Проблемы с оформлением страховки для телефона - Законно ли требовать компенсацию?

• г. Москва

Покупали телефон 20,06,2014 года. К покупке оформили страховку.

Как чувствовали она нам пригодилась.

Воздействие жидкости - гарантийный случай, отдали телефон в официальный сервисный центр 15/06/2015

16,06,2015 сервисный центр прислал оценочную стоимость ремонта, мы все подтвердили (согласием по телефону).

Сервисный цент готов отремонтировать телефон, только после подтверждения от страховой компании.

Первый запрос отправили 19/06/2015

Со слов страховой компании они рассматривают запрос в течении 15 рабочих дней, это получается до 10-ого числа.

Звонила 10-ого июля с сервисный центр узнать что с телефоном, мне отвечаю, до сих пор запрос не подтвержден, сказали обратиться в страховую.

Я позвонила в страховую 10-ого июля, а мне там говорят, что никакого запроса не поступала и мы о Вас не знаем, я снова звоню в сервисный центр они отправили заявку повторно и сказали, пусть сотрудники страховой копании посмотрят почту, я снова перезваниваю в СК и говорю, что я только что связалась с СЦ и мне сказали что бы Вы проверили почту за 19-ое июня и за сегодняшний день Они сказали что у них ничего нет.

Мы в полном замешательстве как быть, скоро будет месяц как у нас нет телефона. Никто нам не может дать информацию

Мне интересно могу ли я законно уже потребовать компенсацию за телефон (его стоимость как указано по страховке) потому что сроки уже наверно привешены и ждать уже нет сил?

Ответы на вопрос (2):

Ну, тут уж извиняйте-человеческий фактор, сами понимать должны, Молодежь обажает работать!!!!! Требуйте, добивайтесь, Причем тут право?:)

Спросить
Пожаловаться

Можете, пишите претензию и в суд или сразу в суд.

Спросить
Пожаловаться

26 апреля 2014 года приобрела сотовый телефон в кредит со страховкой, 25 мая попала в аварию, телефон разбился, связалась со страховой компанией, 4 июня курьер забрал телефон в сервисный центр, с этого дня прошло 45 дней (18 июля) позвонила в страховую компанию, сказали телефон в процессе ремонта, позже связалась с сервисным центром они сказали, что страховая компания дала разрешение на ремонт только 26 июля, они заказали детали, производят ремонт. Страховая компания в Москве, Сервисный центр в Уфе...

При покупке телефона в июле 2017 год, было сделано "АльфаСтрахование".В апреле сделано заявление о страховом событии и курьером оперативно было отправлено. А конце мая мне ответили, что телефон 28 мая отправлен в сервисный центр. Это через месяц после получения.18 июня сервисный центр заставил ожидать 30 минут и сбросил звонок. Позвонила в страховую компанию, узнать о судьбе его, там сказали, что идет обновление и информацию ждать в течение дня. История затянулась.20 июля истекает срок страховки. Что предпринять?

Купила телефон и спустя пол года на телефоне отвалилась закрывашка которая закрывает разъём для зарядки тем самым защищая телефон от попадания влаги и пыли, телефон являтся водо и пыле не проницаемым, а теперь ее нет значит эти свойства он теряет. Так вот пришла в магазин меня там отправили в сервисный центр проставили все печати в сервисной книжки и отправили. Я пришла в сервисный центр там мне сказали что это не гарантийный случай, я попросила отказ в письменном виде. У меня забрали телефон и выдали заказ-наряд сказали что в течении двух дней со мной свяжутся. Приехала домой с СЦ и увидела смс которую они мне отправили с просьбой позвонить. Я позвонила мне сказали что у вас не гарантийны случай акт готов приходите забирайте. Что мне делать дальше!? гарантийный это случай все таки или нет? Помимо этого у меня есть страховка на телефон от втб 24 страховка на всякий случай могули я отремонтировать телефон за счет страховки или это то же не страховой случай!?

Купил телефон в мтс-салоне, предложили сделать страховку от всех случаев. Страховой случай произошел в первый день, когда вставлял сим-карту с переходником. Переходник сим-карты повредил в телефоне контакты слота сим карты, в следствии чего телефон перестал ловить сеть и не видел наличие сим-карты. В страховой компании в телефонном режиме продиктовали адрес сервисного центра, куда я отвез телефон. В сервисном центре, оформив заявку, я подробно описал причину поломки. Прождав месяц, мне позвонили из сервис-цента и сказали что страховая компания отклонила ремонт. Спустя ещё месяц, страховая компания прислала мне письмо на почту, что случай не является страховым, т.к. на представленных фотографиях сервис-центра они не обнаружили следов порчи ДИСПЛЕЯ. у меня был поломан слот сим-карты, а они отказали из-за дисплея, к работе которого у меня претензий нет. Позвонив в страховую компанию, выяснить эту абсурдную причину отказа в ремонте, мне сказали написать претензию в письменном виде, отсканировать и прислать по электронной почте. Срок рассмотрения претензии сказали 35 рабочих. Прошу вас дать оценку правомерности действий страховой компании. И подскажите, пожалуйста, каким законом регламентируется срок рассмотрения претензии в 35 рабочих дней?

При покупке телефона, была приобретена страховка. По моей вине телефон упал в воду, телефон перестал работать. Отнесла телефон в сервисный центр по страховке (в страховой случай включен пункт, залива водой (в том числе утопления и других воздействий жидкостей). В сервисном центре мне сразу сказали, что будет ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта, и вернуть стоимость телефона? Спасибо за ответ.

Сдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет. Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил. В итоге отправлено 3 запроса и никто не отвечает.

Что делать?

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона.

На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Начну с самого начала, что бы обрисовать всю ситуацию.

Я работаю в салоне связи. У своего работодателя приобрела в рассрочку телефон (была устная договоренность). После выплаты всей сумму он списал телефон в программе 1 С. То есть ни кассового чека, ни товарного чека у меня не осталось. После 2-х недельного использования один за одним стали выявляться неисправности и дефекты телефона. В июне месяце мой работодатель убедил меня сдать телефон по гарантии на гарантийный ремонт. Я написала заявление с описанием всех неисправностей, и заявление, коробку от телефона и сам телефон отдала работодателю. Он отправил его компанию, в которой он закупал эти телефоны. А эта компания отправила в свой сервисный центр. Прошло уже больше 60 дней. Моему работодателю отказывают в гарантийном ремонте, мотивирую тем, что нет кассового чека и не заполнен гарантийный талон. Но предлагают решение этой проблемы: Компания в которой закупал телефоны мой работодатель пробивает там чек на сумму моего телефона, заполняют там гарантийный талон, после чего мой телефон через неделю после этой операции отправляют заново в сервисный центр на гарантийный ремонт.

На сколько это всё правомерно?

Я сдал телефон на гарантийный ремонт. Проверил статус там написано не гарантийный случай. Позвонил в сервисный центр они сказали что на телефоне есть сколы. В акте приема написано только потертости. Как быть подскажите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение