Проблемы с возвратом товара после ремонта - требуется разъяснение и решение
Сдал в сервисный центр планшет, после ремонта получил документ о замене товара, меня отправили в магазин забирать либо деньги, либо менять на другой товар. Мой выбор длился более месяца. Сейчас пришел, мне говорят что я уже сделал возврат, и документ мне давали на руки. Как быть?
Моя знакомая сдала товар в магазин на ремонт, после 45 дней ей разрешили замену товара либо возврат денег, но она сейчас в другом городе и просит меня вернуть деньги за товар (чеки и документы о сдачи товар в ремонт у меня есть). В магазине мне было отказано в возврате денег за товар ссылаясь на то что должен придти лично тот кто сдавал, либо предоставить доверенность заверенную у нотариуса. Скажите, правомерно ли поступает магазин?
Сдал товар по гарантии, но прошел срок гарантийного ремонта и его несделали. Я написал бумагу о замене товара или возврошении денег документ был подписан и оставлен на расмотрения. После 5 дней мне сообшили что товар сделан и его можно забирать. Я могу потребовать деньги или новый товар или же забрать товар с ремонта? СПАСИБО.
Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
28.08.13 я купила весы напольные в корпорации центр. Через 6 месяцев сдала их на ремонт в сервисный центр этого магазина. После ремонта через месяц они опять стали некорректно работать я сдала их опять в сервисный центр и обратилась в магазин, чтобы вернули деньги за неисправный товар, а потом прислали ответ, что деньги за товар не вернут, т.к.вы сдали товар на ремонт. Что мне делать?
Помогите решить мою проблему, 6 месяцев назад купили планшет в рассрочку на 3 месяца, через месяц пользования сдали в ремонт по гарантии, нам его сделали, и вернули, но ещё через пару месяцев опять та же поломка, сдаём вновь прошло 1.5 месяца, нам менеджер магазина говорит о том что планшет ремонту не подаётся, мы пишем заявление о замене не исправного товара, магазин нам предлагает забрать на эту сумму любой товар, а деньги назад вернуть не могут так как товар куплен в кредит. Могу ли я вернуть деньги?. Спасибо.
15.07.12 купила планшетник в магазине ДНС. 17.07.12 При выходе в интернет оказалось, что планшетник неисправен, т.е. работать на нем невозможно, в магазине есть объявление, что дорогостоящая аппаратура обмену и возврату не подлежит, меня отправляют в сервисный центр. Стоимость товара одиннадцать тысяч. Имею ли я право на замену данного товара или на возврат денег, если мне продан неисправный товар, или я должна обращаться в сервисный центр. Магазин ссылается на объявление о не замене товара, но товар не эксплуатировался, а неисправен изначально.
На днях сдал в сервисный центр находящийся на гарантии ресивер AV Pioneer (приобретался в магазине Технопоинт г. Владивосток в 08.11.14 года за 16500 р).
Сегодня мне был выдан акт дефектовки. В сервисном центре заявили что товар неремонтоспособен и предложили обмен товара либо возврат денежных средств. Соответствующего товара как и категории HI-FI аудио в магазине больше нет. Т.е. заменить мне его нечем. Только предлагают возврат суммы стоимости товара на момент покупки. Аналогичный товар либо близкий по комплектации сейчас в магазинах страны стоит в пределах 35-40000 рублей. Помимо того что указанная сумма меня не устраивала, мне было отказано в выдаче неисправного товара на возможность обращения в другой сервисный центр.
Подскажите пожалуйста, как мне быть в данной ситуации! Остался и без товара либо с деньгами на которые возможно теперь купить разве-что мультиварку.
Покупали планшет в м,видео через месяц он сломался отдали в магазин на ремонт через месяц звонят с магазина и говорят что сервис центр отказал в ремонте так как у товара гарантия один месяц по сервис центру при покупке не было оговорено что гарантия один месяц сказали ремонтировать за свой счёт могу ли я забрать деньги за товар.
После 6 ти месяцев пользования ноутбуком возникает проблема зависания. Я сдал в ремонт через 4-5 недель получил но проблема устраненной не оказалась. Я сдал его еще раз. Он находился в ремонте на протяжении 4-5 недель вновь. По приезду проблема опять оказалась не устраненной. Отправили в ремонт 3 й раз. Он длился 2 недели. И вот вновь нечего не сделали. Когда я 4 й раз пришел в магазин требовать деньги или замену товара, его отправили на списание в Киев, во время диагностики списания мне говорят что проблемы нашли. Но меня после всего этого, их ремонт не устраивает, и я хочу забрать деньги за плохой товар и не компетентно оказание гарантийного ремонта или поменять с доплатой на другой новый ноутбук дороже. Имею ли я право забрать деньги или поменять на новый товар отталкиваясь от той суммі которую я заплатил за этот проблемный ноутбук?
Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа.
Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца:
- замены товара на товар этой же марки;
ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой;
ИЛИ - уменьшения цены на товар;
ИЛИ - бесплатный ремонт товара;
ИЛИ-возврата денег.
Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!