Компания МТС отказала в возврате денег за непредоставленную услугу - есть ли шансы выиграть дело в суде?

• г. Санкт-Петербург

На моем тарифе (компания мтс), я отключил услугу дополнительный интернет. СМС оповещение что услуга отключена пришло. СМС в телефоне сохранено. Но то что услуга не отключилась и я продолжал ею пользоваться, я узнал когда проверил баланс. Там была задолжность 400 р. Я на писал в техподержку с просьбой вернуть денежные средства. Так как отключение услуги не произошло не по моим причинам.

Вот их ответ Информируем Вас о том, что на указанном Вами номере телефона услуга «Дополнительный интернет Smart» успешно отключена. К сожалению. На момент списания средств данная услуга действовала на Вашем номере телефона, так же после списания средств за данная услугу Вы активно пользовались доступом в Интернет, в связи с этим, к сожалению, возврат средств не возможен.

Возможно подать на компанию в суд? И какие шансы выиграть дело?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Валерий. В суд подать возможно, но начинать надо с подачи письменной претензии с требованием произвести перерасчет. По получении ответа можно будет оценить шансы.

Спросить
Пожаловаться

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.

Меня зовут Алла. Суть проблемы в том, что со счета на телефоне были списаны денежные средства, за услугу интернет. Хотя от данной услуги с момента приобретения сим карты я отказалась, т.к интернет у меня от другого оператора связи. На вопрос за что были списаны средства, мне оператор МТС сказал, что у меня телефон с ОС андроид и при выходе в интерне у меня обновилася сим карта и самопроизвольно подключилась данная услуга, хотя смс уведомления мне не приходило. Подскажите пожалуйста как составить претензию в МТС на возврат денежных средств, либо обнуление задолжности. Спасибо.

Мы пользовались услугами компании МТС, была подключена услуга Интернет maxi с 20 гигабайтами интернет трафика. За день до окончания действия услуги отключили ее с оставшимся трафиком больше 1 гигабата, но произошло списание денег со счета мобильного телефона. Писали жалобы, но пришел отказ на возвращение денежных средств. Аргументировали они это тем, что на мобильном устройстве не был отключен интернет. В интернет мы не выходили и никакие приложения не обновлялись,. Сейчас они присылают сообщения о том, что 21.07 они передадут дело о задолженности кколлекторскому агентству. Как нам поступить в данной ситуации, ведь нашей вины в том, что списали деньги после отключения услуги нет?

Здравствуйте. Столкнулся с неправомерными действиями со стороны сотовой компании МТС. Мой баланс ушел в минус на 460 р, за услуги связи в роуменге, но заранее была подключена услуга "везде как дома" цена 100 р, В описании сказано, что входящие и исходящие звонки бесплатны.

Я оплатил задолженность и написал в техподдержку претензию о возврате средств на счет. После обработки запроса прислали ответ, где мне отказали вернуть деньги. "Списания средств по вашему номеру корректны и соответствуют вашему тарифному плану и набору подключенных услуг"

Считаю их действия неправоправными. Прошу подсказать, какие статьи они нарушают? Нашел только это п. 43 Правил оказания услуг подвижной связи

При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа в случае исчерпания суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента оператор связи обязан приостановить оказание услуг подвижной связи. При этом оператор подвижной связи вправе с согласия абонента продолжить оказание услуг подвижной связи сверх суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента.

Спасибо вам.

У меня с банковской карты неизвестными лицами были списаны денежные средства за 2 дня 7 тыс. руб.Сбербанк ответил что я подключила автоплатеж на сим карту МТС. Хотя данных действий не совершала, смс оповещения о подключении данной услуги мне не приходило, а об отключении данной услуги смс от банка пришло после того как написала претензию в банк о возрате денежных средств. В письменном ответе банк сослался на то,что бы я обратилась в компанию МТС о возврате денежных средств. Так на кого мне подавать в суд? В МТСе говорят, что автоплатеж относится к услугам банка.

Мегафон.

Услуга "Семья", являюсь участником данной услуги.

Выдержка из Особенностей услуги:

"Если у организатора сообщества недостаточно средств на счёте для списания абонентской платы за использование услуги «Семья» или оплаты других услуг связи, доступ участников к общему пакету услуг приостанавливается. В таком случае предоставление услуг и списание платы за них происходит по условиям тарифа каждого участника. После того, как организатор пополнит счёт на необходимую сумму, доступ к общему пакету услуг возобновится."

Теперь вопрос:

Должен ли Мегафон предупреждать участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении?

Просто произошло следующее:

Пользуемся услугой уже давно, ранее когда средства у организатора заканчивались, всем участникам, а так же организатору приходило смс-уведомление о приостановке услуги Семья и то что далее тарификация услуг связи будет осуществлять по основному тарифу участников, когда такое уведомление приходило мы переставали пользоваться интернетом и связью до того момента как организатор не пополнит баланс...

В августе получается уведомление не пришло и Мегафон, снял деньги в размере 500 руб со счета участника.

Правомерно ли это было? Есть ли какие то положения в которых сказано, то операторы связи должны уведомлять об изменении условий тарификации?

МТС-незаконно навязанная услуга.

С 19.06.2015 на мобильный телефон моей жены была подключена услуга МТС-ТВ без её ведома. Я в это время находился за пределами России. Смог проверить причину больших расходов с её счёта только в Августе 2015. 31.08.2015 услуга была отключена мною через личный кабинет.

При проверке Личного кабинета клиента МТС обнаружено что ussd команда на подключение услуги не набиралась 19.06.2015 с телефона моей жены или из личного кабинета, так как не сущетвует в детализации звонков/смс/ussd операций и в архиве операций СИМ-карты. Обратился в оффис МТС, они посоветовали написать претензию к с просьбой возврата денег. Неофициально сказали что услуга была подключена с устройства 2392691955. Почему нет записи в личном кабинете о запросе на подключение-неизвестно. Что за устройство-неизвестно.

Получил ответ от МТС: Результаты проведенной проверки подтвердили, что услуга «МТС ТВ» была подключена по Вашему абонентскому номеру 9186721565 19.06.2015 с помощью USSD, т.е. с использованием сервиса самообслуживания.

Ежесуточная плата за услугу составляет 15 руб.

Обращаем Ваше внимание, что начисления по лицевому счету Вашего абонентского номера 9186721565 произведены в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9186721565 отсутствуют.

С 19.06.2015 по 31.08.2015 со счета моей жены было списано 1110 руб в счёт оплаты МТС ТВ.

Программа для просмотра МТС ТВ никогда не была скачена на телефон, услугой ни разу не пользовались. Каким образом была подключена услуга-непонятно.

Есть 2 варианта-автоматическое подключение после открытия рекламной СМС от МТС или подключение услуги сотрудниками МТС.

Хотелось бы вернуть деньги и получить моральную компенсацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произвел ошибочно оплату на сумму 3300 р. через qiwi кошелек на неизвестный номер мобильного телефона компании МТС. В qiwi сказали, что платеж прошел успешно и чтобы я обратился в компанию МТС для возврата денежных средств.

Поговорив с технической поддержкой компании МТС мне сказали, что ошибится можно только в 3-х цифрах или в 4-х цифрах при комбинации ввода номера телефона. В моем случае я полностью ввел не верный номер телефна! Я настоял вернуть денежные средства на мою кредитную карту, так как денежные средства принадлежат мне, в ответ я получил необоснованный отказ.

Помогите разобраться в этом вопросе! Почему за счет наших бед компании должны обогощаться?

Спасибо!

Компания предоставляющая телефонную связь и интернет запрашивает долг, за то время когда фактически тел. связью не пользовались (в связи с переездом на др.место жительства). Договор о расторжении услуг интернет был подписан 27.05.17,но по факту не был закрыт и начисления продолжали производится. После заявления долг был перерасчитан, но тариф за телефон остался обычным, хотя в феврале 2017 г. было написано заявление о смене тарифа на экономный. По факту смены тарифа не было, сумма по тарифу была той же, а сотрудники компании утверждают что в архиве такого заявления нет. К сожалению договора о смене тарифа у меня тоже нет. не хочу платить за то чем не пользовалась да еще и по старому тарифу из-за ошибки сотрудников компании. Подскажите могу ли я подать на них в суд? и есть ли шансы выиграть дело?

В январе 2017 г служба МТС мне была подключила услугу (интернет) на один из номеров моего телефона. Услуга которую я не запрашивала, на которую не давала согласие, в которой я не нуждалась. До этого момента и после него у меня не было интернета подключенного мною. Мне пришло смс сообщение о подключении этой услуги, а через 2 месяца я получила смс сообщение об отключении данной услуги (3.03.17 г) этим же числом мне автоматически подключили на мой номер интернет. Компания МТС списала денежные средства с моей телефонной карты за услуги (интернет) , которые я не запрашивала, не подтверждала, не пользовалась в период с 3.03 по 14.03.2017 г. Оповещение через смс о подключении данных услуги мне не поступало. О том, что услуга подключена я не знала и не знала, что идет списание средств с моей мтс карты до того момента пока долг не дошел до суммы 2255 р. Сотрудники компании МТС убеждают меня в том, что я пользовалась данной услугой. Конфликт произошел из за списания большой суммы денег 2255 рс с одной моей мтс карты (+за интернет которым я не пользовалась в период с 3.03 по 13.03.17 г. После отключения интернета с одной моей карты, произошло незаконное подключение интернета и списание средств с другой моей карты (+79101162419) в размере 33 р 14.03.17 г за интернет которым я не пользовалась. Позже мне вернули сумму 33 р заплатив на 7 р больше (40 Р), а сумму 2255 р отказались возвращать. В офисе МТС я оставила претензию о не согласии с такими списаниями.16.03.17 позвонил оператор МТС, я рассказала ему данную ситуацию. Оператор сказал, что понимает меня и согласен со мной, в ситуации обещали разобраться. Прошло,17 дней мне до сих пор не ответили на мою претензию и с меня не списали незаконно начисленный мне долг в размере 2255 р. Я сама позвонила в службу МТС и мне сообщили, что мне якобы 16.03.17 г мне звонили, сообщили о том, что списания корректны и что мне отправлен письменный ответ. Но никаких звонков, никаких писем я не получала. По словам сотрудников МТС я оповещена и списания корректны. Я не согласна со списанием, мня не устраивают, ответ, так как никто не в чем, не разбирался и все происходящее считаю фактом мошенничества сотрудников. Как поступить в данной ситуации? Сотрудники МТС предлагают написать еще одну претензию. Но это замкнутый круг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение