Нужна помощь начинающему юристу - нормативная база и регулирование деятельности в Централизованной бухгалтерии муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Я начинающий юрист. Еще учусь в ВУЗе. Устраиваюсь работать юрисконсультом в Централизованную бухгалтерию муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Опыта работы не имею. Может быть Вы мне поможете? Подскажите пожалуйста, какой нормативной базой я должна владеть, что знать? Какие нормативные акты регулируют данную деятельность? Буду очень благодарна за помощь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/14/30x30/114431.jpg)
Здравствуйте. В первую очередь-ФЗ"Об образовании". Ознакомьтесь с должностной инструкцией, в ней указаны требования к должности. Удачи,коллега!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/07/30x30/78286.jpg)
В Иркутской области действует распоряжение заместителя мэра-председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска от 18.09.09 № 203-02-842/9 «Порядок комплектования детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения». В нём говорится: «В первоочередном порядке места в дошкольных учреждениях предоставляются детям работников муниципальных образовательных учреждений, на период работы родителей (законных представителей), по ходатайству руководителя учреждения». Я работаю в муниципальном образовательном учреждении по совместительству. Имею ли я права на льготную очередь в детский сад?
Согласно ст 18 п 10.1 Бюджетного кодекса казенные учреждения вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) ведение бюджетного учета. А есть ли нормативный документ для бюджетного учреждения основание для передачи учета в централизованную бухгалтерию. Руководителя бюджетного учреждения заставляют убрать бухгалтерию и передать учет в централизованную бухгалтерию, если это не законно то на основании каких нормативных документов?
Какой нормативно-правовой акт регулирует деятельность юриста. На основании чего юристы осуществляют свою деятельность? Мне дали много ответов, но ссылок на нормативно-правовые акты не делают. Заранее благодарю за ответ.
Являюсь студенткой. При прохождении практики задали вопрос, который вызывал у меня затруднения: Какие муниципальные правовые акты относятся к нормативным, а какие к ненормативным? На проектах нормативных правовых актов ставится печать "Нормативный" и они направляются для дальнейшего проведения антикоррупционной экспертизы, поэтому важно уметь правильно определить. Но я не совсем понимаю как. Буду очень благодарна за подробное разъяснение и примеры. Заранее спасибо.
Какой нормативный документ президента РФ регулирует деятельность микрофинансовых учреждений по займам процентам и выплатам в 2019 году.
Между юридическими лицами заключен договор образовательных услуг.
В договоре Исполнителем указан А.А. Иванов. Заказчик П.П. Петров. Исполнитель выполнил работы и составил Акт, который подписал С.С. Сидоров. Подскажите, может ли подписать Акт выполненных работ, лицо не указанное в договоре. Какие нормативные Акты это регулируют.
Какой нормативный документ должен быть принят на муниципальном уровне, гарантирующий сохранение среднего заработка по основному месту работы педработника муниципальных образовательных организаций, участвующих в проведении ЕГЭ?
Беспокоит город Йошкар-Ола. Подскажите пожалуйста, какое расстояние от магазина с алкоглем до образовательных, спортивных учреждений и учреждений культуры, медицинский учреждений? Можно ли уточнить процедуру измерения этих расстояний? Если возможно, хотелось бы увидеть какой-либо нормативный документ с данными. Заранее благодарю.