Возврат автомобиля в автосалон - претензия или независимая экспертиза при обнаружении технических недостатков
При возврате автомобиля в течении 14 дней если обнаружены технические недостатки можно вернуть в автосалон на основании претензии или необходима независимая экспертиза?
Здравствуйте. Необходимо установить, какие недостатки выявлены, являются ли эти недостатки существенными, и прочее. Результаты экспертизы безусловно будут иметь значение.
СпроситьВсе зависит от позиции продавца Если он будет настаивать на экспертизе то согласно ст18 закона о защите прав потребителей он сам должен провести такую экспертизу
СпроситьНужно ли было оставить автомобиль и как они будут делать проверку качества, экспертизу? Или это проблемы автосалона?
Написал претензию в автосалон по возврату денег за автомобиль в связи с тем, что появился дефект кузова (перекосился). За претензию расписалась менеджер, автомобиль принимать не стали, в претензии указали, чтобы ответ предоставили в течении 10 дней.
Вечер Добрый! Прошу Вашей квалифицированной консультации в решении спорного вопроса. Суть вопроса: 23.08.2012 мною куплен автомобиль Лада Калина, в течении 15 дней с момента покупки, я написал в автосалон претензию с просьбой обменять автомобиль, т.к. в нем на мой взгляд были недостатки. В чем мне отказали проведя осмотр автомобиля в салоне. 22.02.2013 по моему заявлению на проведение авто-экспертизы, автосалон пригласил меня на таковую. Договор на ее проведение салон заключил до моего письменного заявления об экспертизе от 06.02.2013 (Краснознаменная д.2). Данная экспертиза не выявила недостатков в автомобиле, автосалон требует оплатить данную экспертизу. Подскажите пожалуйста, есть ли вероятность выиграть дело в судебном порядке. Ведь по закону о защите прав потребителей я имею право вернуть автомобиль если в нем есть даже несущественные техн. Недостатки. Спасибо!
3 дня назад приобрел новый автомобиль в автосалоне. За это время обнаружил следующие недостатки: при движении машину ведёт вправо; под дождем протекает крыша.
Хочу вернуть деньги и купить авто в другом салоне.
В интернете прочитал что нужно подавать притензию на имя директора автосалона.
Вопросы:
1. Можно ли вернуть деньги в этой ситуации?
2. Сколько делать копий притензий (одну в автосалон, или две: автосалону и мне)?
3. Как они должны подтвердить что они приняли эту притензию (подпись, печать...)?
4. Какие сроки на ответ? Что делать если они не ответят за это время?
5. Как быть с автомобилем после подачи притензии, ездить это время дальше или оставлять им?
Мужчина купил планшет (технически сложный товар) в течении 15 дней были обнаруженны недостатки. Писал претензии дважды, однако они были составлены не грамотно, вначале просил вернуть деньги, потом поменять товар, без ссылок на статьи и так далее. Сейчас есть смысл грамотно составить претензию выдвинув одно требовании и с ссылками на статьи как полагается и отдать её продавцу, или судиться на основании не грамтной претензии, где он просил вернуть деньги, правда через 10 дней написал другую претензию с просьбой поменять товар.
Оплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100%
По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней
Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё.
Какая ответственность автосалона в этом случае?
Здравствуйте. Мой супруг приобрел б/у автомобиль в автосалоне в кредит, без первого взноса. Автомобиль не оформили, через 3 дня после покупки заметили мелкие дефекты, обратились в салон с просьбой о возврате автомобиля, на что хозяин автосалона нам отказал. Написали претензии и в автосалон и в банк, банк готов расторгнуть кредитный договор, только если автосалон примет машину обратно. Хозяин автосалона ни в какую не хочет брать автомобиль обратно, хотя мы знаем, что существует закон по защите прав и потребителей, о том, что даже при мелком дефекте мы можем вернуть авто в течении 15 дней. Претензии все были составлены в срок, машиной не пользуемся, хозяин автосалона на контакт не идет, подали исковое заявление в суд. Подскажите, какова вероятность того, что суд окажется на нашей стороне и автосалон возьмет обратно автомобиль, и как лучше поступить?
При покупке нового автомобиля в автосалоне (приём-передача в собственность владельцу) были обнаружены недостатки, эти недостатки были отмечены в акте передачи владельцу (с подписью продавца). Покупали автомобиль 3 мая, но нам до сих пор эти недостатки не устранили, ссылаясь, то на отсутствие запчастей, то на непонятного поставщика, который эти запчасти никак не довезёт. Скажите пожалуйста, как можно наказать автосалон и в течении какого срока должны устраняться данные недостатки? Заранее спасибо.
В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Написал претензию в автосалон по возврату денег за автомобиль в связи с тем, что появился дефект кузова (перекосился). За претензию расписалась менеджер, автомобиль принимать не стали, в претензии указали, чтобы ответ предоставили в течении 10 дней. Нужно ли было оставить автомобиль и что мне следует ждать от автосалона?
Написал претензию в автосалон по возврату денег за автомобиль в связи с тем, что появился дефект кузова (перекосился). За претензию расписалась менеджер, автомобиль принимать не стали, в претензии указали, чтобы ответ предоставили в течении 10 дней. Правильно ли я сделал и что мне следует ждать от автосалона?