Как правильно оформить договор с клиентом, чтобы обеспечить его уверенность в исполнении заказа и вложении денег?
Наша арт студия предоставляет услуги в сфере украшения различных помещений. Сначала нам необходимо взять деньги у клиента чтобы заказать необходимые материалы для работы. Подскажите как правильно оформить договор, что бы клиент не сомневался в том что мы возьмем деньги и не бросим его.
в Договоре обязательно нужно указывать все условия оплаты (срок, размер) и выполнения обязательств вами...
Лучше закажите со всеми вашими условиями специалистам - мы сделаем...
СпроситьЯ выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Все основания своих требований клиент указал в исковом заявлении. Для более детального ответа на вопрос необходимо знакомиться с иском.
СпроситьВы сделали практически все правильно и добросовестно, главное как это отразилось в документах по этапам: Акт приемки работ, возврат половины оплаты работ, вторичная сдача результата работ. Ну и иск смотрите, что требует, на что ссылается этот скандалист.
СпроситьЯ управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо
Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Вы понимаете неправильно. Такие вещи могут быть расценены как неосновательное обогащение. А соглашение о задатке, когда юрист при отказе клиента может оставить деньги себе, заключается только в письменной форме.
СпроситьВопрос: Мне (физ. лицо) заказывают услугу. Есть устный договор о задатке. Клиент переводит оговорённую сумму. На задаток я приобретаю Ж/Д билеты, необходимое для предоставления услуги оборудование. Отказываю другому клиенту, который заказывает услугу на эту дату. За пять дней до выезда на место клиент отказывается от услуги. Должен ли я вернуть задаток? Что необходимо для защиты моих интересов?
Чтобы вернуть задаток в двойном размере необходимо было заключить договор + соглашение о задатке.
Задаток - это сумма, выдаваемая одной стороной договора другой стороне в качестве доказательства подтверждения договора, в счет причитающихся с нее платежей и в качестве обеспечительной меры. Другими словами, ты, покупатель, хочешь купить у меня товар, поэтому дай мне, продавцу, некую сумму и тогда я поверю в серьезность твоих намерений, если все будет нормально, то эта сумма пойдет в счет оплаты этого товара. Задаток является одной из древнейших форм способов обеспечения исполнения обязательств.
Основные положения о задатке содержатся в ст. 380 и 381 § 7гл. 23 ГК РФ. Казалось бы, всего лишь 2 статьи, ничего особенного, однако за кажущейся простотой скрывается масса копий, сломанных в залах судов всех инстанций и юрисдикций.
Сам по себе задаток несет 3 функции:
•доказательственная (доказательство заключения договора);
•обеспечительная (стимулирует должника исполнять надлежащим образом условия договора);
•платежная (при выполнении условий договора задаток засчитывается в счет оплаты товара, услуг, работ и т.д.).
СпроситьНикакой это не задаток, а аванс. Аванс подлежит возврату. Не вернете добровольно взыщет через суд + еще судебные расходы (госпошлина, услуги представителя), да еще проценты за незаконное пользование чужими денежными средствами. Лучше вернуть. Расписку получите только с конкретным указанием чего и за что.
СпроситьПомните, что раз уж в рамках предварительного договора не действует соглашение о задатке, то отказ от сделки не дает права продавцу оставлять у себя полученный аванс. Он должен быть возвращен, так как в противном случае будет иметь место неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).
1.Соглашение о задатке должно быть оформлено в письменном виде, независимо от его суммы (п. 2 ст. 380 ГК РФ);
2.Несоблюдение письменной формы сделки не влечет его недействительность, но лишает стороны права ссылаться на свидетельские показания (ст. 162 ГК РФ);
3.Можно попытаться признать эту сделку недействительной по причине ее несоответствия закону (ст. 168 ГК РФ).
При рассмотрении дел о задатке наши суды весьма осторожно относятся к определению природы обязательства и очень часто признают задаток авансом, даже несмотря на то, что стороны в договоре прямо указали, что задаток именно таковым и является. Ключевую роль для суда могут стать платежные документы, расписки и пр., подтверждающие факт передачи денег.
Если в договоре указан задаток, а в расписке нет никаких оговорок на этот счет, то суд может посчитать эти деньги авансом.
Советую при передаче задатка в документах указывать, что переданные деньги были задатком и ничем иным.
Частичное исполнение обязательства лишает вас права требовать возврата двойной суммы задатка. К сожалению, сложившаяся судебная практика еще с советских времен исходит из того, что положения о задатке не применяются при ненадлежащем исполнении обязательств.
Успехов ВАМ !
СпроситьДобрый день,
Конечно это не задаток. Если Вы оказываете платные услуги (нужно знать какие), то можно квалифицировать полученные Вами денежные средства как предоплату (аванс) по договору возмездного оказания услуг.
Согласно ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Вы можете удержать из полученного аванса денежную сумму, потраченную Вами при выполнении услуги, остальное вернуть заказчику по его требованию.
Важно документально подтвердить и обосновать понесенные расходы.
С уважением
СпроситьНужна помощь в составлении ответа на претензию клиента.
Суть заключается в том, что клиент утверждает, что не был проинформирован о подключении услуги страхования, хотя письменное заявление на страхование подписывал. На данный момент клиент оплатил 1 платеж со страховкой, есть возможность отключить эту услугу чтобы последующие платежи были без страховки. Необходимо ответить клиенту по какой причине его экобы не проинформировали.
Наша компания предоставляет IT услуги. У клиента нашей компании была взломана база данных. Хотим обратиться в отдел по борьбе с нарушениями в it сфере. Могут ли принять заявление от компании, если не мы являемя потерпевшей стороной, а наш зарубежный клиент.
Здравствуйте, а база данных кому принадлежит? Если клиенту то от вас не примут заявление.
СпроситьОльга, заявление принять могут только в том случае, если клиент даст Вам такое поручение, в т.ч. заключив договор. А вообще очень мало вводных. Обращайтесь, если нужна серьезная консультация.
СпроситьНаш центр красоты работает с банками. Клиенты приобретая продукцию или сертификаты могут воспользоваться рассрочкой. Но им нужно пройти процедуру кредита, заявка в банки ожидание одобрения. Все проценты выплачивает наша компания, клиент платит равными долями. Чтобы гарантировать клиенту, что это действительно рассрочка и клиент не выплатит больше той суммы сколько стоит сертификат или продукция. Мы хотим составить гарантийное письмо! Подскажите как правильно оно должно выглядеть. Заранее спасибо!
как известно, гарантийное письмо вообще ничего не гарантирует и вас ни к чему не обязывает, смысла его писать нет. только если по моральным принципам - успокоить клиента, войти в доверие.
СпроситьУ меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Отправляйте клиента в суд,поскольку услуга была предоставлена.Не о чем даже разговаривать.
СпроситьРекомендую в момент оплаты прикладывать договор об оказании услуг, тогда и никаких споров не будет возникать!Образец могу прислать!
СпроситьДобрый вечер! В таких ситуация клиент толжен вообще подтвердить что он был в вашем салоне, услугу вы оказали в полном объеме, если клиент хочет предъявить претензии пусть пишет в письменном виде и отправляет надлежащим, образом, вы соответственно ее расматириваете согласно ЗоЗПП и составляете юридический документ - ответ на претензию и надлежащим образом извещаете клиента Желаю вам удачи, пишите.
СпроситьВыставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут.
Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы.
Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Наталья, желательно конечно отреагировать на претензию отказом, либо вовсе проигнорировать и готовиться к суду. Чтобы выработать позицию защиты и оценить перспективы - обращайтесь к профессионалам.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьБанк застраховал клиента и в тот же день расторг договор со страховой компанией, клиент платит деньги банку не ведая о том что он не застрахован. Банк не сообщил клиенту, что он расторгнул договор со страховой компанией. Банк незаконно пользуется деньгами клиента. Как наказать банк за мошенничество?