Возвращение летней обуви - правила возврата и вопросы о колке

• г. Краснодар

Я владелица магазина одежды и обуви, и меня следующий вопрос. У меня купили летнюю обувь, через 2 месяца девушка хочет ее вернуть, т.к она колется (обувь покупали в начале мая в сезон, а сейчас хочет вернуть), обувь ношеная, из магазина она ушла в ней. Подскажите должны ли мы в этом случае возвращать деньги?

Ответы на вопрос (2):

Не должны пусть проводит экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Вы должны принять и провести экспертизу за свой счет. В случае, если окажется, что дефект возник по вине покупателя, он обязан будет вам возместить стоимость проведенной экспертизы.(п. 5 ст. 18 Закона)

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

таким образом, все зависит от того, какой срок годности установлен на такую обувь в соответствии с технической документации на нее и с какого момента начинается летной сезон в в Вашем регионе

Спросить
Пожаловаться

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.

Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.

Здравствуйте! 10.09.17 я купила кожаную обувь в магазине Монро, сегодня обнаружила, что на обуви треснула подошва.

На чеке написано, что сезон ношения обуви с 1 сентября по 15 ноября.

Могу ли я обратиться в магазин, где мне заменят сломанную обувь на новую такую же?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.

Считается ли это браком?

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?

Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?

Обувь даже не замарана.

Как быть в такой ситуации.

Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?

Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?

Купили детскую обувь в марте, но одели только в мае, отклеилась подошва, по закону на сезонную обувь летнюю гарантия с 1 мая, в магазине сказали, что мокасины это весна, скажите мокасины относятся к летней обуви или весенней?

Хотелось бы уточнить можно ли вернуть деньги покупателю при покупке обуви? Женщина купила шлепки, но они не подошли, на следующий день она принесла их и принесла чек, директор предложила поменять на другой вид обуви, но покупатель хотел вернуть деньги. В итоге директор отказалась возвращать деньги и ушла, при этом обувь была в идеальном состоянии, с биркой с чеком. Вопрос можно ли было вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили обувь (сандали) 23.04.14 летнего сезона в магазине Монро, на следующий день при домашней примерке оказалось, что очень не удобно ходить в ней, в магазине сразу этого не заметили.. При обращении 27.04.14 в магазин на возврат обуви ответили-что она ношенная и ссылаясь на закон о защите прав потребителей нам отказали. При попытке объяснить, что обувь летнего сезона и носить в данный момент по нашим климатическим условиям в принципе невозможно - отказали, снова ссылаясь на тот же закон. Как нам теперь действовать, чтобы вернуть обувь и получить за нее деньги?

Спасибо. Анжелика Александровна.

В этом году в дорогом магазине одежды купила обувь. Падошева у обуви треснула, отнесла их в магазин мне сказали что будут отправлять на экспертизу только в декабре. Предложили мне вариант я забираю эту обувь они мне отдают пол суммы за них. Им нету сезона. Что мне далать?

Покупала обувь, не прошло и месяца, как у неё стала отклеиваться подошва и прочее. Обувь ношенная. Вернут ли мне в магазине денежные средства? Боюсь услышать от работников магазина, что обувь ношенная.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение