Проблема с ущербом коробки передач после отправки транспортной компанией КИТ из Крыма в Москву
Я Александр А.В, Здравствуйте! Отправил коробку передач транспортной компанией КИТ из Крыма в Москву, на ремонт. В Москве встретили ее, а она разбитая, В Ките говорят, мы не виноваты, ни чем помочь вам не можем, что то вроде этого... Подскажите пожалуйста как быть?
если как физ лицо выступаете по договору транспортной экспедиции идите в суд. все-равно они не возмещают по претензиям. тем более такие маленькие суммы.
СпроситьДобрый день! В данном случае требования могут быть предъявлены только к перевозчику.
СпроситьУ меня такая ситуация. 25 октября Транспортной компанией Кит был забран груз из города Иваново до Москвы. Со следующей предачей груза другой Тк компании. На данный момент с 25 сентября груз нахоится на складе ТК КИт. на все мои вопросы они отвечают, что не могут созваниться с компанией получателем, а без созвона они не повезут груз. Сами они говорят, что последний раз связывались 6 октября. А сегодня уже 19 октября! Как мне составить претензию этому получателю и вернуть свои средства оплаченные за доставку до москвы и доставку по москве. Все сроки доставки уже вышли! Спасибо.
22.06.22 мой груз доставлен транспортной компанией КИТ в Когалым. Т.к. ими был записан неправильно телефон, меня никто не уведомил о прибытии груза. Я обратилась к отправителю и выяснила, что груз почти 2 месяца лежит на складе в КИТе. Теперь они с меня требуют оплату за хранение, хотя меня не уведомили. Как быть?
А как вы докажите, что телефон неправильно записали они, а не вы? Вы подписывали документы на отправку. Сверяйтесь с ними. Если в ваших документах за вашей подписью телефон написан правильно, то за хранение вы платить не будете. А если вы не сможете это оказать, то, увы, вы заплатите захранение.
СпроситьДобрый день! За груз вас однозначно будут заставлять платить. Оплатите хранение, получите груз, а по ом разбирайтесь в судебном порядке.
СпроситьСпасибо за ответ. Но я покупала товар через интернет и документы на отправку ко мне подписывал отправитель груза. В ведомости на отправку написан мой телефон, а в договоре-заказе (экспедиторской расписке) уже стоит другой телефон и подпись приемщика груза. Видимо он неправильно напечатал телефон.
СпроситьМы г.Пенза магазин автозапчастей. Заказали из г.Москва на автомобиль SUBARU коробку автомат. При заказе поставщику дали модель коробки. Поставщик нам сказал что данной модели коробки у него нет, но есть другая. Она взаимозаменяемая. Мы ее заказали, оплатили доставку. Коробка нам не подошла. Мы ее отправили транспортной компанией назад. Поставщик нам вернул деньги с вычетом доставки не подошедшей коробки. Получается не подошедшую коробку мы оплатили два раза. Как нам быть? Получается мы оплатили за воздух.
У вас должен быть договор. Смотрите его условия.
ст. 475 ГК 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Исходя из этого полагаю разумным требовать возврата денег за доставку.
СпроситьБыл произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.
На коробку должен быть указан свой срок гарантии, машину уже забрали? Документы о проведенном ремонте выдали? Сколько дней машина была ы ремонте?
СпроситьАвто забрала, документы о произведенном ремонте сразу не выдали, только по письменному заявлению на имя генерального директора. Авто было в ремонте ровно месяц.
СпроситьОни умышленно не выдают документы, чтобы не было потом оснований предъявить им другие требования, документы обязаны выдать сразу при сдаче машины, сейчас нужно предъявлять им претензию на основе норм ГК, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьКупили б/у запчасть, продавец все отправил транспортной компанией но тавар совсем не тот. Мы заказывали механическую коробку передач, а прислали автоматическую коробку передач. Договор имеется, также есть чек об оплате. Запчасть стоит 40000 руб. Каждый день кормят завтраками что решают проблему, продавец сказал что это кладовщик ошибся и отправил не то. Как быть в этой ситуации и вернуть деньги?
Скорее всего, судя по всему, вы попали на мошенников (159 УК РФ) которые продают запчасти которых у них на самом деле нет. Советую обратиться в полицию согласно статье 144 УПК РФ с заявлением.
СпроситьДобрый день!
Направить письменную претензию о замене коробки.
В случае отказа обращаетесь в суд с иском о взыскании денежных средств, штрафа 20000 рублей (половина цены коробки), компенсации морального вреда и пени.
СпроситьЗаказал через интернет в москве контрактную коробку на машину... нашли за хорошую цену сказали что хорошая коробка низкий пробег но нужно внести 50 процентов от суммы. Отправил деньги и тишина... через несколько дней они звонят и говорят что коробка оказалось бракованная и мы ищим аналогичную... после звонят и говорят что нашли коробку но сумма уже намного больше чем та по которой я заключал договор... подскажите что можно сделать в таком случае.
Мне отправили груз (2 коробки) с Москвы, в накладной написали 1 место, 20 кг, 0,1 м 3, мне привезли 1 коробку, вторую я не получил т.к. в деловых линиях г.Новокузнецк мне говорят, что не может такого быть, чтобы 2 коробки положили (оформили) на 1 место. В деловых линиях г.Москва отправителю грузчики, при оформлении груза сказали, что можно на 1 место оформить 2 коробки, взвесили самую большую коробку и всё. В Новокузнецке мне ничем помочь не могут, ссылаясь на накладную, мол 1 место - 1 коробка. Из-за ошибки складских сотрудников вторую коробку мне так и не вернули.
Здравствуйте, Станислав Владимирович.
Пишите претензию отправителю, пусть разбирается.
Если будет нужна помощь в решении данного вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьМы, юридическое лицо, отправили груз до грузополучателя транспортной компанией КИТ. В процессе доставки груз был потерян. Нам пришлось заново изготавливать и отправлять продукцию. По истечению двух месяцев КИТ нашел груз и передал его нам. Наш представитель написал расписку о получении груза и мы его забрали. Но он нам не нужен. Как нам быть? Имеем ли мы право отдать его им и получить взамен сумму стоимости данного груза?
Здравствуйте!
Читайте договор, там все написано...либо идите к профессиональному юристу на личный прием....в порядке платной консультации.
СпроситьПопала в ДТП в Рязани. Полис медицинский г. Москва. Прописана в Рязани, работаю в Москве. В травпункте приняли, но за больничным отправили в Москву. А я не доеду до Москвы.
Позвоните в свою страховую компанию по телефону горячей линии (обычно он на оьбороте полиса написан), сообщите о случившемся и поясните что никак в Москву из-за травм попасть не сможете, спросите не должны ли Вам выдать б\лист по месту обращения.
СпроситьВам должны выдать больничный лист по месту обращения за медицинской помощью. Если откажут обращайтесь с жалобой в территориальный отдел ОМС и прокуратуру.
Спросить