Как защитить свои права при покупке автомобиля с пробегом в кредит

• г. Москва

Приобрели 16 июля в автосалоне автомобиль с пробегом в кредит, салон продавал по генеральной доверенности от хозяина, утверждали, что стоял, практически новый, пробег не больше двух тысяч, по птс ему год будет в начале октября. Цена как за новый. Вопрос: вчера купили, сегодня не завести, эвакуатор в сервисный центр так как авто на гарантии, диагностика выявила что машина битая, внутренние повреждения, не гарантийный случай. Машина в мастерской, что ещё выявится не известно. Кому и какие предъявлять претензии, и какие у меня права? Могу ли я вернуть автомобиль?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день!Расторгайте через суд.

Спросить
Пожаловаться

Претензии предъявляйте салону. Расторгайте договор купли-продажи в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Надо смотреть договор купли-продажи.. Только тогда можно сказать, к кому стоит обращаться с претензией и с какой.. Сломя голову бежать и расторгать договор не стоит - суд выиграете, только остаться можете и без денег и без машины.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вернуть автомобиль можете в случае расторжения договора, Но требования, вероятно, придется предъявлять к бывшему собственнику. Рекомендую обратиться к юристу с договором, чтобы определиться с порядком действий.

Спросить
Пожаловаться

Расторгайте договор в соответствии со ст450-452 гк РФ и взыскивайте убытки на основании ст15 гк РФ и моральный вред на основании ст150-152 гк РФ

Спросить
Пожаловаться

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

Я приобрел по обмену с доплатой автомобиль в автосалоне который продает б/у авто, при этом продавец заявлял, что машина полностью исправна. На первый взгляд меня почти все устроило (год, небольшой пробег и состояние на сколько его мог оценить человек без специального образования) и я подписал договор и переоформил машину. Во время уборки в салоне авто обнаружена информация от прошлого владельца о гораздо большем пробеге, скручено 100 000 км., так же на просторах интернета найдено архивное объявление о продаже этой машины с еще не скрученным пробегом. Предыдущий хозяин машины, так же подтверждает, что передавал в автосалон машину с большим пробегом. На данный момент машина начала ломаться, скорее всего из-за большого пробега. Вопрос:

- чего реально можно добиться в суде?

- как долго могут продлиться судебные тяжбы?

- реально ли просто получить с автосалона стоимость вновь приобретенного авто или только аннулирование договора купли-продажи и возврат моего авто плюс доплата?

Купили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?

Мы хотели отдать автомобиль в автосалон по программе ТрэйИн, в салоне нам сказали что их необходимо осмотреть автомобиль. Мы оставили автомобиль в автосалоне. Сегодня нам позвонили и назвали цену за которую они возьмут наш автомобиль. Цена нас не устроила. Мы хотели забрать свой автомобиль из салона, но нам выставили счет за диагностику автомобиля. Диагностика была произведина по инициативе автосалона о том что её надо будет оплачивать владельцу авто ни чего не сказали. Машину нам не отдают пока мы не оплатим диагностику. Как можно решить данный вопрос. (Платить мы не будем так как нам эта диагностика не нужна)

Приобрела в автосалоне автомобиль с пробегом, по договору пробег написан один, в реальности оказался на 30000 больше, автомобиль взят в кредит, к которому применили страховку жизни. Как я могу отменить страховку жизни? Какие я имею права для того, что бы предъявить салону претензию о продаже мне авто которое не соответствует договору, в частности пробег?

В сентябре 2012 года приобрёл авто Nissan PATFINDER в салоне Лидер Авто официальный Диллер NISSAN. Гарантия 3 года или 100000 км пробега. 10 октября прошёл ТО 4 пробег авто был 60000 км, а 14 ноября у меня сгорает проводка пробег 62000 км. По программе помощи на дороге авто доставляют на эвакуатора в салон где был приобретён автомобиль. Все ТО проходились в салоне где приобретался автомобиль. Через неделю позвонили с салона и сказали что бы я приехал и дал согласие на дальнейшую диагностику авто, потому что они вскрыли приборную панель и увидели что проводка расплавиласьи им надо установить причинуа сегодня позвонили и сказали что электрик будет проводить диагностику примерно 7 часов, нормо час стоит 2400 руб и чтобы я снова приехал и подтвердил своё согласие на ремонт (живу я в 200 км от Мурманска) вопрос могу ли потребовать ремонт по гарантии и могут ли мне предъявлять цену оказания услуг без доказательства времени проведения ремонта и квалификации специалиста.

Купила в автосалоне автомобиль с пробегом, стоимостью 510 тыс, при оформлении сказали что нужно еще доплатить 37 тыс за оформление и гарантию, ладно за оформление заплатила от гарантии отказалась так как уже не было денег. Забрала машину приехала домой спустили сразу оба колеса передних, муж когда увидел машину сказал что она еще и битая была о чем мне менеджер не сообщил.

Потом в Птс увидели что машина 2010 года а при покупке брали как 2011 год. Могу ли я вернуть автомобиль в салон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела 28.12.2019 по договору купли-продажи легковой автомобиль новый в автосалоне. 08.01.2020 г. появились неполадки с автоматической коробкой передач. (Машину трясёт при включении скорости и он в глохнет) пробег всего 160 км. Утром 09.01.2020 я вызвала эвакуатор и привезла автомобиль в автосалон на диагностику. Вечером этого же дня мне позвонил специалист с автосалона и сообщил, что при диагностике автомобиля никаких существенных причин не выявлено. Будут дальше разбираться уже искать причину с заводом изготовителем. Обещали в течение 2 дней позвонить. Сегодня уже 14. 01.2020. Автомобиль до сих пор в салоне. Они до сих пор не знают причину. Скажите пожалуйста как мне быть? Могу ли я требовать замену автомобиля на другой новый? Автомоб иль купила по необходимости, а а итоге он простаивает в автосалоне.

В апреле 2012 года муж купил автомобиль в диллерском салон от автоваза. Модель лада приора. Спустя 5 месяцев у дверки стала отшелушиваться автомобильная краска. Он поехал в сервисный центр от ваза, и при диагностике ему сказали, что данная дверка битая на заводе и дважды крашенная, т.е. экспертиза краски данной дверки не соответствовала краске всего автомобиля. Скажите пожалуйста, что делать в данном случае, и кому предъявлять претензии? Спасибо.

Что делать. На днях в автосалоне купили новый автомобиль в кредит. Дома увидели неправильно оформленный гарантийный талон, в сервисной книжке неправильно указана модель автомобиля. Как правильно поступить, в автосалон сегодня будем обращаться. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение