Клиент требует замены энергосберегающих лампочек после использования в несоответствующих условиях на берегу моря - как реагировать?

• г. Симферополь

Продавал клиенту энергосберегающие лампочки с годовой гарантией около 20 шт, через три месяца приносит штук 12 без упаковки в неопрятном состоянии (песок, грязь, насекомые), использует их в комерческих целях на берегу моря. Со скандалом требует замены на новые. При продаже каждая упаковка была подписана с датой продажи и местом покупки. Как мне себя вести?

Ответы на вопрос (1):

на лампы должен быть гарантийный талон (видимо он был размещен на упаковке). Нет талона - нет замены.

Спросить
Пожаловаться

Я купил провод hdmi в упаковке, без разрыва которой открыть невозможно. В возврате отказали (прошло 2 дня), ссылаясь на упаковку, хотя ее состояние ни на что не влияет. При продаже меня не предупредили об особенностях упаковки, кабель абсолютно рабочий.

Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.

Как поступить в следующей ситуации: мне на дом был доставлен товар-духовой шкаф в упаковке. Упаковка была без повреждений, подписан акт приемки. После вскрытия упаковки на шкафу обнаружена вмятина. Есть ли у меня возможность заменить шкаф на другой?

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Имеем ли мы право вернуть поставщику товар, но без упаковки, т.к. упаковка была уже сильно деформирована при поступлении и при вскрытии она пришла в негодность, товар-снегоуборочник, был в разобраном состоянии в коробке, чтобы выставить на витрину его нужно было собрать, т.е. вскрыть упаковку.

Купил через интернет упаковку лампочек светодиодных (продавались только упаковкой по 5 штук) с гарантией 2 года. Одна лампочка сгорела через несколько часов эксплуатации. В магазине для замены по гарантии требуют всю упаковку. Правомерно ли это?

Контактные линзы это медицинское изделие требующее сертификации и лицензии на их продажу. Какой закон РФ запрещает продажу данного товара по 1 шт (1 блистеру из упаковки) если производители выпускают ТОЛЬКО упаковки для продажи.

Ведь на всех упаковках написано НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ по 1 шт. Какой закон нарушает продавец вскрывая коммерческую упаковку и продавая по 1 шт при этом не пробивая чек, а выписывая товарный чек письменно от руки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Лекартсвенный перпарат выходит в упаковке в стольки то штуках. А Антимонопольный орган запрещает указывать количество штук в упаковке. А в реестре лекарственных средств указывается цена за упаковку. Как тогда мед учреждения должны указывать цену за штуки или за упаковку? Как поступить?

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара?

Заранее благодарен.

Купила минтай в пленке, начала размораживать, а там полная упаковка воды. Упаковку я не сняла, рыба плавает в упаковке, чек есть, штрих-код на упаковке. Какие я сейчас могу предпринять действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение