Истекли сроки претензии.
Если сроки на притензию в Сбер банк истекли, а ответа они дать не могут (по прозбе отозвать свою транзакцию)? спасибо зарание!
обращайтесь далее с иском в суд либо можете обратиться с жалобой в центробанк, т.к. он является регулятором банковской системы и должен регулировать банковскую деятельность
СпроситьБыл факт мошенничества с кредитной картой при оплате услуг через интернет. На момент когда списывались деньги, я написала заявление в банк на отмену транзакции (на тот момент деньги еще не были перечислены, находились как раз в транзацкии). Заявление я написала, присутствую лично в офисе банка. Банк более месяца рассматривал мою претензию, на тот момент транзакцию не остановил. А спустя месяц банк выдает мне документ где проверена всего одна транзакция из 12-15 заявленных. Исходя из проверки одной транзакии они отказали мне в оспорении остальных списаний и мое заявление отклонили. Каковы мои последующие действия? К кому обращаться?
Можно обратиться с заявлением в полицию. Но скорее всего сотрудники полиции отпишутся, мол "обращайтесь в суд и т.д.". Начните с подачи претензии, а также жалоб в прокуратуру. По получении ответа стоит рассмотреть вопрос об обращении в суд.
СпроситьНаписала претензию банку. На бланке было указано, что ответ придёт в течение 7-15 дней. Теперь срок ответа продлён. Есть ОПРЕДЕЛЁННЫЙ срок, в течение которого банк должен дать ответ на претензию и на сколько банк может сам себе этот срок продлевать?
Главное какой вы срок установили. Если в указанный срок не исполнено обязательство можете смело обращаться в Суд.
С уважением, Сергей Фесенко.
СпроситьКакой срок ответа на претензию у банка 01 ноября 2015 года подал претензию о повышении процентной ставки в банк однако ответа до сих пор нету. Какая ответственность наступает при игнорировании дать ответ банком кдиенту.
Так сегодня только второе ноября.
Срок для ответа не указали в претензии? Десяти дней достаточно.
СпроситьБыли украдены деньги из системы QIWI с виртуальной карты VISA. Подал заявление в банк КИВИ об опротестовании несанкционированной транзакции и заявление в полицию.
Вопрос: В какие сроки банк должен дать ответ по возврату средств? И если ответ будет отрицательным, как действовать далее?
Спасибо.
Интернет магазин скинул мне номера двух транзакций по возвратам денежных средств, которые не были отображены в операциях банка. Был составлен запрос в банк, почему данные суммы не упали на баланс карты. Уверяли, что баланс будет скорректирован в течение 5 дней. Прошло уже более 10 дней. Ни денег на балансе, ни ответа банк не предоставляет, отнекивается на то, что срок по ответу не регламентирован, и также, что данные транзакции они не видят и им ничего не поступало. Банк-мтс банк.
Банк ВТБ принял претензию 06.07.2018 г. на возврат страховки в период "охлождения". Срок ответа на претензию указан 15 дней. Три раза приходила смс о дополнительном расследовании по претензии и что ответ сообщат позже. Есть ли какие то сроки для ответа в данном случае у банка? Куда я могу обратиться что банк бездействует? И занимается отпиской. Спасибо.
В данном случае если вы уложились в 14 дней вам обязаны вернуть деньги по страховке в течении 10 дней после получения претензии от непосредственно того кого они страхуют.
СпроситьДобрый вечер.
В соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 г. № 3854-У обязаны вернуть сумму страховки в течение 10 рабочих дней. Обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств. Также в судебном порядке можете предъявить к взысканию штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьТут есть нюансы. Ответ на Ваш вопрос зависит того, кто указан страхователем по договору: Вы или банк? Если страхователь банк, то Вы просто присоединились к коллективному договору страхования и возврат страховки по таким договорам не возможен. Но если страхователь Вы, то банк поступает неправомерно - денежные средства должны быть Вам возвращены в течение 10 рабочих дней с момента обращения.
СпроситьВсем привет, я 1 апреля переводил евро со счета ПАО Сбербанк на свой счёт в швейцарский банк. Транзакцию швейцарский банк отклонил (очевидно) и направил деньги обратно в сбер. Есть проблема: деньги застряли в банке посреднике - немецкий CommerzBank AG. На запросы сбера они не отвечают (уже три запроса отправлено). Я им сам звонил и меня очень вежливо отшивают, мол это межбанковское общение и физлицо не может решить этот вопрос, ждите ответа. Что делать?
Сбербанк мне направил письмо, что мол не несёт ответственность за это.
Сбер как раз несёт ответственность за качественное исполнение финансовой услуги. Вы можете взыскать свои убытки.
СпроситьДелали запрос в банк через нотариуса. Сказали все на словах. Должны ли отдать ответ из банка мне. Прошу их дать ответ, отказывают. Как быть? Почему за запрос в банк я плачу при этом ответ они не отдают. Могу ли я потребовать свой ответ из банка на руки, у нотариуса. Заранее спасибо.
Сроки ответа на претензию в договоре между юр. лицами не прописаны. В какой срок должен Поставщик дать ответ на претензию по браку товара?
Интересует следующий вопрос: Могу ли я опротестовать транзакцию в пользу брокера бинарных опционов, если транзакция была не по карте, а на прямую переводом со счета в банке?
Добрый день!
Это все мошенничество и все эти оператции не осоотв. Требованиям закона рф
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
Спросить