Отключили услугу Интернет maxi МТС с остатком трафика и списали деньги - как защитить свои права?

• г. Казань

Мы пользовались услугами компании МТС, была подключена услуга Интернет maxi с 20 гигабайтами интернет трафика. За день до окончания действия услуги отключили ее с оставшимся трафиком больше 1 гигабата, но произошло списание денег со счета мобильного телефона. Писали жалобы, но пришел отказ на возвращение денежных средств. Аргументировали они это тем, что на мобильном устройстве не был отключен интернет. В интернет мы не выходили и никакие приложения не обновлялись,. Сейчас они присылают сообщения о том, что 21.07 они передадут дело о задолженности кколлекторскому агентству. Как нам поступить в данной ситуации, ведь нашей вины в том, что списали деньги после отключения услуги нет?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.Советую оплатить и не пользоваться услугами больше.

Спросить
Пожаловаться

На моем тарифе (компания мтс), я отключил услугу дополнительный интернет. СМС оповещение что услуга отключена пришло. СМС в телефоне сохранено. Но то что услуга не отключилась и я продолжал ею пользоваться, я узнал когда проверил баланс. Там была задолжность 400 р. Я на писал в техподержку с просьбой вернуть денежные средства. Так как отключение услуги не произошло не по моим причинам.

Вот их ответ Информируем Вас о том, что на указанном Вами номере телефона услуга «Дополнительный интернет Smart» успешно отключена. К сожалению. На момент списания средств данная услуга действовала на Вашем номере телефона, так же после списания средств за данная услугу Вы активно пользовались доступом в Интернет, в связи с этим, к сожалению, возврат средств не возможен.

Возможно подать на компанию в суд? И какие шансы выиграть дело?

У меня на счете мобильного телефона мтс оставалось 20 р при этом был подключен мобильный интернет стоимостью 300 р при списании образовалась задолженность-280 р при чем интернет не работает уже третий день а деньги списаны все обращения в компанию мтс игнолируются а пополнить счет нет возможности. Законно ли такое действие списание денег и не предоставление услуг?

В январе 2017 г служба МТС мне была подключила услугу (интернет) на один из номеров моего телефона. Услуга которую я не запрашивала, на которую не давала согласие, в которой я не нуждалась. До этого момента и после него у меня не было интернета подключенного мною. Мне пришло смс сообщение о подключении этой услуги, а через 2 месяца я получила смс сообщение об отключении данной услуги (3.03.17 г) этим же числом мне автоматически подключили на мой номер интернет. Компания МТС списала денежные средства с моей телефонной карты за услуги (интернет) , которые я не запрашивала, не подтверждала, не пользовалась в период с 3.03 по 14.03.2017 г. Оповещение через смс о подключении данных услуги мне не поступало. О том, что услуга подключена я не знала и не знала, что идет списание средств с моей мтс карты до того момента пока долг не дошел до суммы 2255 р. Сотрудники компании МТС убеждают меня в том, что я пользовалась данной услугой. Конфликт произошел из за списания большой суммы денег 2255 рс с одной моей мтс карты (+за интернет которым я не пользовалась в период с 3.03 по 13.03.17 г. После отключения интернета с одной моей карты, произошло незаконное подключение интернета и списание средств с другой моей карты (+79101162419) в размере 33 р 14.03.17 г за интернет которым я не пользовалась. Позже мне вернули сумму 33 р заплатив на 7 р больше (40 Р), а сумму 2255 р отказались возвращать. В офисе МТС я оставила претензию о не согласии с такими списаниями.16.03.17 позвонил оператор МТС, я рассказала ему данную ситуацию. Оператор сказал, что понимает меня и согласен со мной, в ситуации обещали разобраться. Прошло,17 дней мне до сих пор не ответили на мою претензию и с меня не списали незаконно начисленный мне долг в размере 2255 р. Я сама позвонила в службу МТС и мне сообщили, что мне якобы 16.03.17 г мне звонили, сообщили о том, что списания корректны и что мне отправлен письменный ответ. Но никаких звонков, никаких писем я не получала. По словам сотрудников МТС я оповещена и списания корректны. Я не согласна со списанием, мня не устраивают, ответ, так как никто не в чем, не разбирался и все происходящее считаю фактом мошенничества сотрудников. Как поступить в данной ситуации? Сотрудники МТС предлагают написать еще одну претензию. Но это замкнутый круг.

Куда обратиться с жалобой на оператора связи МТС. Была составлена 15.10.2015 претензия на списание средств с телефона за неиспользование интернета в размере 2580 рублей, хотя интернетом не пользовались. Причем как утверждают использование трафика интернета было 26.09.2015, а списание почему то 10.10.2015 сразу такой суммой. Пришел ответ, что списание правомерно 4.11.2015. Куда обращаться дальше? У нас интернет отключен с июня 2014. Телефон заблокирован 10.102015

Была подключена услуга мтс везде как дома, по возвращению в домашний регион я отправляла в течении 2 дней заявку на отключение данной услуги. Итог смс о подкл и об отключении НЕ приходили. Через 5 мес я начала понимать что с меня списывают много денег - писала 3 раза на перерасчет приходит только отказ, и пишут якобы я ее не отключила и якобы могла пользоваться, хотя у мтс частенько такие тех проблемы в основном на подкл услуг. Как вернуть деньги? Жалко дарить.

МТС-незаконно навязанная услуга.

С 19.06.2015 на мобильный телефон моей жены была подключена услуга МТС-ТВ без её ведома. Я в это время находился за пределами России. Смог проверить причину больших расходов с её счёта только в Августе 2015. 31.08.2015 услуга была отключена мною через личный кабинет.

При проверке Личного кабинета клиента МТС обнаружено что ussd команда на подключение услуги не набиралась 19.06.2015 с телефона моей жены или из личного кабинета, так как не сущетвует в детализации звонков/смс/ussd операций и в архиве операций СИМ-карты. Обратился в оффис МТС, они посоветовали написать претензию к с просьбой возврата денег. Неофициально сказали что услуга была подключена с устройства 2392691955. Почему нет записи в личном кабинете о запросе на подключение-неизвестно. Что за устройство-неизвестно.

Получил ответ от МТС: Результаты проведенной проверки подтвердили, что услуга «МТС ТВ» была подключена по Вашему абонентскому номеру 9186721565 19.06.2015 с помощью USSD, т.е. с использованием сервиса самообслуживания.

Ежесуточная плата за услугу составляет 15 руб.

Обращаем Ваше внимание, что начисления по лицевому счету Вашего абонентского номера 9186721565 произведены в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9186721565 отсутствуют.

С 19.06.2015 по 31.08.2015 со счета моей жены было списано 1110 руб в счёт оплаты МТС ТВ.

Программа для просмотра МТС ТВ никогда не была скачена на телефон, услугой ни разу не пользовались. Каким образом была подключена услуга-непонятно.

Есть 2 варианта-автоматическое подключение после открытия рекламной СМС от МТС или подключение услуги сотрудниками МТС.

Хотелось бы вернуть деньги и получить моральную компенсацию.

Является-ли нарушением списание ден. средств за услугу, которая была приобретена по бонусной программе до конкретного числа. Отметка об отключении услуги есть в счете, за тот месяц, в котором она закончилась. Но в последующих месяцах без отметки подключения услуги в счете вновь снимались деньги со счета за ее якобы использование. При оформлении услуги на сайте была информация о ее отключении по истечении срока действия. Сейчас информацию на сайте МТС изменили: есть сообщение о том, что после окончания срока действия купленной услуги она будет продолжать оказываться. Могу-ли я доказать, что при покупке этой услуги ранее была дана другая информация? И являются-ли правомерными действия МТС? Что говорит закон об обязанности предупреждения, разъяснения и согласия клиента на предоставлении услуг связи? Равнозначная история произошла с тарифами на круизных судах. Никакого предупреждения посредством СМС компанией не было о тарифах на круизных судах, НО деньги снимались под статьей РОУМИНГ НА КРУИЗНЫХ СУДАХ, т.е. компания знала, что мы находимся в круизе, а мы никак не были предупреждены о специальных тарифах, А НА САЙТЕ МТС ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОСТО НЕТ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хочу к Вам обратиться по поводу МТС. У меня сегодня сняли 100 р.Ч позвонила на горячую линию мтс узнать причину о списание денежных средств! Там мне объяснили что у меня закончились бесплатные Мг интернета! Было автоматически подключены дополнительные 500 мегабайт! На что я начала спрашивать у оператора, как они могли без предупреждения снять у меня со счета, на что она ответила"Мы об этом не информируем"!И возвращать деньги не будут. Я знаю что должно было поступить сообщение об этом, т.к 21 июня пришло сообщение, что осталось 13 бесплатных минут, так же поступают сообщения за снятия со счета "гудок" и других услуг. Я перезвонила еще раз в центр мтс другому оператору, он подтвердил, что меня действительно должны были проинформировать, что интернет трафик закончился и будут списаны деньги за дополнительные услуги. Теперь я в минусах и без интернета. Не раз МТС снимал со счета за какие то дополнительные услуги, которые не были подключены! Подскажите пожалуйста, что мне делать и куда обратиться! Большое спасибо! За ошибки прошу меня извинить!

Меня зовут Алла. Суть проблемы в том, что со счета на телефоне были списаны денежные средства, за услугу интернет. Хотя от данной услуги с момента приобретения сим карты я отказалась, т.к интернет у меня от другого оператора связи. На вопрос за что были списаны средства, мне оператор МТС сказал, что у меня телефон с ОС андроид и при выходе в интерне у меня обновилася сим карта и самопроизвольно подключилась данная услуга, хотя смс уведомления мне не приходило. Подскажите пожалуйста как составить претензию в МТС на возврат денежных средств, либо обнуление задолжности. Спасибо.

Дочь зашла на телефоне в интернет, скачать файл до конца не получилось произошла ошибка. Но баланс на телефоне оказался - 1177 руб. Телефон не был заблокирован после того как было произведенно списание денег, и услуга интернет продолжалась. Что привело баланс - 1177 руб.

Пришло письмо от компании Мотив по погашению задолженности - 1177 руб. Компания не предоставила счет. Правомерны ли их действия? И как поступать в нашем случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение