Нарушение сроков и ответственность поставщика в заказе кухонной мебели

• г. Москва

Заказывали кухонную мебель (индивидуальный проект) 22.11.2014, в договоре поставщик обязан был привезти кухню в срок до 30.01.2015. Привезли первые части кухни 22.04.2015 только ящики, без фасада, ручек и прочих доп. элементов. Позже 08.05.2015 привезли фасад и доп. элементы. Большую часть кухни собрали 12.05.2015, но как оказалось не хватало стеклянного элемента в двери и плинтуса для столешницы, устранили все это только 07.07.2015. По моей претензии, о том, что просрочку 0,5% в день, необходимо считать до 07.07, отвечает тем, что 22.04 они доставили мне кухню, на этом их зона ответственности закончилась, остальные претензии необходимо предъявлять подрядчику собирающему кухню, с которым у меня вообще не было договора. Помогите разобраться.

Ответы на вопрос (1):

Все очень просто.

Посмотрите документы о приемке, которые Вы подписывали, когда Вам привозили части кухни. Если договор с продавцами - то разборка с подрядчиком - не Ваша забота, а их. Претензию написали - ответ получили, или нет - подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

По моей претензии, о том, что просрочку 0,5% в день, необходимо считать до 07.

Добрый день, заказывали кухонную мебель (индивидуальный проект) 22.11.2014, в договоре поставщик обязан был привезти кухню в срок до 30.01.2015. Привезли первые части кухни 22.04.2015 только ящики, без фасада, ручек и прочих доп. элементов. Позже 08.05.2015 привезли фасад и доп. элементы. Большую часть кухни собрали 12.05.2015, но как оказалось не хватало стеклянного элемента в двери и плинтуса для столешницы, устранили все это только 07.07.2015. По моей претензии, о том, что просрочку 0,5% в день, необходимо считать до 07.07, отвечает тем, что 22.04 они доставили мне кухню, на этом их зона ответственности закончилась, остальные претензии необходимо предъявлять подрядчику собирающему кухню, с которым у меня вообще не было договора. Окей, до 22.04. так до 22, написал претензию в эту организацию, получил ответ типа дорогой клиент скажите спасибо нам, что мы вообще исполнили свои обязательства, в стране кризис, курс доллара вырос и всё очень плохо. Платить просрочку мы вам не будем, т.к. отдельные части вашей кухни были давно готовы, но Вы отказались их забирать. Естественно мне никто не сообщал, о готовности отдельных частей кухни и о том, что их можно забирать. Подскажите, есть шансы выиграть это дело в суде?

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!

Заказала кухню с отделкой фасада косичка. Это указано в договоре. Однако мне привезли фасады без этого декоративного элемента. Общая длина кухни 5,8 метра, стоимость высокая. Фактически контракт магазином не выполнен. Что делать?

Я заказала кухонную мебель 12.11.2014 г., оплата была проведена в полном объеме в момент доставки элементов кухни, но до сих пор кухня в полусобранном состоянии. Как выяснилось договор составлен с нарушениями, в том числе не указано наименование фасада кухни, речь шла о постформинге, а привезли невесть что, вообще что-то непонятное. По ходу сборки что ломалось, что-то не подходило по размерам, какие-то фасады были глубоко поцарапаны и все это от отправлялось обратно на переделку, но до сих пор меня все время только обнадеживают, но никто не приходит собирать кухню. Посоветуйте какие мне предпринять действия. В договоре оговорено, что по рекламации обмен бракованных деталей производится в течении 20 рабочих дней, но все сроки давно уже вышли.

Заказал кухню у ИП. Кухня по договору должна была быть доставлена 04.12, а пришла 12.12. Помимо этого, не пришла столешница и мебельные ручки, фасады пришли с вертикальным рисунком, а заказывали с горизонтальным. Поставщик не предупредил что кухня придет в таком виде. Само помещение кухни в квартире ко дню доставки и сборки было полностью подготовлено (сделан ремонт, убрана старая кухня и раковина). Исходи из сложившейся ситуации нам доставлены неудобства в связи с отсутствием кухни в квартире. В день доставки была подписана накладная и отдана оставшаяся часть суммы за кухню. Отсутствие некоторых элементов кухни и неверные фасады были обнаружены по приезде сборщика мебели в день доставки.

Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации и чего можно добиться от подачи претензии на ИП?

Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.

Заказали кухню, предоплата была 100% (сама кухню+услуги по сборке), по договору должны были привезти в течение 45 рабочих дней 18 декабря 2018 года. 5 февраля привезли кухню, но без ручек и плинтуса. 19 февраля привезли остальное. Как, в течение какого времени и опираясь на что можно написать заявление по нарушению сроков поставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно поступить. Заказала кухню привезли проверили наличие коробок и цвет кухни все совпало подписали акт а по количеству фурнитуры не проверяли при сборке выяснилось что не хватает одного фасада и нет саморезов вообще. Поставщик говорит что фасады укомплектовывали все. А саморезы привозят сборщики. Но от сборки мы отказались хоть и оплатили т.к что платный выез сборщика, нас не предупредили и в договоре не прописано. Получается нет сборщика нет саморезов но мы их купили. Больше интересует фасад поставщик готов привезти и изготовить фасад за новую оплату. Куда мне обратиться и что делать.

Всем доброго времени суток, вопрос в следующем, заказ кухню оплатил ее полностью в поставлены мне сроки, кухню обещали собрать к 23 апреля, приехали сборщики кухни, собрали ее,но оказалось что фасады кухни а то есть ручки на фасадах не соответствуют ручкам которые я заказывал, они вроде мне сказали что все поменяют в течении 2-3 недель, потом когда приехал каменщик и установил столешницу на кухню, меня с начала она вроде как уcтроила, но пройдя пару дней я начал замечать на ней какие то царапины, я не резал на ней ничего, я позвонил к парню который установил ее и спросил, почему у меня на столешницы остаются царапины, на что он мне ответил, что это столешница такая! Но меня это не устраивает, так как прошло всего два дня а она уже вся в мелких царапинах которые видно не вооруженным взглядом, я хочу пойти и написать претензию на замену этой столешницы так как она не практична для кухонной столешницы и так же хочу что бы мне выплатили не стойку за то что кухня еще полностью не установлено, подскажите пожалуйста что мне необходимо для этого сделать.

Мы заказали кухню, привезли во время (согласно договору). При сборке оказалось что привезли не все элементы кухни. А столешницу привезли вообще не ту.Что делать в таких случаях? Что можно требовать от магазина в таких случаях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение