Вчера взял смартфон в кредит в евросети, сегодня он сломался, полетело ПО. что делать? Нести в ремонт или обратно в евросеть?
Вчера взял смартфон в кредит в евросети, сегодня он сломался, полетело ПО. что делать? Нести в ремонт или обратно в евросеть?
Купила ноутбук в ккредит в Евросети. Отказывают в ремонте и по гарантии и по страховке. (треснул экран-матрица дорогая)-хотя меня убеждали что в любом случае будет произведён ремонт. Ответ Евросети: обращайтесь в страховую компанию делайте ремонт за свой счёт и продолжайте платить кредит. В декабре последний раз выплата по кредиту. В ремонт отдала в мае-ноутбук в данный момент находится в Евросети обратно я его не взяла и они ремонт не производят мне не звонят. Как правильно составить заявление мировому судье чтобы Евросеть произвела ремонт или вернули мне стоимость кредита.
До обращения в суд с иском обязательно предъявление письменной претензии на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт на руках?
СпроситьУ меня вопрос. У меня сломался смартфон. Я сдал его на ремонт по гарантии в Евросеть. Его не сделали. Предлагают обмен в этом же салоне. Вправе ли я потребовать деньги за смартфон, т.к. нет желания покупать в Евросети?
Помогите разобраться с Евросетью. Оплатил кредит через Евросеть. Сотрудник Евросети не провел платеж и в этот же день уволилась с работы. Теперь у меня просрочка и пени пошли. Что делать? Возможно доказать и возместить ущерб с Евросети.
Олег, добрый день!
Доказать возможно только при наличии кассового чека от Евросети (это быстрый вариант). Тут все просто: пишите заявление и получаете деньги или просите их перевести на Ваш счет по первоначальному назначению платежа.
Более длительный вариант при отсутствии чека (и не факт, что он приведет к нужному Вам результату) - написать заявление в Евросеть, в котором изложить ситуацию и с этим заявлением обратиться лично. Есть ОЧЕНЬ слабая надежда, что Ваше посещение салона Евросети, общение с менеджером, который принимал у Вас деньги, и ФАКТ ПЕРЕДАЧИ Вами ДЕНЕГ зафиксировали камеры видеонаблюдения. В таком случае вы можете попытаться решить этот вопрос. И думаю, что Евросети лучше решить его положительно, чем нести репутационные риски. Сразу скажу, что им потребуется время для проведения служебной проверки.
Но еще раз повторюсь, не факт, что Вам удастся решить этот вопрос положительно при отсутствии кассового чека.
СпроситьКупил 03.06.16 планшет в Евросеть в кредит, вчера села батарея, поставил на зарядку и все-планшет умер, не включается экран. Сегодня был в Евросети, пытался вручить им претензию на возврат денежных средств... не взяли. Что дальше делать?
добиваться что бы взяли, не берут в салоне - езжайте в центральный офис. Они должны были принять в любом случае
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года не подлежат возврату или обмену "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" при отсутствии недостатков – телефон,планшет,ноутбук, холодильник, телевизор обмену и возврату не подлежат, даже в 14-дневный срок после его покупки.
Если Вы не нарушали условий гарантийного соглашения - то в течение срока гарантийного обслуживания, в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей при отсутствии механических повреждений, полученных при пользовании устройством, и следствия высоких температур и высокой влажности, Вы, при обнаружении недостатка - вправе сдать товар с претензией:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
- либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
- или предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии.
К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека и гарантийного талона.
Также при необходимости в претензии укажите требование о предоставлении подменной техники на время ремонта или экспертизы (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.
В претензии укажите адрес, телефон, и срок 10 дней (согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей), в течение которого ожидаете получить ответ и исполнение требований потребителя.
Также, обратите внимание на то, что
Продавец/изготовитель, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец /изготовитель обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. – ч. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей.
Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.
Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор.
В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.
СпроситьОтправляйте претензию в головной офис в Москву почтой С УВЕДОМЛЕНИЕМ.
Если же в Вашем городе есть Филиал (но не обособленное подразделение), то можете почтой с уведомлением отправить в Филиал.
СпроситьКупили в евросети смартфон. Выявили брак, тормозила видеосъёмка, отдали в евросеть в ремонт, где нам заменили материнскую плату с использованием паяльных инструментов.. телефон на гарантии... как нам заменить телефон?!
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСмотрите ст. 18 ЗоЗПП РФ. Заменить или вернуть деньги можно только в случае существенного недостатка товара.Пишите Претензию в магазин и требуйте замены.
СпроситьКупила планшет в евросети б/у. он не реагирует на симки, должна евросеть взяв на ремонт планшет, предоставить мне на время аналогичный?
Должна, если Вы выдвигали такое требование (само-собой не в устной форме)
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
...
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
СпроситьКупил телефон 26 марта в салон евросеть 14 апреля сдал обратно на ремонт так как он начал глючить. Могу ли я с евросети потребовать вернуть деньги за него или поменять на другой.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВзят кредит в Траст банке. 6 мая внесла платеж через Евросеть. Есть справка из Евросети, что деньги в банк перечислены, но на счет они не поступили. Сегодня день списания. С завтрашнего дня банк угрожает штрафами...
Могу ли я поменять смартфон если он сломался на следующий день? Продавец (Евросеть) взял его на 21 день в ремонт на проверку на вирусы.
Взяли в кредит телефон в евросети. И навязали страховку в 19000 тыс. Позвонили в втб страхование онитотправили в евросеть. Как быть на дальше.
Здравствуйте! Что значит, навязали? Не надо было брать. За страховками обычно обращаются напрямую в страховые компании. В ВТБ надо не звонить, надо писать заявление с просьбой аннулировать страховку. И тем и другим скажите, что будете обращаться в суд или прокуратуру с жалобой или иском о неправомерных действиях (акцентируйтесь на конкретном лице, который вам навязывал страховку, несмотря на ваши сопротивления). Разговор записывайте на диктофон. Это надо сделать в течение 14 дней со дня покупки (речь о возврате суммы страховки).
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо будет написать заявление об отказе от страховки, которую вам навязали. В заявлении на отказ от страховой услуги в обязательном порядке должны содержаться следующие сведения о заемщике:
ФИО клиента;
контактный номер телефона;
паспортные данные заемщика;
веские причины, по которым заемщик желает расторгнуть договор страхования (к примеру, услуга была оформлена по умолчанию или была навязана);
текущая дата и подпись.
Спросить