Повреждение бампера в авто сервисе - как составить претензию и защитить свои права
Отдала машину в авто сервис чтобы заменили подогреватель. Подогреватель поменяли и задели бампер! Делать его и платить не хотят. При составлении акта приема передач повреждения не указали, когда забирала машину подписала заказ наряд на оплату. Что делать как написать претензию.
При передаче автомобиля в автосервис составляет акт приема автомобиля, в котором указано, в каком состоянии и для каких целей принимается автомобиль. Исходя из описанной Вами ситуации данный документ составлен не был, поэтому очень трудно будет доказать, что повреждение бампера было именно на территории автосервиса, а не возникло до передачи машины на ремонт. В дальнейшем рекомендую обращаться к официальным дилерам марки вашего авто.
СпроситьСдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Что можно сделать чтобы выплатили неустойку и деньги на ремонт в другом сервисе. Как правильно составить претензию.
Спасибо.
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами на сдачу в ремонт, если нужно ее подготовить обращайтесь.
СпроситьДобрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьСдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Как действовать, чтобы вернуть деньги?
Спасибо.
Добрый день. Ваши права в данном случае нарушены. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьОплатил штраф стоянку и эвакуацию до дома! При составлении акта приёма передачи авто, обноружил повреждения нанесенные эвакуатором указал в акте. Теперь машину мне неотдают требуют переписать акт.
Отказ незаконен. Видеофиксация отказа, далее жалоба в прокуратуру и иск в суд на взыскание убытков.
СпроситьБыл страховой случай по КАСКО, замена, покраска бампера, скрытые повреждения. Отремонтировали всё кроме скрытых повреждений. Скрытые повреждения увидел, когда снимали бампер в другом сервисе для установки парктроника. Машину я им обратно отдал и написал претензию на имя руководителя. Ремонтировать отказываются, ссылаясь на то,что повреждения бампера не согласуются со скрытыми повреждениями. Что делать? Как их заставить отремонтировать?
Ситуация такова, отдал автомобиль в сервис на установку сабвуфера, когда мне вернули авто, на пластике торпедо, возле рамки магнитолы появились вмятины и царапины, меня заверили что все поправят и я подписал квитанцию к заказ-наряду где есть графа *автомобиль принял, претензий не имею*. Но, в этой квитанции неверно написано мое имя (Кирил) (вин авто, гос. номер и фамилия с отверткой написаны верно), также неверно написано наименование работ *саббувер*, акт приема передачи мне не давали и я не подписывал. Сейчас хочу написать им претензию. Вопрос: стоит ли говорить о том что коряво заполнена квитанция и нет акта приемки передачи в котором было бы указано что эти повреждения были до обращения в сервис (мастер который делал, утверждает что это не он, машина куплена новой в сентябре 2014 года у диллера и на гарантии)
20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Ремонт производится в кустарной мастерской? необходимо обращаться с претензией со ссылками на законодательство
СпроситьЕсли мы установили дверь покупателю, он подписал акт приема передач, прошло время и он написал претензию о том, что были повреждения на двери, и он хочет чтобы мы поменяли дверь. Что делать?
Надо определиться с характером повреждений. Если они возникли вследствие скрытых недостатков в установке двери, то ответственность несёте Вы, а если они вызваны небрежной эксплуатацией покупателем, то это его проблема.
СпроситьУважаемая Анастасия, г.Екатеринбург !
Предложите Покупателю провести Строительно-техническую экспертизу данной двери !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 07.08.2012г
13:59 моск.
СпроситьЯ ИП, розничная продажа запчастей. Покупателю была продана деталь, которая оказалась бракованной, когда он принес ее в магазин для возврата, продавец попросил предоставить его копию заказа наряда, акт выполненых работ и акт дефектовки в произвольной форме из сервиса. Покупатель ушел, через некоторое время принес договор заказа-наряда и акт о том, что деталь бракованная. Документов об оплате работ не было. Покупатель хотел, чтобы ему вернули деньги и оплатили стоимость заключения мастерской о браке. Мы согласились вернуть стоимость детали, устанавливал он деталь сам или в гаражной мастерской, в сервисе с него взяли деньги за акт дефектовки. На такой вариант он не согласился. Подал претензию, где на основании договора заказа-наряда требует компенсации за работы, которые в нем указаны, документы об оплате работ отсутствуют. Кроме этого он требует компенсации за оплату услуг юриста по составлению претензии.
Должен ли я кроме стоимости детали, оплатить сумму указанную в договоре заказа-наряда (на самом деле она уплачена им за составление акта дефектовки) и сумму, которую он заплатил за составление претензии?
Вы должны возместить потребителя все убытки, подтвержденные документально.
В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
СпроситьОтдал машину в ремонт, было сильное повреждение сзади, привез запчасти, заплатил предоплату, мне выдали чек и заказ наряд, после проведения кузовных работ сто приостановило работы потому что не подходит бампер, предложили мне чтобы я его поменял на оригинальный или доплатил за ремонт этого так как запчасти предоставил я, сказали что без бампера работу продолжить не могут. Забрал машину из ремонта, бампер мне в магазине не захотели менять на другой. Как вернуть предоплату за ремонт автомобиля с сто, хочу в другом месте продолжить ремонт, так как бесплатно они не хотят делать бампер говорят что это дополнительная работа. Бампер не оригинальный.
Претензию - писать надо другой стороне договора, в Роспотребнадзор, как контролирующий орган - можете только подать жалобу. А претензия - нужна будет для судебного разбирательств, если не сможете урегулировать спор..
СпроситьНаправляю свой автомобиль на ремонт по КАСКО в сервис по выбору страховщика. Предварительно СК согласовала перечень работ.
Какие документы мне должны предоставить в сервисе? (Акт осмотра, акт приема передачи, заказ-наряд?).
Что делать, если сервис отказывается выдавать такие документы?