Обманут в интернет-магазине - Как вернуть деньги за поддельный товар?

• г. Москва

Продали китайскую подделку в интернет магазине, обратился на следующий день о возврате денег или обмены аппарата на оригинальный, сказали по тел. хорошо поменяем, назначили день обмена. Ни кто не позвонил и не пришел, трубку тел. не берут, пробовал звонить с разных номеров, чек товарный и кассавый имеется. Куда мне обратиться и что делать? Жалобу в электроном виде отправил в роспотребналзор.

Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Проблема следующая. Неделю назад приобрела недорогую (7500 руб.) швейную машинку в магазине. Дома обнаружила, что строчка некрасивая, пробовала регулировать, не очень помогло. Потом прочитала в интернете, что такая особенность модели. Я позвонила по телефону компании, там консультант ответил, что обмен возможен. Я заказала другую модель. Через несколько дней привезла машинку на обмен, но в магазине мне отказали в обмене, мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Что делать?

В одним крупном интернет магазине отказываются выдавать товарный чек, мотивируя это тем, что покупателям выдается кассовый чек с указанием наименования, количества и стоимости товаров, а так же на электронную почту высылается кассовый чек в электронном виде. Более того, сотрудник магазина сказал, что товарные чеки предоставляются только в суд и органы опеки. Подтверждения их слов в открытых источниках я не нашла. Правильно ли то, что они говорят?

Заказал товар, а именно одежду, в интернет-магазине. Она не подошла мне по размеру. Связался по почте с представителем по поводу обмена либо возврата денег. Сказали, что товар вышел из продажи и не могут его поменять, также сказали что не могут обменять товар на другой с доплатой. От возврата денег тоже отказались. На сайте про обмен и возврат тоже ничего не написано. Как можно мне добиться возврата денег, либо обмена?

Заказал через интернет товар - получил китайскую подделку. Что делать? Есть чеки (товарный и кассовый). Я нахожусь в Москве, товар получил из Санкт-Петербурга.

Я купил катридж для принтера в компьютерном магазине.

Товар оказался негодным. На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги. Мне отказали мотивируюя это тем, что катридж является не оригинальным т.е. не фирмы Epson, а значит на него правила обмена и возврата не распространяются. Также владелец магазина

Сказал что я мог его полностью распечатать за 1 день.

Прав ли владелец магазина?

Вопрос следующий, я купил поршневую группу (далее п.г.) для моего скутера хонда дио (как я думал что это 34 ая модель) я привез им оригинальные зап. части, мне отдали п.г.но она мне не подошла, в магазине мне сказали что деньги они вернуть не могут только обмен, я согласился, месяц они говорили что ждем привоза а еще месяц они не берут с моих номеров трубку! Товарный чек на руках. Что мне делать как вернуть деньги или хотя-бы тот товар который не подошел?

Прислали по заказу телефон из интернет магазина в не рабочем состоянии, на другой день написав претензию выслала товар обратно с просьбой обмена или возврата денег, на претензию магазин ответил, что телефон является технически сложным товаром и только подлежит обмену, через некоторое время пришёл телефон с браком, что делать? Высылать обратно за свой счёт...?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кроссовки в интернет магазине, пришли оказались с браком так еще и не оригинальные, нигде на сайте не написано, что они не оригинальные и что возврату не подлежат, я потребовала возврат денег, мне отказали, соглашались только на обмен, после этого перестали отвечать на мои сообщения, что мне делать как вернуть деньги и куда мне обратиться.

Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?

Скажите купила в зоомагазине декорацию для аквариума, типа домика, туда рыбки заплывают, выплывают и т.д. Через день пришла в магазин чтобы сделать возврат или обмен, мне сказали, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Хотя у них в магазине не указано в списке, в котором указанны категории товаров, не подлежащих возврату и обмену. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение