Так вот, мне прислали комплект, который я не заказывала, его я естественно вернула через почту

• г. Москва

Помогите советом! Я (по наивнисти своей) стала клиентом фирмы Miriale international (женское белье) увидев в одном из женских журналов рекламный буклетик. Первый комплект мне прислали, вернее два комплекта (я заказывала для себя и мамы), я оплатила через почту свой комплект (б+т) и второй, но не полностью, за исключением бюстгалтера, его я вернула через почту, оплатив почтовые расходы. Затем, через некоторое время мне прислали через почту, заказным письмом второй комплект, хотя в буклете который вкладывали в журнал не было указано, что высылать они будут сами комплекты, а не каталог. Так вот, мне прислали комплект, который я не заказывала, его я естественно вернула через почту, так же как и в первый раз оплатив почтовые расходы (было это примерно в июне 2008 г), затем через несколько месяцев (где то середина сентября 2008 г) ситуация повторилась и я опять вернула комплект, после чего созванилась с операторами и попросила больше комплекты белья мне не присылать. И вот теперь, спустя полгода я получила письмо от Miriale international (причем не заказное, а просто через мой почтовый ящик в подъезде) о том, что у меня задолжность за комплекты, позвонив оператору я выяснила, что оказывается не один из возвращенных мною комплектов назад они не получили, и на данный момент я должна оплатить 1077 руб. за второй комплект (июнь) и третий комплект - 848 руб. (сентябрь). И самое плохое в том, что я буквально месяц назад выбросила все квитанции о возврате, совершенно не думая о том, что может произойти такая ситуация, так как прошло уже полгода с последней посылки. Что мне теперь делать? Попытаться как-то отстоять свою правоту (что конечно, понимаю, очень проблематично и наверное даже не возможно) или просто заплатить за эти комплекты?

Ответы на вопрос (1):

Не нужно платить на почте обязательно должны храниться документы об отрпавленных посылках. Подойдите на почту и спросите как Вы можете получить копии квитанций. Также учитывая что Вы не заказывали эти комплекты фирма не миела права вам их присылать. требуйте с них возврата почтовых расходов и процент по 395 ст. ГК РФ. с другой стороны, если для Вас эти деньги не проблема можете заплатить (для экономии времени), только храните квитанции. Всю переписку с компанией обязательно направляйте заказными письмами с описью.

Спросить
Пожаловаться

Как мне поступить. Примерно год назад я заказывала по каталогу комплект нижнего белья, мне его прислали, я его оплатила. Через некоторое время мне прислали опять комплект нижнего белья, который я не заказывала. Фирма сама рассылала комплекты каждый месяц, оплата которых производилась при получении. Отказ от данной рассылки можно было сделать, прислав им купон с проставленной галочкой в нужном месте, я этого не сделала, но и полученный комплект не оплатила. Сейчас мне пришло письмо о том, что та фирма передала задолженности своих клиентов какой-то кредитной организации и та, в свою очередь требует оплатить стоимость заказа и пени, набежавшие за это время. Должна ли я заплатить указанную в письме сумму?

При покупке журнала год назад получила предложение подписаться по почте на энциклопедию в карточках, по условиям раз в четыре недели должен был приходить комплект карточек стоимостью около 150 рублей. Карточки начали приходить каждую неделю, через месяц их начали присылать по три комплекта за раз, соответственно стоимость увеличилась до 500 рублей. Вернуть их можно было в определенное количество дней, но письмо всегда приходило позже этого срока. По условиям подписки пока не поступит платеж за полученный комплект, новый мне не должны были высылать. Я решила отказаться от подписки и не заплатила за полученный комплект вовремя, считая, что по условиям мне больше комплектов не пришлют, а этот я оплачу позже. После этого мне прислали еще два комплекта, соответственно я им вроде как должна 1500 рублей. Сейчас мне шлют письма из какой-то совершенно неизвестной мне организации, якобы представляющей интересы издательства и угрожают подать в суд. Комплекты приходили обычным письмом в наш почтовый ящик, как правило упаковка самих карточек была повреждена, а такие по условиям подписки вернуть нельзя. Должна ли я оплачивать эти комплекты?

Помогите разобраться. В 2006 г. я заказывала белье у компании АО "Провеа". 2 комплекта (мужское и женское). за комплект нижнего женского белья я заплатила, комплект мужского белья не подошел по размеру, и я им вернула его обратно по почте. Высылала им чеки о почтовой отправке.

Сейчас мне пришло два письмо от ООО "Кредитэксперсс" по взысканию финансовой задолженности (уведомление об уступке денежного требования между АО "Провеа" и ООО "Кредитэкспресс").

Сегодня мне уже звонили от ООО "Кредитэскспресс", требовали чтобы я оплатила!

Помогите разобраться в данном вопросе. Так ли это? Мне эта ситуация кажется совсем не законной!

На форуме сайта АО "Провеа" я читала статьи людей на эту же данную тему.

В 2012 году мне позвонили на домашний телефон с ООО ИМП и предложили мне свою продукцию в виде карточек Вкусно, быстро и удобно, объяснив при этом, что мне по почте пришлют БЕСПЛАТНЫЙ комплект этих карточек, попросив мои данные: ФИО и адрес. А также сообщили, что если мне понравится этот БЕСПЛАТНЫЙ комплект, то в последующие комплекты я могу уже ПЛАТНО заказать у этой компании. Через некоторое время я обнаружила в почтовом ящике этот пробный комплект. Несколько комплектов оплатила (приходили комплекты просто как обычное письмо в почтовый ящик, который висит на улице) шла и оплачивала на почту данный комплект. Затем позвонила в компанию и отказалась от их услуг. Затем стали приходить письма, и поступать телефонные звонки с просьбой оплаты комплектов, я объяснила, что ни чего больше не получала, и оплачивать соответственно мне нечего. Все, что приходило почта отправляла обратно. У меня имеется последняя квитанция об оплате. Которую я оплатила 02.07.2013 г. теперь поступают звонки от выбивателей долгов с угрозой о передачи в суд. Все это тянется второй год. Подскажите пожалуйста, что мне делать.

У меня такая ситуация. Заказывала через интернет комплект *мой компьютер*.Первый комплект получила наложенным платежом, на почте и оплатила.. Больше не получала. Теперь эта компания звонит, требует оплатить якобы полученные. Другие комплекты. Почему я должна платить за то,что не получала. Грозятся завести дело и взыскать через суд. Как мне быть.

Я сделала заказ по каталогу нижнего женского белья Провея около 1 года назад, после чего белье было доставлено, я его оплатила после получения и примерки, но через какое-то время мне прислали очередное белье (не информируя меня о том, что пришлют и без моего согласия), от которого я отказалась. Я отправила его на обратный адрес Провея, оплатив почтовые расходы по пересылке. Квитанций об отправке бандероли назад не сохранила. Сейчас Провея требует с меня оплатить за тот комплект белья, который я им назад вернула, и грозиться обратиться в суд, если я этого не сделаю. Как быть? Что делать? Спасибо.

Помогите пож-та разобраться в следующей ситуации.

На мой эл. ящик поступило предложение от ООО И.М.П. получить комплект Сад моей мечты за 119-00 +сумки в подарок. На что я и повелась. Зарегистрировалась и вскоре получила уведомление. Мною был получен и оплачен на почте 1 комплект Сад моей мечты (в мае 2012 г.) за 119-00 + я получила сумки в подарок. Вскоре стали поступать угрозы от ООО И.М.П. о том, что якобы они мне высылали комплекты, всего их три Сад моей мечты и я их не оплатила. Телефон данной фирмы не отвечает, постоянно срабатывает факс. Я обратилась на почту по месту регистрации на что мне ответили, что стоимость комплекта составляет 199,00, а это ценная бандероль, и просто так без денег мне никто ее в почтовый ящик не положет. Таким образом у меня якобы не оплачены три комплекта Сад моей мечты за июль 2012 г. По сей день мне приходят письма о якобы непогашенной задолженности + пени. Сегодня пришло смс сообщении о том, что мой долг передан в Кредитэкспресс-Р. Я в свою очередь связалась с ними с просьбой выслать мне так называемый договор, где стоит моя подпись, на что сотрудник мне ответила, что никакого договора нет, я получила комплект, оплатив его, я дала согласие на дальнейшую рассылку.

Хочется получить грамотную консультацию. Подскажите что мне делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возникла такая вот ситуация: я через интернет заказала товар (нижнее белье) по акции за 199 руб., через некоторое время оно пришло по почте, я его оплатила, помимо товара была еще приложена куча бумажек на которые я не обратила никакого внимания, потому что думала, что это рекламные проспекты.

Через некоторое время ко мне приходит новое извещение, сходив на почту, я выяснила, что эта компания прислала новый комплект белья, но уже за 1000 руб., хотя я его не заказывала. Оплачивать я его не стала, потому что заказ не делала.

После этого прошел уже год, и вот сейчас пришло письмо о том, что или я оплачиваю штраф (около 1500 руб.) или они подают на меня в суд. Позвонив им, выяснила, что с заказанным товаром было приложено письмо, в котором сообщалось о том, что они мне будут присылать сами товар моего размера, без заказа или я должна была позвонить им и отказаться.

Должна ли я оплачивать этот штраф? Ведь подписи нигде моей нет и товар, который я действительно заказывала я оплатила полностью с почтовыми сборами?

У меня такая ситуация. Заказывала через интернет комплект *мой компьютер*.Первый комплект получила наложенным платежом на почте. Больше не получала. Теперь эта компания звонит, требует оплатить якобы полученные мной другие комплекты с учетом пени и грозятся завести судебное дело и взыскать через суд.

В 2007 году я имела неосторожность заказать нижнее белье в компании "Провеа", в июне 2007 мне пришел комплект, который я оплатила. В сентябре 2007 года я сменила место жительства (с того момента проживаю в Москве по временной регистрации).

В мае 2009 года в адрес, где я проживала ранее (по месту прописки) пришло письмо от компании "Кредитэкспресс". о том, что у меня имеется финансовая задолженность.

Позвонов в эту организацию я была очень удивлена, узнав о том, что оказывается в сентябре 2007 года я получила второй копмлект нижнего белья, который не оплатила.

На мои просьбы предоставить мне копии квитанций, подтверждающие то, что я получала этот комплект, мне ответили отказом, якобы всё только в судебном порядке.

Как мне доказать, что я его в глаза не видела? А с другой стороны я не очень доверяю нашим почтовым работникам, они могли за меня расписаться. (это очень маленький населённый пункт, где все друг-друга знают).

Сотрудники компании "Кредитэкспресс" звонят по несколько раз в день, в последнем письме (письма получает моя мама) написано, что началось судебное разбирательство.

Допустим, что за меня кто-то расписался, тогда почему "Кредитэкспресс" отказываются прислать мне копию квитанции? Я полагаю, что это вымогательство.

Как мне вести себя в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение