Проблемы с посудомоечной машиной - Как вернуть деньги при отказе от товара?

• г. Каменск-Уральский

Купили посудомоечную машину через интернет, работала три дня, появилась ошибка на дисплее. Забрали в сервис на ремонт. Но я хочу отказаться от товара и вернуть деньги. Фирма ответила: если отремонтируют её-то возврата денег не будет, а если не будет подлежать ремонту-то только тогда вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Дефект обнаружился в течении 14 дней после покупки.После проведения экспертизы продавцом ,вы вправе требовать возврат денег.Если продавец будет отказывать - обращайтесь в Роспотребнадзор.Закон на вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Купила планшет. Через три недели не стал включаться снесла в салон отправили на гарантийный ремонт. Вернули. В течении двух месяцев опять отключался сдавала в ремонт, не брали т. К. У них он включался. Через небольшой промежуток времени появились на дисплее полосы снесла в салон отправили на экспертизу, по результатам выявленные недостатки не являются существенными и могут быть исправны в сервисе. Через три месяца сдала в сервис на ремонт т.к опять отключился и больше не включился. Вернули с ремонта по акту - замена пленки. А на дисплее скол уголка. Не взяла это не моя вина. Могу ли я требовать возврата денег или нового товара? А вернут ли мне деньги за дополнительный гарантийный ремонт за второй год обслуживания, если товару еще нет года? Спасибо!

Отала в ремонт игровую приставку. Оказалось нужно заменить дисплей стоимость дисплея 1400+работа 400 рублей. Забрала из ремонта дома приставка не включилась отдала вновь сказали нужно сделать перепрошивку заплатила ещё 400 рублей после перепрошивки приставка работала 1 час обратилась вновь в сервис после диагности сказали вернут деньги за дисплей 1100 рублей а остальные 1100 это оплата работы приставка ремонту не подлежит как вернуть остальные деньги.

Купили ручную фрезерную машину 14.06.15 г. с гарантией 2 года. 10.10.15 г. сдали на гарантийный ремонт. Получили 27.10.15 г. 15.12.15 г. пришел сдать товар и получить деньги, т.к. машина не работает. Хозяин в возврате денег отказал, т.к. нет заключения сервиса. После ремонта я не работал с машиной. Боюсь при отправке в ремонт будет решение не в мою пользу. Сервис находится в Красноярске - 400 км от нас. Как вернуть деньги.

Купили посудомоечную машину siemens, через 10 месяцев она сломалась, произвели ремонт по гарантии (замена мотора с тэном), в ремонте была 33 дня, после возвращения с ремонта обнаружили проблему - плохо закрывается дверь, вызвали работника из сервисной службы заключение - загиб правого нижнего угла двери, замена двери. Скажите пожалуйста, можем ли мы требовать у магазина замену товара, на товар надлежащего качества, или имеем право только на очередной ремонт?

Купили планшет. В течении гарантийного срока 3 раза находился в ремонте по одной и той же проблеме-некорректно работал сенсорный дисплей. Менять или возвращать деньги отказывались. Так как он как говорили подлежит ремонту. Дотянули до конца гврантии. Забрал из ремонта в конце гарантии. Есть от какие то варианты после конца гарантии на возврат денег или обмен товара?

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.

Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут

Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?

Купили год назад посудомоечную машинку, спустя 9 месяцев она сломалась-сгорел тэн и насос, приехали с сервисного центра, забрали на ремонт. Спустя 2 недели вернули нам ее, прилагался акт о замене тена и насоса. Прошло 3 месяца и опять тоже самое-ошибка на дисплее, воду не греет. То есть поломка та же самая что и прошлый раз. Можно ли требовать замены товара или возврата денег с магазина? И как быть с гарантийным сроком-продлеватся ли он на срок ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Я купил смартфон в магазине Эльдорадо г.Саратов. Телефон находится на гарантии. На данный момент появилась поломка в виде появления черных полос по всему дисплею порой дисплей полностью затемняется. Я обратился с претензией на рассторжения договора купли - продажи и возврат денег на что работник магазина мне ответил что я могу расчитывать только на гарантийный ремон тк смартфон это технически сложный товар и моя поломка не является существенным недостатком данного товара. На просьбу провести экспертизу на выявление поломки работник ответил отказом аргументируя это тем что магазин не проводит такие экспертизы. Могу ли я все таки рассчитывать на возврат денег или все же остается только ремонт?

У меня такой вопрос. Как я могу потребовать замены товара или возврата денег за товар (планшет), если он второй раз отправлен в сервисный гарантийный ремонт? Могу ли я это сделать? История такая, купили планшет в сентябре, через 1,5 месяца он сломался (заключение ремонта заменена материнская плата), в ремонте он был месяц. Забрали с ремонта и через три-четыре дня он опять сломался, так же практически. Отнесла его обратно в сервисный центр. Там консультаций не дают по таким вопросам. Когда спросила сколько мне придется его носить в ремонт, ответили что они не имеют права консультировать. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение