны осуществлять контроль за соблюдением нормативов обеспечения населения коммунальными услугами. Если возникнут какие-то вредные последствия для здоровья ребенка, то можно обратиться и в прокуратуру. возникнет у всех один вопрос: А как зафиксирован факт резкого "похолодания" воды? Надо, чтобы у Вас был готов на него ответ.
СпроситьУважаемая Ольга Сергевна
С жалобой вы можете обратиться к тем службам, которые отвечают в вашем случае за обеспечение Вас водой, если у вас есть управляющая компания, можете обратиться туда, по хорошему конечно нужно проводить экспертизу для того чтобы кого-то можно было привлечь к ответственности.
С уважением Дмитрий Юрьевич
СпроситьКуда и в какой последовательности необходимо писать жалобу на то, что из крана горячей воды очень долго течет еле теплая вода, и месячные показания счетчика по горячей воде превышают показания счетчика по холодной воде, то есть расход горячей воды больше чем расход холодной, а должно быть наоборот. Что делать и в какой последовательности?
Пишите в управляющую компанию, в жилищную инспекцию, в органы местного самоуправления и роспотребнадзор можно одно и то же разными письмами и начните с самого низкого уровня
СпроситьЖиву в 5-этажном доме, которому 30 лет. Когда включаешь горячую воду, из крана течет холодная. В зависимости от времени суток необходимо от 5 до 15 минут держать кран открытым, чтобы из горячего крана потекла, наконец, горячая вода. В домоуправлении говорят, что в доме нет некой обратной тяги и ничего они сделать до капитального ремонта не могут, а когда этот ремонт будет - они тоже не знают. Меж тем, по счётчику плата снимается за горячую воду (а из крана течет холодная). Что в этом случае можно сделать? Экспертиза, а потом суд? Имеет ли смысл?
Ольга. Обратитесь с жалобой по данному факту в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) на нарушение циркуляции горячего водоснабжения ( тупиковая ветвь).
СпроситьЧто делать! В нашем подъезде, а, может и во всем доме, нарушена циркуляция горячей воды. Из крана ГВС при включении течёт холодная вода. Приходится сливать ведра воды, чтобы пошла тёплая (не горячая) . А иногда и это не помогает и сидим без горячей воды. Жилищник ничего не исправляет, а за воду мы платим по счетчикам Имеем ли мы право отказаться платить за ГВС, пока не будет все исправлено?
Вы можете не платить за горячую воду, если У Вас её нет, течет холодная. Обратитесь с жалобой в управляющуюу компанию. Удачи Вам.
СпроситьДобрый вечер.
Отказаться от оплаты Вы, увы, не можете. Однако Вы можете составить акт о ненадлежащем предоставлении услуг и на этом основании потребовать произвести перерасчет платежей. Кроме того, Вы вправе обратиться с жалобой в ГЖИ и прокуратуру.
Спросить