Вопрос о предоплате при оформлении заказа на двери - мошенничество или обычная практика?
Делал заказ двери на фирме. При оформлении заказа замерщик попросил у меня предоплату. Я очень удивился. Когда это слышу, всегда ассоциация с мошенничеством. Имеет ли право фирма брать денежный залог? С уважением.
Заказа в фирме пластиковые двери-2 шт. Замерщик от фирмы неправильно замерил размеры. Я за замерщиком размеры не перемеряла. В договоре с этой фирмой я подписала их размеры и проплатила заказ заранее. При установке двери не соответствовали дверным проемам-они были меньше. Фирма обещала исправить свою ошибку и изготовить новые. Просили только написать письмо на имя директора. Я им отправила такое письмо. Мне пришел ответ: что фирма двери не меняет и деньги не возвращает, т.к. в договоре мною подписаны размеры замерщика. Что мне делать?
Елена, обращайтесь в суд. Основание для такого обращения: нарушение прав потребителей.
Ю.Д.
СпроситьУважаемая Елена
Вам нужно сначала написать письменную претензию, а затем уже в суд.
С уважением Дмитрий Юрьевич
ЮК "Профит-Лоэрс"
СпроситьПрочитайте.внимательно договор,там должно быть указано,что фирма,сама производит замеры и по данным замера изготавливают и устанавливают двери.Сославшись на договор,Закон о защите прав потребителей,посчитайте штрафные санкции ,напишите претензию,установите им разумный срок на ответ(дней10),не поможет в суд.
Спросить25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?
У нас нет договора, есть заказ-наряд,в котором о расторжении нет никаких пунктов. Да,и расторгать ничего не надо,фирма на словах соглашается вернуть нашу предоплату, а в действительности деньги не отдает. Чем на них надавить, как заставить отдать наши деньги?
СпроситьЧем на них надавить,
мозги бы вам...
как заставить отдать наши деньги?
а чек есть о передаче им средств?
СпроситьЗаказали двери для встроенного шкафа на фирме. Приехал замерщик сделал чертёж. Изготовили двери. При сборке двери не подошли. Замерщика уволили. Фирма утверждает двери изготовлены верно, но неправильно собраны. Приехал второй замерщик заново всё замерил и сфотографировал. Фирма утверждает двери изготовлены верно.
Пишите письменную претензию и требуйте возврата денег - не отреагируют - в суд, где Вы сможете взыскать помимо потраченных денег компенсацию морального вреда и штраф.
СпроситьХочу сделать заказ, но боюсь, так как в нашем городе много лоховских фирм. Фирма берет предоплату 50% от стоимости заказа, остальные 50% при доставке товара. При чем договор они привозят на дом. Как узнать что они не занимаются мошенничеством?
В фирме заказала кухонное окно и балконный блок. Замерщик от фирмы не правильно объяснил стоимость москитной сетки на балкон. В результате, нам сделали и доставили не то что мы хотели. Мы позвонили в фирму, те в свою очередь отказываются брать ответственность за некомпетентность замерщика. Сетка нас не устраивает. Ее стоимость 1600 рублей. Подскажите, пожалуйста, что нам делать и как поступить в такой ситуации. P.S. Перед тем, как пригласить замерщика и сделать заказ оператор фирмы сообщила нам, что замерщик в курсе всех цен. Спасибо.
Заказал кухню в фирме. Приезжал замерщик, составили договор. Но есть нюансы. Замерщика сказал, что предоплата вносится для бронирования цены, и изготавливаться не будет до следующего уточнения проекта. Но в договоре такого нет, и по неиу получается, что фирма начала это изготавливать. Замерщик с тех пор где-то пропал. Я хочу расторгнуть договор с уплатой предоплаты. Возможно ли это сделать?
Да, вы вправе расторгнуть договор в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
Деньги вы как передали? Вам выдали чек?
СпроситьНа основании уже упомянутой статьи 32 Закона о защите прав потребителей - Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Поэтому, напишите заявление об отказе от исполнения договора, возврате предоплаты, предложите фирме предоставить расчёт понесённых ей фактических расходов (потому что не каждый "расход" может быть предъявлен к оплате).
По общему правилу - срок на возврат одна неделя.
Если не вернули - тогда в суд.
СпроситьРаботала дизайнером в фирме по производству корпусной мебели, трудового договора не заключали и договор о материальной ответственности тоже не составляли. Заказ не был выполнен, так как менеджер фирмы утверждает что не получал такого заказа и деньги в размере суммы предоплаты. Может ли фирма заставлять меня вернуть деньги заказчику? Заранее спасибо!
Может ли фирма заставлять меня вернуть деньги заказчику?
---- Нет, не может - обязана сама фирма и возвратить.
СпроситьЗамерщик неправильно снял замеры проема для входной пластиковой двери. При монтаже обнаружилась ошибка замерщика, дверь уже на 10 см. фирма отказывается делать дверь по фактическим размерам дверного проёма.мною оплаченна вся сумма заказа, возвращать деньги за не нужную мне дверь отказываются. Дверь не забирают. Что мне делать в такой ситуации, как мне получить от фирмы деньги за дверь? Или как получить новую дверь по фактическим размерам?
Могу ли я отказаться от заказа пластиковых окон т.к. я обнаружил ошибку в работе замерщика. Фирма в которой я заказал окна отказывается менять заказ или возвращать деньги, хотя сам заказ еще не готов.
Имеют ли право изготовители окон требовать при заказе 100% предоплату прежде, чем изготовлено изделие и как можно получить гарантию, что заказ будет выполнен при 100 % предоплате и данную фирму не надо будет искать для возврата денег.
право требовать они конечно могут, но у вас нет обязанностей это платить. так как договор это соглашение двух сторон. Лучше всего ищите другую компанию попахивает мошенничеством.
Спросить