Гарантия 12 месяцев / Защита прав потребителей - 957 советов адвокатов и юристов

Газпрому поставили прибор, паспорт поверка, все нормально, гарантия 12 месяцев, прибор приобретали у перекупщика, договор, итд обычная сделка, через полтора года, получаем от производителя уведомление, что прибор не его и им не производился, а затем претензию Газпрома о возврате денег, то есть мы поставили прибор, который отработал гарантийный срок, выполнили все условия договора поставки, он полтора года прибор гоняли и теперь нам предъявляют претензии что прибор "контрафакт" отдайте деньги...

Во время наводнения (региональная ЧС официально объявлена, была экстренная эвакуация) утонула бытовая техника (холодильник, телевизор, стабилизатор напряжения, генератор) . Вся техника куплена менее 12 месяцев назад. То есть на гарантии. Как быть в этой ситуации? Можно ли обратиться в сервисный центр? Какой алгоритм действий? Есть официальные документы, справка от МЧС, что частный дом затоплен в результате ЧС. Спасибо заранее за ответ.

На каком основании сервисный центр отказал в гарантийном ремонте? Посудомоечная машина BOSCH SPV4XMX28E год выпуска 05.09.2022 г, Реализована с оптового склада 28.12.2022 г. (гарантийный талон отсутствовал) Была куплена конечным потребителем 02.08.2023 г. (соответственно был выписан товарный чек) с гарантией 12 месяцев. После 8 месяцев эксплуатации машинка поломалась. Сервисный центр отказался принять на гарантийный ремонт, ссылаясь на истекший срок гарантии. Товар относится к перечню технически сложных товаров.

В течении гарантии сломалась кофемашина (гарантия 24 месяца) 1-й год была в ремонте 14 дней 2-й год 30 дней в ремонте один и тот же узел сломался Написал претензию на замену товара на аналогичный на основании ст.21 ЗОЗПП Ответили: Анологичного товара и модели в наличии НЕТ И НЕ БУДЕТ закончился Вопрос: 1. имею ли я право на возврат отремонтированного товара и продление гарантии на 12 месяцев (машинка понравилась)? Имею ли я право на выплату неустойки за товар так как со дня предъявления требований на замену прошло 25 дней? Как лучше поступить в данной ситуации?

На одном из маркетплейсов было приобретено электрооборудование для маникюра, через месяц аппарат вышел из строя и перестал работать. Была написана претензия на возврат неисправного оборудования. В возврате отказали из-за отсутствия коробки от прибора. Скажите пожалуйста законно ли это? Гарантия 12 месяцев, но прибор сломался через 1 месяц. Так ли важна коробка от неисправного прибора?

Покупала оригинальную зарядку телефона на смартфон. Гарантия написано 12 месяцев. Спустя 3 месяца использования с обеих сторон пластик на шнуре потрескался. Можно ли заменить по гарантии или вернуть деньги? Чек сохранен

Покупала в ДНС зарядку для смартфона, оригинальную. Гарантия написано 12 месяцев. Прошло 3 месяца и провод в пластиковой части с обеих концов дал трещины. Нигде не стукала, не прижимала. Можно ли по гарантии обменять товар на новый или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В агентском договоре на поиск покупателя об"екта написано о том, что, цитирую точно, Клиент обязуется обеспечить подписание Договора отчуждения в согласованное Сторонами время и месте. Если сторонами Договора и Покупателем не согласовано место и время подписания Договора отчуждения Объекта, то:

- местом подписания Договора отчуждения Объекта считается Москва, *** **., д.**, стр.**.

- время проведения сделки 12 часов 00 минут последнего дня срока действия Договора.

Срок договора - 3 месяца.

Является ли данный пункт уязвимостью для Клиента в части принуждения к сделке в случае, если агентство недвижимости не найдёт покупателя на квартиру в течение срока действия договора?

Правильно ли звучит фраза в части "подписания договора отчуждения"? Надо ли настаивать на фразе " подписания договора купли-продажи"?

С уважением, Дмитрий Константинович.

Такой вопрос. Брат взял 1.12.2023 года автомобиль в автокредит на 5 лет. Вчера узнала о его смерти. Так же к автокредиту оформлял страховку гарантии, по ее условиям, при смерти покупателя, страховка оплачивает только 9 месяцев, и то после того как вступлю в наследство. Но мне эта машина не нужна и кредит за нее тоже не нужен! Звонила в банк, они говорят звонить в салон, звоню в салон они ссылаются на банк, то что машина в залоге у банка. Скажите есть ли какой то вариант как мне избавится от машины и от долга в банке за нее до вступления в наследство.

Такой вопрос. Брат взял 1.12.2023 года автомобиль в автокредит на 5 лет. Вчера узнала о его смерти. Так же к автокредиту оформлял страховку гарантии, по ее условиям, при смерти покупателя, страховка оплачивает только 9 месяцев, и то после того как вступлю в наследство. Но мне эта машина не нужна и кредит за нее тоже не нужен! Звонила в банк, они говорят звонить в салон, звоню в салон они ссылаются на банк, то что машина в залоге у банка. Скажите есть ли какой то вариант как мне избавится от машины и от долга в банке за нее до вступления в наследство.

Перестал работать один наушник Apple Airpods. на 11 месяце использования. Эппл устанавливает гарантию на свои наушники 12 месяцев как производитель. Теперь ЭПЛ ушла из Росиии. И официальные сервисы Элл тоже.

Обязан ли продавец устанавливать такую же гарантию 12 месяцев на беспроводные наушники фирмы ЭПЛ, если это не сложно-техническое устройство? Какой регламент регулирующий споров по. наушникам?

Сдала телефон IPHONE 12 в Сервисный центр не по гарантии, сломался модем, прошло три месяца, я очередной раз позвонила им сами они никогда не перезванивают, в сервисном центре сказали что не могут починить телефон и сказали можете забирать. В этот же день вечером обнаружена что не работает камера фронтальная, обратилась туда взяли по гарантии 15.11.2023 сегодня позвонила уточнить когда будет готов телефон, сказали что это не гарантийный случай, вы забирали телефон и не проверяли камеру, это не наш косяк. Что в таком случае можно сделать?

Между нами (ООО) и АО был заключен договор Поставки (транспортные запчасти). После передачи товара по УПД покупателю, он (АО) перепродает (перепоставляет) товар третьему Обществу. В ходе эксплуатации Товара третьим лицом обнаружены недостатки товара. На данный товар нами была дана гарантия на 12 месяцев. Теперь АО просит с нам возместить ему убытки, которые понесло третье лицо (и просит их с АО). Будет ли распространяться данная гарантия в таком случае (в договоре оговорок нет, просто что гарантия на товар - 12 мес.). И как лучше избежать возмещения убытков?

Является ли термопот технически сложным товаром? Перестал включаться через семь месяцев, гарантия 12. Салон отказался вернуть деньги, только ремонт в течении 45 дней и в их СЦ. Я не могу так долго не пользоваться, подмена не положена по закону? Что я могу требовать у Салона, где покупала этот термопот?

Телевизор приобретен в декабре 2022 года. Гарантия 12 месяцев, до 06.12.23. Неожиданно 04.10.23 перестал показывать. Считаю это существенным недостатком. Что я могу потребовать у продавца?

Производитель ушёл из РФ. Как работает гарантия?

Доброго времени суток. Сложилась такая ситуация, у сломалось устройство одной зарубежной компании, но его я приобрел у одного крупного ресселера. Срок гарантии был 2 года, а после ухода производителя гарантию снизили до 12 месяцев. Магазин говорит, что гарантия прошла, хотя я устройство приобрел с 2 годами гарантии и она ещё должна быть действительна. У меня есть чеки и упаковка, где об этом указано. Кто прав в данной ситуации, могу ли я вернуть устройство в магазин каким-либо способом или нет?

Мне изготовили на заказ шкаф. Гарантия на все изделие целиком 12 месяцев (на отдельные составляющие гарантии не предусмотрено). В период действия гарантии обнаружился дефект двери, дверь заменили (документально замену двери не оформляли). Через два месяца дверь покоробилась, гарантия 12 мес. еще не закончилась. Дверь обещают поменять. Вопрос: будет ли продлена гарантия на шкаф после замены двери с момента установки новой? Если да, то как это оформить документально?

В июне 2023 купил электровелосипед, съемный аккумулятор, гарантия на акб 6 мес, на вел 12 месяцев. В середине августа акб потек, магазин требует привозить весь велосипед (акб съемный), отдельно акб отказываются принимать, просто вел весит 35 кг и тягать его в магазин тяжеловато не имея машины да и на такси это затратно, да и переживаю, что с велосипедом могут что то не нароком сделать, тк магазин (днс) не отличается заботой о сохранности несвоих вещей. Магазин аргументирует тем что акб покупался вместе с велосипедом, значит и сдаватся должен с велосипедом (но тогда по логике если это неразделимое-то и гарантия должна быть общей 12 мес а не раздельной 6 и 12) Подскажите прав ли магазин? Спасибо

В июне 2023 купил электровелосипед, съемный аккумулятор, гарантия на акб 6 мес, на вел 12 месяцев. В середине августа акб потек, магазин требует привозить весь велосипед (акб съемный), отдельно акб отказываются принимать, просто вел весит 35 кг и тягать его в магазин тяжеловато не имея машины да и на такси это затратно, да и переживаю, что с велосипедом могут что то не нароком сделать, тк магазин (днс) не отличается заботой о сохранности несвоих вещей. Магазин аргументирует тем что акб покупался вместе с велосипедом, значит и сдаватся должен с велосипедом (но тогда по логике если это неразделимое-то и гарантия должна быть общей 12 мес а не раздельной 6 и 12) Подскажите прав ли магазин? Спасибо

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Пылесосу 9 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 30 октября 2022 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса более 20 тыс. руб.

День добрый! Cитуация такая: Мы-Поставщики оборудования. У нас в 3-х документах 3 разных срока гарантии на оборудование. В паспорте на оборудование срок гарантии - 12 месяцев со дня отгрузки. В самом договоре - 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию, в в приложении к договору, в особых условиях поставки - 24 месяца после поставки. Нам конечно выгоднее как прописано в паспорте на оборудование. Это 12 месяцев со дня отгрузки. Но Заказчик настаивает на на том как прописано в в условиях поставки, а это 24 месяца после поставки. Вопрос: какой срок гарантии в приоритете? Срок гарантии, который прописан в договоре, в паспорте на оборудование или же в особых условиях (идет как приложение к договору). Спасибо! Ищу что-то схожее по практике и не могу найти.

Купила смарт часы, но у них нет горантии. Продавец заверил, что горантия 6 месяцев. В первый же день я обнаружила, что настройки слетают, батарея быстро разрешается, получается, что даже не выдерживает 12 часов заряд. Прошёл только один день, хочу завтра их вернуть и забрать деньги. Возможно ли их вернуть обратно?

Я купил в магазине электросамокат с гарантией от магазина один месяц. На при первом его использовании оказалось не соответсвии акумуляторной батареи. В паспорте указоно на 50 км. пробега а на самом деле едва хватает на 26 км. Самокат был куплен в магазине 12 дней назад. Могули я вернуть свои денежные средства? Или хотябы замену батареии?

Если возможно два вопроса:

1) По итогам проверки, ведомственный контроль хочет привлечь к ответственности за не размещение информации, предусмотренной в пл. «ж (1)» п. 2 Правил которая должна быть направлена в реестр контрактов. (ч. 2 ст.7.31 КоАП РФ). При регистрации контракта не указала в сведениях, что срок гарантии 12 месяцев со дня подписания документа о приемке, контракт размещен, всё остальное правильно. Как обосновать, что это не существенно и указано в контракте, соответственно не может подпадать под категорию не размещения информации.

2) Контракты по коммуналке в 2022 г. не размещала каждый месяц, а по итогам года, т.к. бухгалтерия вовремя документы не присыла, как обосновать, что это относится к расчетам и подвести под замечание. С текущего размещаем ежемесячно, т.к. вовремя все приходит.

По договору поставки гарантийный ремонт 12 месяцев. В рамках данного срока товар вышел из строя. Товар - ноутбук. При уведомлении Поставщика о произошедшем, о намерении сдать по гарантии на диагностику и ремонт ноутбук, поставщик отказывается и говорит обращаться напрямую в сервисный центр. Правомерны ли его действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение