Отказ в замене или возврате мобильного телефона с плохо видимым шрифтом - что предпринять?

• г. Жуковский

Купила мобильный телефон в салоне Мегафон. При покупке предупредила продавца, что плохо вижу и мне нужен телефон с большим экраном и крупным шрифтом. По совету продавца приобрела телефон Oysters за 1790 руб. Дома стала вводить контакты, но шрифт в телефоне был очень мелкий, и даже в очках мне было трудно справиться. На следующий день пошла в салон и попросила заменить или принять телефон обратно, но мне отказали, сказав, что это сложное техническое устройство, и замене или возврату не подлежит. Правомочен ли отказ и что мне делать? Пользоваться таким телефоном я не смогу.

Ответы на вопрос (2):

да, отказ правомерный, вам нужно было попросить продавца, что бы он изменил размер шрифта в настройках, такая функция предусмотрена в любом современном телефоне.

Спросить
Пожаловаться

Алексей Николаевич вами был дан не корректный ответ!

Спросить
Пожаловаться

Купил сотовый телефон, через 2 дня пришел в салон и попросил обменять данный телефон на другую модель с более крупным шрифтом т.к. у меня слабое зрение, согласен был даже доплатить за другой телефон, другие модели с более крупным шрифтом были в наличии, но мне отказали в обмене. Подскажите правы ли продавцы салона отказав мне в обмене телефона. Если не правы, то подскажите что мне делать? Спасибо.

Зять купил мобильный телефон. В первый же день пользования, телефон очень плохо ловит сеть, ни дозвониться ему, ни он не может. В салоне ему отказали в приемке телефона обратно ссылаясь на то,что это сложное техническое устройство, сказали, что надо делать экспертизу. Правы ли они, и что надо делать?

Приобрели в салоне Мегафон мобильный телефон. Когда пришли домой и стали проверять все функции, оказалось что не работает виброзвонок. Обратились в салон где покупали телефон для обмена или возврата, в связи с дефектом, но там отказались его принять и направили в сервис. Центр, мотивируя тем, что это сложное техническое устройство. Обратились в колл центры производителя телефона там сказали что это скорее всего производственный брак. Обратившись к закону о защите прав потребителей: гл.2,ст.1,п.1,абз.17 - потребитель имеет право вернуть товар сложной технической конструкции в течении 15 дней... Так имеет ли право салон не принимать товар к возврату? С момента покупкии прошло 5 дней. Помогите пожалуйста.

Приобрела телефон 20.10.20200 г, на следующий день хотела вернуть телефон, так как разонравился. Стоимость телефона составляла 1990 руб. Я хотела получить данную сумму обратно, мне отказали ссылаясь на то что устройство исправно и что сложное техническое устройство не подлежит возврату. Они отправили его на экспертизу. Она подтвердила что телефон исправен, но он мне уже не нужен. Законно ли это?

Я купила телефон за 3000 р в салоне сотовой связи. Этот телефон заряжается очень долго за 5,6 часов и очень быстро разряжается. На следующий день я обратилась в салон. Продавцы отказали мне заменить товар. Сказали, что мы должны были прийти в тот же день с телефоном до закрытии салона. Получается, если я сегодня купила телефон перед закрытием, то у меня не было возможности возвратить товар. Куда мне можно обратиться? У меня есть права чтобы они мне заменили товар или вернуть деньги?

Я купила мобильный телефон. При мне его не включали и не проверяли. В день покупки я попыталась включить аппаат, но он не работал. Я отнесла его в салон, там при мне его такжн не смогли включить. ТОлько после того, как администатор использовал зарядное устройство салона (некомплетное) удалось вкючить телефон. По прошествии неск минут, когда я уже вышла из салона с включенным телефоном, он очень сильно нагрелся, Стал горячим. Я вернулась в салон и попосила заменить телефон или вернуть деньги. Мне отказали, ссылаясь, что нужно провести провеку телефона через отдел качества. Срок экпертизы 45 дней. Дать другой аппарат на время экспертизы отказались. Скажите правомены ли действия салона, а также какие мои дальнешие дествия.

Сегодня приобрела в салоне связи "Мегафон" телефон. Пришла домой и как оказалось очень плохо работает динамик, а точнее очень тихо. Спустя 2 часа отнесла телефон в салон, в возврате денег мне отказали. Гарантия телефона с момента покупки 2 недели, а я отнесла в этот же день. Они сказали нужно составлять акт и отправлять в сервис. Что мне в таком случае делать и как мне вернуть деньги. Телефон я не хочу у них брать...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в салоне связи мегафон, на следущий день обнаиужились неисправности. Еще на следущий день обратилась в салон, где преобретался телефон, с тем чтобы веинули деньги или обменяли на такой же. Но продавец отказался возвращать деньги и отправил меня в сервисный центр, там мне должны были выдать акт подтверждения поломок телефона. С актом с сервисного цен центра опять пришла в салон сотовой связи, и опять отказ от продавца. На этот раз продавец сказал, что нада писать заявлене на рассмотрение юристу. Заявление мною было написано. Пока ждала ответа в пис менном виде, телефон оставался у меня дома, прошел примерно месяц, за это время обнаружила, что батарея в телефоне вздулась. Что мне белать? Как вернуть деньги за неисправный телефон?

Вчера, мой 15-летний сын купил мобильный телефон стоимостью 3.000 рублей в подарок дедушке на 90-летие. К сожалению, телефон не подошёл по ряду параметров: мелкий шрифт, недостаточно громкий звонок и неудобные кнопки. Естественно, сегодня, 20 марта, мой сын понёс телефон обратно, в салон сети Мегафон, чтобы его вернуть и получить деньги обратно. Ему отказали в грубой форме, ссылаясь на закон о правилах торговли, в котором сказано, что мобильные телефоны, являющиеся высокотехнологичными продуктами, обмену и возврату не подлежат. Пожалуйста, скажите, насколько правомерными были действия продавцов? Заранее благодарю, очень нужна помощь! Спасибо.

21.01.2017. купила телефон в салоне мтсв 11.30. при покупке старшая по салону не предупредила что телефон работает только от сим мтс. на следующий день в 11.00. (с момента покупки не прошли даже сутки) обратилась чтоб мне обменяли на другой телефон (который поддерживает все сим карты) или вернули деньги. Мне поступил отказ. Что теперь делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение