Проблема с проводкой авто Nissan PATFINDER - Возможность требовать гарантийный ремонт и претензии к сервису

• г. Кировск

В сентябре 2012 года приобрёл авто Nissan PATFINDER в салоне Лидер Авто официальный Диллер NISSAN. Гарантия 3 года или 100000 км пробега. 10 октября прошёл ТО 4 пробег авто был 60000 км, а 14 ноября у меня сгорает проводка пробег 62000 км. По программе помощи на дороге авто доставляют на эвакуатора в салон где был приобретён автомобиль. Все ТО проходились в салоне где приобретался автомобиль. Через неделю позвонили с салона и сказали что бы я приехал и дал согласие на дальнейшую диагностику авто, потому что они вскрыли приборную панель и увидели что проводка расплавиласьи им надо установить причинуа сегодня позвонили и сказали что электрик будет проводить диагностику примерно 7 часов, нормо час стоит 2400 руб и чтобы я снова приехал и подтвердил своё согласие на ремонт (живу я в 200 км от Мурманска) вопрос могу ли потребовать ремонт по гарантии и могут ли мне предъявлять цену оказания услуг без доказательства времени проведения ремонта и квалификации специалиста.

Ответы на вопрос (5):

Ремонт они должны проводить по гарантии и не вызывать Вас для дачи согласия, необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно написать претензию

Спросить
Пожаловаться

Со ссылками на Закон о защите прав потребителя. Или обратитесь к адвокату.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня опять звонил в салон ремонт по гарантии делать отказываются цена 200000руб при чём если делаешь ремонт со своими запчастями то гарантия только на работу Точную причину так и не сказали

Спросить
Пожаловаться

Только претензию писать и требовать мотивированный ответ и причину отказа.

Спросить
Пожаловаться

В ноябре 2014, в салоне связи МТС, мной был приобретён планшет. Через примерно два месяца начал переодически глючить и плохо держать заряд. В сентябре 2015, отключился. И больше не включался. 26 сентября был сдан на ремонт. Позвонили примерно в начале ноября, проинформировав о удачном ремонт, предложив забрать в любое свободное время. Когда я посетила салон, мне сказали, что неисправным было гнездо. Планшет был заряжен. Приехав домой, и поставив его на заряд я поняла что он плохо заряжается и снова глючит. В гарантийном салона никаких пометок не оказалось. Моя мама успела его сдать, по гарантии. 28 декабря я посетила салон, узнала что о починке планшета, но мне сообщили, что забрать его должна мама. Если он по прежнему глючит могу ли я потребовать возврата денежных средств? И где мне его проверить, лучше не покидая салона?

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии.

ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.

Как поступить в сложившейся ситуации. Куплен автомобиль в салоне. Гарантия 2 года без ограничения пробега. Через 2 года и 10 дней обращаюсь к дилеру с жалобой на уменьшение тяги двигателя, работу с перебоями. Дилер по гарантии машину рассматривать не хочет. Назначает одну за другой диагностику и приходит к выводу, что надо разбирать двигатель. Пробег у авто 37 000. Могу я как-то рассчитывать на гарантию? По окончании гарантии прошло всего 10 дней..

Купили авто в 2017 году в салоне без пробега. Год выпуска 2016. На ТО в салон не ездили, получается с гарантии скорее всего слетели. В этом году на крыше вдоль лобового стекла обнаружили ржачину. Можно ли добится что то от салона, или производителя?

Купили машину в салоне А, на гарантийный ремонт доставили в салон Б-официальный дилер завода-изготовителя и авторизованная сервисная станция. Салон Б предложил нам заключить с ними договор об оказании услуг по гарантийному ремонту. Вопрос 1) правомочен ли такой договор? Мы договор подписали, в нем есть пункт "доставка трансп. Средств осуществляется Заказчиком и за его счет". Вопрос 2) правомочен ли такой пункт? На заводе-изготовителе мне дали информацию, что я могу предъявить счет за услуги эвакуатора салону Б, а завод возмещает им эти расходы. Вопрос 3) стоит ли мне предъявлять счет за трансп. Услуги салону, коль уж я подписала договор? Спасибо!

Купили газель 3 недели назад, в салоне, новую, гнали её они своим ходом с нижнего новгорода, поэтому пробег уже был 700 км. наш пробег ок 1000. сломалось сцепление. По гарантии в ремонте откзывают. Машина простаивается, естественно накладно. Полжен ли нам ремонт по гарантии и если сделаем сами, возместит ли нам салон сумму за ремонт? Спасибо.

В прошлом году купила машину. (ноябрь месяц). В феврале этого года перестала заводиться (оказалось повреждение АКБ), после написанной претензии, салон подтвердил таки что это гарантийный ремонт. По договору оказания услуг ремонта срок возврата автомобиля 28 марта. Могу ли я взыскать с салона пении за просроченный срок возврата? И могу ли я вообще вернуть машину обратно салону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гарантия на Рено Каптур автомат закончилась в ноябре 2021 г. Автомобидь куплен новый в автосалоне, гарантия 3 года или 100000 км пробега. В августе произошла поломка коробки передач, пробег 30000 км, ТО проходили в салоне Рено, записи в кн.есть, может быть продлен гарантийный срок на ремонт коробки передач или можно вернуть деньги за автомобиль.

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте и предложили вернуть деньги за допгарантию или написать претензию.

Как правильно написать претензию и что мне делать если откажут? Спасибо.

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте, и предложили вернуть деньги за допгарантию, я не согласилась, зачем предлогать купить допгарантию если нет возможности ее выполнить? Что мне делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение