Проблемы с отелем - Турагентом забронированное жилье не соответствует фотографиям - каковы шансы на суд?
Я работаю турагентом, мной был забронирован тур для семейной пары с детьми, отель бронировали у Пегас, выбирали долго, посмотрели все фото, которые предоставляет туроператор, туристов устроил внешний вид отеля, вчера они туда улетели и началось. Звонят мне, пишут сообщения, цитирую дословно Трубку подними сука я приеду ты мне все деньги вернешь, говорят о том, что фотографии у Пегас не соответствуют реальности, что я отправила их в гадюшник и тд. Не хотят оставаться там ни минуты, хотят либо пере селиться в отель лучшей категории, либо приобрести билеты за свой счет, приехать и подать в суд. При этом все деньги они, конечно, требуют с меня. Пегас говорит, что переселять готов их только за доплату, туристы на это не согласны, и предлагает писать претензию, которую в свою очередь направит в отель. Теперь вопрос, если туристы решат подавать на меня в суд, какие у них шансы?
Смотря как Ваш договор составлен. Если Вы выступаете в агентском договоре агентом, который действует от имени туроператора, то претензии надо будет предъявлять туроператору
СпроситьУ туроператора отменен обратный рейс, которым туристы должны возвращаться с отдыха. Туроператор предлагает вывезти туристов раньше на одни сутки, сократив, таким образом количество дней тура, хотя у него есть вылеты на день позже, той даты, на которую был назначен отмененный рейс, но они его не предлагают, говорят, что в этом случае, турист будет сам оплачивать свои авиабилеты. Так и говорят, что если отказываетесь улетать на день раньше, то это будут ваши проблемы, и обратные билеты вам придется покупать за свой счет.
Туристы не хотят уезжать раньше, но и платить за новые авиабилеты им, конечно, тоже не хочется.
Как можно воздействовать на туроператора и обязать его исполнить условия договора? Может ли туроператор обязанность по оплате новых авиабилетов возложить на туриста?
Добрый день! Стороны догора не имею права менять в одностороннем порядке условия договора, если конечно это не вызвано форс-мажорными обстоятельствами. По возвращению пишите претензию туроператору о возмещении понесенных вами расходов и компесацию морального вреда за причиненные неудобства.
СпроситьВы можете поступать как угодно - или уехать раньше или доплатить за билеты, в любом случае понесенные убытки вы через суд взыщете с туроператора, т.к. менять договор в одностороннем порядке закон ему право не давал.
СпроситьТут вам решать, а вот по приезду стоит написать претензию и если не возместят ущерб значит вам надо будет в судебном порядке с них взыскать.
СпроситьКупили тур в турагенстве. Сам тур предоставляет Пегас. Категория номера бунгало. На фото отеля и на всей территории отеля бунгал не оказалось. Тур нам еще только предстоит. Во всем интернете в том числе и на сайте самого отеля фото бунгало нету вообще, мало того, на сайте отеля под категорией бунгало стоят фото вообще фото самого дорогого номера. Вообщем нашла в интернете человека который находился в этом отеле, попросила его узнать о бунгало, прислали мне фото-просто ужас! Слева от отеля просто кусок земли видимо выкупленный отелям на котором стоят домики, как сегодня прочитала в только появившемся в интернете отзыве - типо это домики для персонала отеля. Просто домики тупо на пустыре! Я еду с маленьким ребенком! В хибары которые просто даже не обнесены забором и никем не охраняются! Турагентство написал в Пегас письмо с просьбой заменить отель, на что пегас отказал, точнее они ответили что могут заменить тур, при уплате штрафа который равен стоимости оплаты за отель! Вылет у нас 14 января, тур куплен 3 января. Письмо Пегасу о замене тура написано было примерно 5 января и ответ пришел только 10 января. В интернете есть отзыв, парень напишет не ведитесь на бунгало, это тупо домики для персонала, этот парень приехал в отель увидел бунгало и был в ужасе, но после недолгих переговоров отель бесплатно переселил его в основные корпуса на территории отеля. Я конечно могу расчитывать что и нас переселят, а если нет! Что мне делать подскажите пожалуйста? Также у нас назначен был вылет на 07.40 утра, но его перенесли на 16.30. Время полета 6.50 плюс до отеля 4-5 часов на автобусе. То есть в отель мы приедем не 14 а 15 января а проплачен он с 14. Что вы мне можете посоветовать? При том что мы просили поменять отель на более дорогой. Прикладываю фото отеля и фото бунгало. Цена тура на двух взрослых и ребенка 1.8 мес составила 107.000. Пегас кстати ответил турагенту что менять отель не будет, якобы они не обманывали, раз у них нет фото бунгало, значит они ни причем, а вот если бы были но они не соответствовали действительности тогда другое дело.
Согласно закону О защите прав потребителя потребитель имеет право на предоставление ему полной и достоверной информации об оказываемых услугах. Это право предусмотрено ст. 8.
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе, продавце, реализуемых им услугах. Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров об оказании услуг.. Ст. 10 закона также устанавливает обязанность предоставления информации об услугах. Исполнитель (продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Поскольку туроператором вам такая информация не была предоставлена, то он, в соответствии со Статьей 12 Закона несет ответственность за ненадлежащую информацию: 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию об услуге, он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. На данные нормы вы можете ссылаться при требовании заменить отель, поскольку вам продали средство размещения, информация о котором у вас отсутствовала на момент заключения договора. Можете также обратиться в общество защиты прав потребителей и в суд.
По поводу оплаты отеля во время вашего там отсутствия - ссылайтесь на норму 28 данного закона -
Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения оказания услуг. 1. Если исполнитель нарушил сроки казания услуги - сроки начала и (или) окончания ее или во время оказания услуги стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
СпроситьТуроператор мне продал тур в отель 3 звезды. По приезду в Грецию было предоставлено некачественное питание, воды в номере после 17 часов не было, антисанитарные условия проживания. Мы попросили показать сертификат, который подтверждает категорию отеля, у них его просто не было. Когда я вернулась в Москву, я попросила сертификат по отелю предоставить туроператора они мне также отказали. Пишу сейчас до судебную претензию туроператору. Подскажите, пожалуйста, какие статьи закона нужно указать в данном случае. И нужно ли писать, что я требую расторжение договора.
Статьи закона нужно указывать те, которые были нарушены туроператором, расторжение договора не обязательно.
СпроситьСитуация следующая. У предстаивтеля туроператора, был рассмотрен один отель который нам был интересен заранее. Все разговоры шли только по этому отелю. По приезду в другую страну после заселения и оформления выяснилось, что это совершенно другой отель, нежели мы рассматривали у туроператора. Изначальные условия были на пляжный отель с большойтерриторией. По факту маленький отель и до пляжа на автобосе минут 20. теперь после телефонных переговоров с этим рпедставителем который нас отправила она говорит что мол того отеля который мы рассматривали у данного тур оператора нет и это выяснилось только теперь... что в такой ситуации можно предпринять?
отдыхайте уже как есть, возьмите документы, подтверждающие что вы проживали не в том отеле. Потом по приезду поднимите договор, в котором указан Ваш отель и идите в суд. Можно конечно потребовать от своего оператора чтобы переселили в аналогичный отель, пока еще не поздно
СпроситьСуть проблемы в том, что турист был заселен в хостел Шаротка в Польше, там же находится одноименный трехзвездочный отель, в договоре с туристом прописано - средство размещения - Шаротка, не прописано ни то что это будет отель 3*, ни то что это будет хостел, турист был предупрежден, что размщение будет в молодежном отеле, чем и является хостел. Об отеле 3* не было и речи. Хостел в свою же очередь является разновидностью отеля. Каким в данной ситуации может быть решение суда?
Спасибо.
В данном случае турфирма занимается коммерческой деятельностью. И, по меньшей мере, некорректно задавать вопрос в рамках бесплатной юридической консультации. Вам вполне по силам иметь своего юриста для обеспечения правовых моментов деятельности. Либо, оплатить консультацию реального юриста.
Даже бесплатные объявления типа "сдаю-продаю" от коммерческих фирм не принимаются.
Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте Ольга. Думаю, что при грамотно составленным судебным документам, вам опасаться нечего и Решение суда будет в вашу пользу. Если в составлении документов или в участии в суде возникнет такая необходимость - пишите, звоните - готов вам оказать всестороннюю поддержку. Контакты указаны внизу данного письма. Но будем надеяться, что на вас в суд не подадут и все разрешится мирным путем.
СпроситьНапишите мне свои координаты (электронная почта, конкретное контактное лицо) и я вам вышлю интересующую вас информацию
СпроситьРешение суда должно быть законным и обоснованным. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании. При принятии решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, установлены и какие обстоятельства не установлены, каковы правоотношения сторон, какой закон должен быть применен по данному делу и подлежит ли иск удовлетворению. Суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. (ст.ст.195-196 ГПК РФ) Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими. (ст. 67 ГПК)
Учитывая это, заранее точно сказать какое будет принято судом решение, трудно. Надо изучать исковое заявление, материалы дела.
СпроситьТурагент заменил отель в день отлета. Бронировали отель за два месяца. В договоре стоит конкретный отель, который бронировали. Условием был песчаный пляж и близость от аэропорта (в договоре не отражено, условие было устным). Так как одним из туристов был ребенок до 2-х лет. Отель в итоге оказался с галечным пляжем и трансфер до отеля 2,5 часа. Курорт тоже был заменен. Мы бы хотели возместить ущерб. Возможно ли это. Турагент не сообщает номер брони, что бы выяснить у туроператора когда в действительно был забронирован отель, ссылаясь на то что бронь это договор между турагентом и туроператором и турист не имеет к этому отношения. Каковы наши действия?
Добрый день. Пишите претензию турагенту, указывайте на нарушение условий договора, требуйте соразмерного уменьшения стоимости или если отказались от услуги, то деньги обратно. К юристу обратитесь для подготовки документов.
СпроситьВам необходимо прежде всего направить претензию туроператору по поводу неисполнения условий договора, а в случае отказа выполнить требования обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьКупил тур в турагенстве. При оформлении не было достаточной информации об отели, олтько где он, сколько звезд и несколько фотографий. По факту Отель не соответствует заявленной звездности, не обладает никакой инфраструктурой. Поменял отель на месте, за доплату, в отель худшей категории. Отдыхом крайне не доволен. Подскажите, Кому писать претензию, турагенству или туроператору и на какие законы ссылаться. Спасибо.
турагентству и туроператору
суд разберется...
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины
СпроситьТурист забронировал через наше агентство тур... На месте оказалось, что номер не соответствует... альтернативу отель не предложил... Каков порядок подачи претензии туристом оператору? Турист пишет претензию агентству, т.к. через агентство бронировал тур, а агентство от имени клиента-оператору или напрямую оператору?
Здравствуйте.
В общем порядке и направить претензию Вам, потом и в суд, если откажите
СпроситьПретензия направляется напрямую агенство тур. Вы должны с реагировать на претензию (срок 10 дней)
СпроситьЗдравствуйте, Александра!
В силу ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" претензия по качеству оказанной услуги может быть заявлена клиентом непосредственно Вам.
Вы в рамках договоренностей с оператором выставляете ему свою претензию, но удовлетворение Вашей претензии к оператору не зависит от удовлетворения требований клиента.
СпроситьКак правильно сформулировать и написать претензию. Мы купили тур в Гоа, на фото туроператор показывал красивые фото отеля и говорил что это хороший отель. А по факту - бассейна нет, интернет работает плохо (а он необходим для работы). Связывались с туроператором, обещали переселить в другой, но по факту три дня так никто и не собирается переселять нас. Говорят пишите претензию в писменном виде! Помогите пожалуйста!
Здравствуйте, Елена!
Претензию прописывайте по ЗОПП по ст.5 ГК РФ. Всего Вам самого доброго.
Спросить