Как требовать замену компьютера или возврат денег в случае длительного ремонта в сервисном центре
₽ VIP

• г. Уфа

Я сдал компьютер в сервис центр по программе дополнительного сервиса. По истечении 45 дней компютер все еще в ремонте и нет никаких данных что с ним. Как правильно написать требование о его замене на новый аналогичный или возврате денег и кому предъявлять это заявление - в сервисный центр (сервис центр магазина-продавца) или в сам магазин? В течение какого времени мои требования должны быть удовлетворены? Если можно, опишите подробнее, т.к. с этим вопросом никогда не сталкивался. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Поменять Вам его могут в течении гарантийного срока, только в случае существенных недеостатков, возникших по вине производителя или продавца. А для этого нужно проводить техническую экспертизу. Хотя можно и попробовать решить вопрос в досудебном порядке, направив претензию продавцу. Если продавец откажется произвести замену, то остаетсся единственный вариант проведение экспертизы и подача иска в суд. Также рекомендую попробовать подать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

www.denis777.9111.ru

Спросить
Пожаловаться

Алексей!

Составьте претензию продавцу, в которой пропишите срок ответа на претензию, ст. 18, 19, 20, 21, 22, п.8, ст. 5, Закона о защите потребителей, если это не поможет, обращайтесь в суд ст. 17 Закона о защите потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Я сдал компьютер в сервис центр по программе дополнительного сервиса. По истечении 45 дней компютер все еще в ремонте и нет никаких данных что с ним. Как правильно написать требование о его замене на новый аналогичный или возврате денег и кому предъявлять это заявление - в сервисный центр (сервис центр магазина-продавца) или в сам магазин? Если можно, опишите подробнее, т.к. с этим вопросом никогда не сталкивался. Заранее спасибо.

В конце прошлого года приобретали компьютер в магазине в кредит. Кредит полностью погасили, но компьютер нормально не работает.

Обращались в магазин-продавец, там посоветовали сдать компьютер на ремонт в сервисный центр, т.к. нужно будет ждать до 45 дней, пока в магазине будет сформирована машина для отправки товаров в сервис. В сервисный центр отвезли компьютер самостоятельно, и его отремонтировали. Примерно через полгода компьютер сломался второй раз, обратились снова в сервисный центр. Все выписки из сервиса сохранены. После ремонта обратились в магазин-продавец с претензией вернуть деньги за товар и сдать компьютер а магазин, т.к. в течение гарантийного срока компьютер находился ремонте более 30 дней (такое решение предполагает ФЗ О защите прав потребителей). Зачем компьютер который ломается каждые 3 месяца?

НО: Магазин в претензии отказал, т.к. мы обращались за ремонтом не к магазину-продавцу, а в сервисный центр.

Гарантийный срок заканчивается 19 ноября 2012 года.

Как дальнейшие действия нужно совершить, чтобы успешно сдать компьютер?

Возможно нужно взять какие-либо документы из сервис-центра, коими подтверждается, что он уполномоченный сервис-центр производителя этого компьютера в данном регионе?

Посоветуйте пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

Заранее большое спасибо!

Как правильно оформить претензию и соответственно заявление в суд: Адресат (ответчик) Магазин или Сервис центр магазина. Я приобрёл товар в течении гарантии он сломался. По гарантии пришёл в сервис центр магазина где после проверки в ремонте мне отказали. Я с этим не согласен. Вот надо разобраться к кому оформить мои претензии к ПРОДАВЦУ товара или Сервисной службе продавца. Спасибо за ваше разъяснение!

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.

Помогите пожалуйста..

Я 16 дней назад приобрела компьютер в магазине но компьютер оказался нерабочим, я вернула компьютер в магазин с просьбой чтобы они меня заменили на другой компьютер, но в магазине не согласились на замен другого компьютера на такой же марки.

Управляющий магазина сказала что в течении 7 дней мы сделаем ремонт этого компьютера, прошло уже 9 дней но ответов никаких они не хотят сделать ни замену не ремонт как я поняла, и в каждый раз придумывают какие то отговорки.

Спасибо заранее.

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Считается ли нарушением если при требовании к магазину о возврате денег за некачественный компьютер в течении 14 дней я не оставил сам компьютер у них в магазине? Хочу избежать ситуации когда они мне его отремонтируют и вернут обратно, а меня интересует именно возврат денег.

Купил в магазине электроинструмент УШМ (болгарка). Через неделю она сломалась. Сдал в магазин, те отправили в сервис центр. Из сервис центра пришёл ответ, что болгарка сгорела из-за перегрузки и на неё гарантия не распространяется. Но в инструкции нет ни слова о том сколько по времени можно работать инструментом, чтобы не перегружать его. Имею ли я право требовать от магазина замены инструмента или возврата денег? Спасибо!

Мне продали бракованный планшетный компьютер в салоне-магазине "Мегафон Ритейл", я сдал его на проверку качества обратно в магазин. Сервисный центр и магазин нарушили все сроки (20 дней). До сих пор неизвестно где компьютер, магазин ничего не знает, сервисный центр молчит. Я написал претензию в магазин (потребовал возврат денег) и дополнительно подал жалобу в роспотребнадзор. Подавать ли в суд? или ждать что решит роспотребнадзор? (может роспотребнадзор сам разберется)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение