Повреждение бампера в авто сервисе - как составить претензию и защитить свои права

• г. Тюмень

Отдала машину в авто сервис чтобы заменили подогреватель. Подогреватель поменяли и задели бампер! Делать его и платить не хотят. При составлении акта приема передач повреждения не указали, когда забирала машину подписала заказ наряд на оплату. Что делать как написать претензию.

Ответы на вопрос (1):

При передаче автомобиля в автосервис составляет акт приема автомобиля, в котором указано, в каком состоянии и для каких целей принимается автомобиль. Исходя из описанной Вами ситуации данный документ составлен не был, поэтому очень трудно будет доказать, что повреждение бампера было именно на территории автосервиса, а не возникло до передачи машины на ремонт. В дальнейшем рекомендую обращаться к официальным дилерам марки вашего авто.

Спросить
Пожаловаться

Сдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Что можно сделать чтобы выплатили неустойку и деньги на ремонт в другом сервисе. Как правильно составить претензию.

Спасибо.

Сдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Как действовать, чтобы вернуть деньги?

Спасибо.

Оплатил штраф стоянку и эвакуацию до дома! При составлении акта приёма передачи авто, обноружил повреждения нанесенные эвакуатором указал в акте. Теперь машину мне неотдают требуют переписать акт.

Был страховой случай по КАСКО, замена, покраска бампера, скрытые повреждения. Отремонтировали всё кроме скрытых повреждений. Скрытые повреждения увидел, когда снимали бампер в другом сервисе для установки парктроника. Машину я им обратно отдал и написал претензию на имя руководителя. Ремонтировать отказываются, ссылаясь на то,что повреждения бампера не согласуются со скрытыми повреждениями. Что делать? Как их заставить отремонтировать?

Ситуация такова, отдал автомобиль в сервис на установку сабвуфера, когда мне вернули авто, на пластике торпедо, возле рамки магнитолы появились вмятины и царапины, меня заверили что все поправят и я подписал квитанцию к заказ-наряду где есть графа *автомобиль принял, претензий не имею*. Но, в этой квитанции неверно написано мое имя (Кирил) (вин авто, гос. номер и фамилия с отверткой написаны верно), также неверно написано наименование работ *саббувер*, акт приема передачи мне не давали и я не подписывал. Сейчас хочу написать им претензию. Вопрос: стоит ли говорить о том что коряво заполнена квитанция и нет акта приемки передачи в котором было бы указано что эти повреждения были до обращения в сервис (мастер который делал, утверждает что это не он, машина куплена новой в сентябре 2014 года у диллера и на гарантии)

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Если мы установили дверь покупателю, он подписал акт приема передач, прошло время и он написал претензию о том, что были повреждения на двери, и он хочет чтобы мы поменяли дверь. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП, розничная продажа запчастей. Покупателю была продана деталь, которая оказалась бракованной, когда он принес ее в магазин для возврата, продавец попросил предоставить его копию заказа наряда, акт выполненых работ и акт дефектовки в произвольной форме из сервиса. Покупатель ушел, через некоторое время принес договор заказа-наряда и акт о том, что деталь бракованная. Документов об оплате работ не было. Покупатель хотел, чтобы ему вернули деньги и оплатили стоимость заключения мастерской о браке. Мы согласились вернуть стоимость детали, устанавливал он деталь сам или в гаражной мастерской, в сервисе с него взяли деньги за акт дефектовки. На такой вариант он не согласился. Подал претензию, где на основании договора заказа-наряда требует компенсации за работы, которые в нем указаны, документы об оплате работ отсутствуют. Кроме этого он требует компенсации за оплату услуг юриста по составлению претензии.

Должен ли я кроме стоимости детали, оплатить сумму указанную в договоре заказа-наряда (на самом деле она уплачена им за составление акта дефектовки) и сумму, которую он заплатил за составление претензии?

Отдал машину в ремонт, было сильное повреждение сзади, привез запчасти, заплатил предоплату, мне выдали чек и заказ наряд, после проведения кузовных работ сто приостановило работы потому что не подходит бампер, предложили мне чтобы я его поменял на оригинальный или доплатил за ремонт этого так как запчасти предоставил я, сказали что без бампера работу продолжить не могут. Забрал машину из ремонта, бампер мне в магазине не захотели менять на другой. Как вернуть предоплату за ремонт автомобиля с сто, хочу в другом месте продолжить ремонт, так как бесплатно они не хотят делать бампер говорят что это дополнительная работа. Бампер не оригинальный.

Направляю свой автомобиль на ремонт по КАСКО в сервис по выбору страховщика. Предварительно СК согласовала перечень работ.

Какие документы мне должны предоставить в сервисе? (Акт осмотра, акт приема передачи, заказ-наряд?).

Что делать, если сервис отказывается выдавать такие документы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение