Банк Восточный экспресс - неправильное закрытие кредита и возможность претензий к нему.

• г. Петропавловск-Камчатский

Ситуация такая: придя в отделение банка Восточный экспресс банк я сообщил девушке оператору о намерении закрыть кредит плановым платежом. Она посмотрела по компьютеру, сказала сумму и направила в кассу. В кассе оператор кассир назвала сумму на 89 копеек больше, я оплатил. Спросил - это всё ? кредит закрыт? И надо ли мне ещё какие нибудь документы от банка на руки? Мне дали только приходный ордер на внесённую сумму, сказали что это всё и что кредит погашен. Последний платёж производился 03.07.2015 г. дата платежа по 06 каждого месяца включительно. 07.07. 2015 г. я узнаю о том что я являюсь злостным не плательщиком и должен банку 17 рублей 89 копеек плюс штраф 1300 руб. с чем я собственно не согласен. 08.07.2015 г. придя в отделение банка экономистом было составлено письмо о скорей всего сбое программы или ошибке банка и отсутствии моей вины. Письмо находиться на рассмотрении в банке до 03.08.2015 г. ко мне начиная с 07.07.2015 г. поступают звонки от банка о образовавшейся задолженности и требованием её погасить. Я с этим не согласен. Жду ответа из банка на письмо.

Вопрос:

кто прав?

Что будет?

Пострадает ли моя кредитная история?

Могу ли я подать в суд на банк? И требовать моральной компенсации. Сотрудничаю с банком около пяти лет, имею несколько закрытых уже кредитов. Являюсь добросовестным плательщиком.

Ответы на вопрос (1):

Претензию банку напишите в обязательном порядке. Ждите ответа на ваш запрос

Спросить
Пожаловаться

21 мая 2015 года я полностью оплатила задолженность по кредитной карте в размере 190 тысяч рублей в банке «Хоум Кредит». Сумму задолженности мне назвал оператор «горячей линии» и подтвердил кассир-операционист в банке. Оплатив задолженность в полном объёме, я попросила кассира-операциониста аннулировать карту и закрыть договор, что она и сделала, уверив меня, что больше я банку ничего не должна. 7 июля на мой телефон приходит смс с требованием заплатить долг в размере 3070 рублей в банк «Хоум Кредит». Происхождение этой суммы мне никто объяснить не может. Мне непонятно, как, не являясь клиентом банка и выплатив всю сумму задолженности, я остаюсь должна?

Взял кредит в размере 25000 рублей в банке-Дальневосточный филиал ОАО КБ ВОСТОЧНЫЙ, платил как пологается. В 2013 году взял выписку - расчет сумм задолжности по КК-сумма для полного досрочного погашения указана 23181,75. 2013 год платил ежемесячно по 2000. 31.10.2013 решил закрыть кредит полностью, позванил оператору, назвали сумму для полного погашения-27341.71. оплатил в тот же момент, через три дня звонил оператору-задолжность нет, кредит погашен (так сообщил оператор). прошел меся и начались звонки-я снова должен. Пытаюсь узнать сумму-разные операторы называют разные суммы-от 300 рублей до 5000 рублей, на вопрос откуда взялась задолжность-внятного ответа не получил. Написал на сайт банка, ответа не получил. Посетил фелиал нашего города-милая девушка сказала - звоните в банк. Сегодня получил письмо от ОАОВосточный экспресс банк адрес 675000, Амурская область, г Благовещенск, пер СВ.Иннокентия,1-в котором сообщается что на 21.01.2014 моя задолжность перед банком составляет 26100,47. Все мои обращения в банк по телефонам 8-800-100-80-10 ни к чему не приводят. Помогите разобраться с проблемой. Что мне делать и как поставить банк на место. Операторы начали звонить мойм знакомым (я так понимаю тем кто брал кредиты в банке и живущем в городе, и так обнаружили знакомых) и давить на меня. Вся ситуация неприятна. Помогите.

В октябре 2013 года я взяла кредит в размере 120.000 рублей в банке Траст, через месяц пошла его погасить: оператор выписал документ о внесение денег на счет для погашения кредита, перед внесением денег в кассу, нужно сделать звонок оператору, что бы он назвал точную сумму для полного погашения кредита, что я и сделала; набрала горячую линию-оператор произнес мне сумму 121.445,45 копеек именно эту сумму я внесла в кассу банка. Отдала приходный ордер оператору и она попросила меня зайти в банк через 3-4 дня для того, чтобы полностью удостоверится, что сумма полностью поступила на счет. Через 4 дня я пришла в банк, оператор сказал мне, что сумма вся на счете и я должна написать заявление о закрытии счета, что я и сделала. Мне сказали, что все хорошо и кредит погашен и счет закрыт. На руках остался квиточек о погашении этой суммы. Прошло три года и в понедельник 14.03.16 мне звонят из главного офиса банка Траст из г. Москвы и просят меня оплатить очередную сумму платежа за этот кредит! Ссылаясь на то, что счет мой не закрыт, кредит не погашен и на сегодняшний момент я должна банку 65.000 рублей! Якобы я просто внесла деньги на счет и их списывали каждый месяц по сумме ежемесячного платежа, а когда деньги закончились, решили сообщить о долге мне. Документы по этому кредиту конечно у меня не сохранилась, прошло 3 года! Я позвонила в банк и спросила как быть мне в этой ситуации: получила ответ, что все разговоры по горячей линии у них записываются, что если ошибочно оператор назвал не ту сумму, долг с меня спишется. Пошла в банк, написала заявление на разбирательство этого дела и получала ответ, что сумма мною была внесена не полностью, не хватало 92 рубля до полного погашения, поэтому они счет и не закрыли, проверить звонки и оператора не предоставляется возможности, и лучший выход заплатить в банк 65.000 и все! Что мне делать в этой ситуации?

Скажите пожалуйста! Я оплатил потребительский кредит в банке через кассу квитанцию подал правильно а кассир не правильно провела платеж и не внесла 80 копеек мне позвонили с банка через 3 дня и я оплатил поехал отдельным платежем 100 руб, когда мы брали кредит на 3 года то банк обещал последний платеж в подарок если платишь хорошо я платил все хорошо только вот этот случай теперь банк сылаеться на эти 80 копеек и не дает нам обещенный подарок скажите прав ли банк ведь вина то не моя что кассир сделала ошибку? Спасибо!

На прошлой неделе решил досрочно закрыть кредит в банке "Траст". Позвонил на горячую линию, там мне сказали, что у меня есть открытая просроченая задолженность и мне необходимо звонить в отдел взыскания для того чтобы узнать сумму для закрытия кредита. Позвонил, спросил, мне назвали сумму. В день визита в банк ещё раз позвонил туда же, назвали ту же сумму, при этом ещё спросил у них не будет ли начислено каких нибуть штрафов пока мой платеж поступит. Сказали что нет, что озвученной суммы будет достаточно для полного погашения и закрытия кредита. Пришел в банк, сказал сотруднице банка, что хочу полностью закрыть кредит, она назвала ту же сумму, что и ранее мне называли по телефону. При этом она выдала мне справку с печатью банка и подписью, в которой была расписана сумма моего долга (штрафы, пени, проценты по кредиту, основная задолженность и т.д.) я эту сумму оплатил. Сотрудница банка сказала, что через 3 дня я могу прийти и получить справку о закрытии кредита. Звоню через 3 дня снова банк, чтобы уточнить прошел ли мой платеж и закрыт ли кредит. А мне говорят что кредит не закрыт и мне нужно внести ещё некую сумму для погашения штрафов. Хотя, согласно справки, эта сумма штрафов уже входила в общую сумму которую неоднократно мне озвучивали ранее. Что мне делать в сложившейся ситуации? Насколько правомерны действия банка в этой ситуации?

06.06.2014 придя в банк я узнал сумму всей задолженности по кредиту, при этом взял у представителя банка официальный документ-справку о задолженности. После этого в кассе оплатил всю сумму указанную в справке, чтобы погасить кредит полностью. А через неделю представитель банка позвонил мне и сказал что произошла ошибка и я должен банку ещё 3660 р. И пока я не оплачу ещё и эту сумму мой кредит не полностью погашен. Хочу подать в суд. Подскажите пожалуйста имеет ли смысл?

У меня есть кредитная карта, а также был кредит в Восточном Экспресс банке, который я досрочно погасил. До 08.09.2014 г. включительно мне нужно было внести очередной платеж по карте. Когда я пришёл 08.09.2014 в ЕДИНСТВЕННОЕ отделение банка в нашем городе оказалось, что отделение банка закрыто. Ближайшее отделение банка находится за 200 км. Мне пришлось произвести оплату через сторонний банк. Естественно деньги поступили на счет с опозданием (Считаю, что моей вины в этом нет, т.к. я не мог предугадать закрытие отделения банка). СМС уведомление о переезде банка не поступило. Теперь банк требует оплатить просрочку платежа. Правомерно ли требование банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста. Зяли кредит в альфа банке, в апреле месяце пришли в офис с намерение закрыть кредит. Озвучили свое намерение сотрудникам банка. Сотрудники банка в ответ озвучили сумму и приняли ее к оплате уверев нас что кредит закрыт. В этом месяце начались звонки с требованием погасить текущую задолженность, образовавщеюся за два месяца просрочки. Специалист банка из калл центра, сказал что с того момента как была внесена вся сумма доя погашения кредита кредит не закрылся и оплачивался несвоевременно с большой задержкой. Что делать? Банк требует погасить задолженность и еще год платить? Это ли не мошенничество? И опять же списание денежных средств по кредиту велась намерено с просрочкой. Что мы можем написать в претензии к банку? Стоит ли обращаться в правоохранительные органы?

Заранее благодарен!

Взяла кредит в МТС банке, в мае 2013 гда был погашен кредит в МТС-банке, но потребовали позвонить оператору, узнать есть ли задолженность. Оператор сообщил, что задолженность еще составляет 3500 тысячи рублей. Задолженность была заплачена. Оператор call-центра и сотрудники банка подтвердили, что кредит погашен. Спустя 2 месяца начались звонки сall-центра МТС, а потом и с коллекторного агентства о просроченной задолженности. Подскажите, какие действия мне стоит выполнить? Спасибо!

У меня возникла очень неприятная ситуация. Взял кредит в банке все плотежи по кредиту производил своевременно, месяц назад банк сообщил что платежи нужно производить только чере кассы банка в сомом банке иначе поцентная ставка выростит, всебы ничего но в нашем городе всего два филиала банка и пробится в кассу банка очень проблематично. У меня вопрос на сколько правомерно действия банка. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение